Конкурентоспособность – основа рыночного развития автопрома
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-1 (118), Сентябрь 2008Об авторах:
Маркевич Д.А., Агранов А.М.
Аннотация:
Основные правила и условия взаимоотношений на международном рынке легковых автомобилей уже давно регулируют транснациональные компании. Каждая из них имеет 100- или 50-летнюю историю создания и развития, формирования потребительского комплекса. Многие из таких компаний имеют страновую принадлежность (США, Германия, Франция и т.д.) по месту нахождения официальных офисов и историческим истокам зарождения, но которые уже давно вышли на международный уровень ведения производственной, коммерческой, инвестиционной политики регулирования рыночных отношений на условиях конкурентоспособности основного слогана имиджа: «Спрос- регулятор – предложение».Ключевые слова:
конкурентоспособность, машиностроение, автомобильная промышленность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. .Безверхов А. В деньгах и шутках // «Эксперт», 17 февраля 2003.- №6 - С.78-802. Безверхов А. Парижский иллюзион // «Эксперт»,7 октября 2002.- №37 - С.94-105
Markevich, D.A., & Agranov, A.M. (2008) Konkurentosposobnost – osnova rynochnogo razvitiya avtoproma. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 66-68. (in Russian)