Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования

Дли М.И., Зайцева В.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Дли М.И., Зайцева В.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В настоящее время имеет место некоторый рост производства продукции отечественного среднего машиностроения, относящейся, в частности, к группе оборудования для автономного и индивидуального отопления, а также к группе бытового газового оборудования. По мнению экспертов, в связи с существующими тенденциями развития гражданского и жилищного строительства, ориентированными на использование современных отопительных систем, емкость рынка указанного оборудования будет в ближайшие 5 лет увеличиваться в среднем на 3-5% в год.

Ключевые слова:

машиностроение, сбыт, сбытовая сеть, газовое оборудование
Цитировать публикацию:
Дли М.И., Зайцева В.В. Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – С. 186-191.

Dli, M.I., & Zaytseva, V.V. (2007) Vybor strategii razvitiya sbytovyh setey predpriyatiy po proizvodstvu gazovogo oborudovaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(6), 186-191. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. – К.: Эльга-Н, Ника-Центр, 2001. – 448 с.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 928 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2002. – 296 с.
4. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2003. – 286 с.