машиностроение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом машиностроение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 45 за период c 2001 по 2017 год). - страница 3

41.
Солнце над Белгородом // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).  
интервью с кандидатом социологических наук, заместителем генерального директора ОАО «Энергомашкорпорация», генеральным директором-председателем правления ОАО «Белэнергомаш», генеральным директором–председателем правления производственного комплекса «Завод металлоконструкций», генеральным директором председателем правления ОАО «Сибэнергомаш», депутатом Белгородской областной думы Коневым Иваном Владимировичем

Солнце над Белгородом // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/862.


42. Вилисова И.В.
Основные факторы конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).  
Машиностроение как отрасль определяет состояние производственного потенциала любой страны (Россия – не исключение!) и обеспечивает стабильное функционирование многих отраслей экономики. Итоги работы отечественного машиностроительного комплекса за 1999-2001гг. и предварительные итоги 2002г. характеризуются в целом положительной динамикой. Рост промышленного производства в машиностроении и металлообработке за 11 месяцев 2002г. составил 2,2% (по отношению к предыдущему году) [1], в 2001г. ‑ 7,2%, в 2000г. – 20%, в 1999г.– 17,2% [4]. Но, несмотря на рост производства в целом, существует ряд факторов, которые в настоящее время замедляют развитие отрасли. Это, прежде всего, значительный износ основных производственных фондов, недостаточная конкурентоспособность машиностроительной продукции, низкая загрузка производственных мощностей, низкий уровень инновационной активности. В условиях усиления конкуренции на внутреннем рынке все большую значимость в качестве ресурса дальнейшего развития российских машиностроительных предприятий приобретает применение эффективных методов управления конкурентоспособностью продукции. Рассмотрим данную проблему на примере производства и реализации теплообменного оборудования (теплообменники различных конструкций).

Вилисова И.В. Основные факторы конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/921.


43. Султанов А.Д.
Формирование узбекского республиканского рынка средств производства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).  
В условиях перехода к рыночным экономическим отношениям резко изменился характер коммерческо-сбытовой и производственной деятельности. Машиностроительные предприятия республики Узбекистан стали постоянно испытывать давление рынка средств производства, объективно проявляющееся через последовательное сокращение объемов спроса на машины и оборудование. Рыночные механизмы по сути дела заменили собой прежние органы централизованного распределения и снабжения материально-технических ресурсов.

Султанов А.Д. Формирование узбекского республиканского рынка средств производства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/576.


44. Романов Ю.Р.
Особенности управления производством наукоемкой машиностроительной продукции // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).  
В своем послании Федеральному Собранию от 3 апреля 2001 года в качестве приоритетного направления экономической политики России Президент РФ подчеркнул необходимость развития наукоемких производств. Однако реализация этого генерального направления промышленной политики в значительной степени осложняется тем, что современное машиностроительное производство России переживает серьезную структурную перестройку, связанную с переходом к рыночным отношениям. Особенно это отразилось на разработке и создании наукоемкой продукции, поэтому необходимо проведение дополнительных исследований и соответствующей адаптации традиционных принципов и методов управления к новым рыночным условиям. Это, прежде всего, требует выявления специфических особенностей функций управления машиностроительным предприятием на каждом из этапов “жизненного цикла” существования наукоемкой машиностроительной продукции: разработка (освоение) – производство – сбыт (эксплуатация).

Романов Ю.Р. Особенности управления производством наукоемкой машиностроительной продукции // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/555.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Романов Ю.Р.
Управление машиностроительным предприятием на основе показателей наукоемкости продукции // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).  
В период становления рыночных отношений, характеризующийся существенным ослаблением регулирующей роли государства в экономке России, объективно сложились условия, препятствующие устойчивому развитию экономики, и, особенно, машиностроительной отрасли. Не идет модернизация структуры экономики, усиливается ее сырьевая направленность, а значит зависимость от конъюнктурных факторов. Для стабилизации и устойчивого развития экономики необходим рост промышленного производства.

Романов Ю.Р. Управление машиностроительным предприятием на основе показателей наукоемкости продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/496.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «машиностроение»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |