Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве

Лазукина А.О.
Innovation in small businesses - the mathematical model to help the intuition in the purchase of fabric for garment production - View in English
Об авторах:

Лазукина А.О.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности.

Ключевые слова:

малый бизнес, инновации, управление запасами, математическая модель, ритейловая компания, закупочная деятельность, швейное предприятие
Цитировать публикацию:
Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – С. 133-138.

Lazukina, A.O. (2009) Innovation in small businesses - the mathematical model to help the intuition in the purchase of fabric for garment production. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 133-138. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241