Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Под влиянием усиления конкуренции на товарном рынке и борьбы предприятий за улучшение качества продукции потребности промышленных предприятий в инновациях постоянно растут. Особенно остро этот процесс проявляется в комплексе предприятий гражданского машиностроения, который объединяет 7500 предприятий и организаций с численностью работников около 2,7 млн. человек.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – С. 36-40.

(2007) Innovatsionnaya strategiya predpriyatiy v usloviyakh konkurentsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(12), 36-40. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Шемякина Т.Ю. Система управления инновационной деятельностью предприятия. – М.: «Флинта», 2007.
2. Инновационный менеджмент. / Под редакцией Оголевой Л.Н. – М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Мишин Ю.В. Инвестиции в конкурентоспособное производство. – М.: КНОРУС, 2005