Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве
Innovation in small businesses - the mathematical model to help the intuition in the purchase of fabric for garment production - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (139), Июль 2009Об авторах:
Лазукина А.О.
Аннотация:
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности. Ключевые слова:
малый бизнес, инновации, управление запасами, математическая модель, ритейловая компания, закупочная деятельность, швейное предприятие
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Lazukina, A.O. (2009) Innovation in small businesses - the mathematical model to help the intuition in the purchase of fabric for garment production. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 133-138. (in Russian)