малый бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малый бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 241 за период c 2000 по 2020 год). - страница 5

81. Глянько Д.А.
Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Описан механизм кредитования начинающих предпринимателей, основанный на участии кредитной организации в капитале заемщика. В случае широкого внедрения в банковскую практику данный механизм позволит кредитным организациям, выступив в роли бизнес-инкубаторов, сформировать новый класс предпринимателей в России. В результате кредитные организации смогут стать тем фундаментом, на котором будет возможно формирование новой инновационной экономики страны.

Глянько Д.А. Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4329.


82. Лимонов В.И.
Малый бизнес в санаторно-курортной сфере: региональное развитие // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В санаторно-курортной сфере (СКС) России в настоящее время малый сектор экономики, несмотря на его преимущества, находится в застойном состоянии. Основная причина слабого развития малого сектора СКС России на современном этапе заключается в низком уровне его государственного регулирования и поддержки.

Лимонов В.И. Малый бизнес в санаторно-курортной сфере: региональное развитие // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 134-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6331.


83. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.

Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4307.


84. Мелехина П.Ю.
Современные аспекты развития финансового механизма предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В современных условиях важное значение в экономической жизни общества приобретают предприятия малого бизнеса, в деятельности которых имеется достаточно много проблем, в том числе и связанных с финансовым управлением. Об этом и пойдет речь в статье.

Мелехина П.Ю. Современные аспекты развития финансового механизма предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6147.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Романенко Е.В.
Сектор малого предпринимательства: особенности формирования взаимосвязей // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматриваются проблемы формирования и успешного функционирования сектора малого предпринимательства. Показано, что в современных условиях весьма важной задачей является исследование своеобразия социально-экономической динамики малого предпринимательства.

Романенко Е.В. Сектор малого предпринимательства: особенности формирования взаимосвязей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6119.


86. Исаева Е.В.
Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
В статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса.

Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4229.


87. Шестаков Р.Б.
Как улучшить предпринимательскую среду малого бизнеса? // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье автор выстраивает позицию, согласно которой для развития отечественного малого бизнеса необходима модернизация предпринимательской среды. В качестве основных направлений такой модернизации предлагается стимулирование потребительского спроса, создание
информационной системы для субъектов малого бизнеса, с помощью которой они могли бы оперативно оценить потребность в производимой ими продукции, налоговые каникулы, импортозамещение, взаимодействие с крупным частным и государственным бизнесом.

Шестаков Р.Б. Как улучшить предпринимательскую среду малого бизнеса? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5998.


88. Исаева Е.В.
Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.

Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 55-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6073.


89. Мосина Е.И., Полякова О.И.
Малый бизнес в условиях кризиса: реалии и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
Малое предпринимательство в настоящее время является перспективным, стратегически важным звеном экономики любого региона и приобретает в условиях кризиса все большее значение. В статье описывается положение
малого бизнеса в Орловской области, меры, принимаемые местными властями для его укрепления и развития, проблемы и пути их решения.

Мосина Е.И., Полякова О.И. Малый бизнес в условиях кризиса: реалии и перспективы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6091.


90. Конягина М.Н.
Новая концепция государственной поддержки малого предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В статье освещены итоги исследования зарубежного опыта государственного стимулирования развития малых форм предпринимательства, проводимого при финансовой поддержке правительства Санкт-Петербурга. Автором выделены основные факторы, обусловившие успех реализации зарубежных государственных программ кредитования малого бизнеса, которые могут быть учтены в современной России. Также статья знакомит с основной идеей предлагаемой автором концепции создания государственного кредитно-поручительского фонда, нацеленного на продвижение программ кредитования малого бизнеса в России. Концепция, описанная в статье, позволит ускорить выход отечественной экономики из кризиса.

Конягина М.Н. Новая концепция государственной поддержки малого предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5383.


91. Афиногентова Н.Е.
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса Республики Хакасия в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Малое предпринимательство Республики Хакасия представляет собой совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические объекты рынка. В статье рассмотрены преимущества и недостатки развития малого предпринимательства, а также проблемы и перспективы его развития в Республике в условиях кризиса.

Афиногентова Н.Е. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса Республики Хакасия в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 168-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5709.


92. Чернова В.А.
Влияние домашних хозяйств на развитие субъектов малого предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье рассматривается влияние домашних хозяйств на деловую (предпринимательскую) активность. Финансы домашнего хозяйства имеют исключительно важное значение для социально-экономического развития региона. Они являются основой открытия новых предприятий малого бизнеса и появления предпринимателей. Инвестиционный потенциал финансов домашних хозяйств создает первоначальный капитал, а человеческий капитал служит основой для появления предпринимателей.

Чернова В.А. Влияние домашних хозяйств на развитие субъектов малого предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 183-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5411.


93. Мухина И.В.
Особенности формирования источников финансирования инвестиционной деятельности микробизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье выделены особенности финансового обеспечения инвестиционной деятельности микробизнеса в России. Рассмотрены собственные и заемные источники финансирования, а также средства государственной поддержки.

Мухина И.В. Особенности формирования источников финансирования инвестиционной деятельности микробизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5433.


94. Фёдоров П.П.
Особенности развития малого предпринимательства в Приднестровье // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В статье сделана попытка обобщить и проанализировать научный материал последних лет, позволяющий не только сформировать представление о состоянии малого бизнеса в Приднестровье, но и охарактеризовать региональные особенности государственной поддержки этого сегмента экономики. На основании проведенного анализа сделаны выводы, описаны недоработки государственных органов власти в сфере поддержки малого предпринимательства в непризнанной республике.

Фёдоров П.П. Особенности развития малого предпринимательства в Приднестровье // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5627.


95. Беляева С.С.
Разработка системы формирования предпринимательских способностей // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Важная роль в инфраструктуре инновационного процесса принадлежит звеньям, обеспечивающим эффективную связь и взаимодействие между научно-технологическим сектором и производством и предоставляющим возможность продвижения новшеств до конечного потребителя. Главными звеньями, с помощью которых возможно обеспечить эффективную связь и взаимодействие научно-технических структур с производством, а также формирование предпринимательских способностей являются инновационные центры. Об их сути и повествуется в данной публикации. Материал рассчитан на предпринимателей, действующих в производственном секторе и сфере услуг, исследователей различных элементов новой экономики.

Беляева С.С. Разработка системы формирования предпринимательских способностей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 96-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3968.


96. Городничая Е.И.
Малый бизнес Москвы: опыт поддержки ВЭД // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье дана оценка степени участия малого бизнеса Москвы во внешнеэкономической деятельности города, проанализирован опыт государственного стимулирования создания и успешного функционирования экспортоориентированных малых и средних предприятий Москвы.

Городничая Е.И. Малый бизнес Москвы: опыт поддержки ВЭД // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5341.


97. Клевцов С.М., Чемыхин В.А.
Специфика возникновения синергического эффекта при проведении лизинговых операций // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье представлена авторская точка зрения на актуальность использования лизинга и его роль в развитии предпринимательской деятельности. Рассмотрен комплексный подход, синтезирующий классические и инновационные направления, отражена специфика возникновения синергетического эффекта при проведении лизинговых операций.

Клевцов С.М., Чемыхин В.А. Специфика возникновения синергического эффекта при проведении лизинговых операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5344.


98. Лазукина А.О.
Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности.

Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5593.


99. Радугина В.С.
Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
В статье раскрываются некоторые особенности определения эффективности инвестиций малого предпринимательства при использовании Интернет-технологий.

Радугина В.С. Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3941.


100. Ситнова И.А., Айдарбеков Ш.Ф.
Налогообложение малого бизнеса в Республике Башкортостан: направления оптимизации существующей системы // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Несмотря на имеющиеся успехи в сфере малого предпринимательства, в Республике Башкортостан до сих пор остаются нерешенными многие проблемы, в том числе не эффективной остается система налогообложения. Авторами предложен ряд мероприятий по совершенствованию существующей системы налогообложения, успешная реализация которых будет способствовать развитию малого предпринимательства в регионе.

Ситнова И.А., Айдарбеков Ш.Ф. Налогообложение малого бизнеса в Республике Башкортостан: направления оптимизации существующей системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5285.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая