малый бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малый бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 241 за период c 2000 по 2020 год). - страница 6

101. Александрова А.А.
Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье определены основные факторы, препятствующие развитию малых инновационных фирм, анализируется система взаимодействия малого бизнеса и государства, а также способы поддержки малых фирм в период экономического кризиса.

Александрова А.А. Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5286.


102. Волкова А.А.
Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
В статье на примере Самарской области рассмотрены трехуровневая система поддержки сферы услуг и одно из направлений ее развития на основе потенциала предприятий малого бизнеса.

Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3950.


103. Радугина В.С.
Государственная поддержка как фактор ускорения инвестирования средств в развитие малых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье обосновывается необходимость инвестиций в малый бизнес и рассматриваются основные факторы их эффективной государственной поддержки.

Радугина В.С. Государственная поддержка как фактор ускорения инвестирования средств в развитие малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5311.


104. Иванова Е.Ю.
Экономический механизм развития экологического предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Механизм развития предпринимательства — это совокупность инструментов, методов и форм реализации системных целей посредством организации и управления воспроизводственным процессом. Определяющая роль в формировании такого механизма принадлежит государству в лице законодательных, исполнительных, контролирующих органов власти. В статье рассматривается один из инструментов экологического предпринимательства — микрофинансирование.

Иванова Е.Ю. Экономический механизм развития экологического предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3386.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Шахбанов Р.Б., Шахбанова С.Р.
Отраслевые особенности и проблемы развития малого предпринимательства в Республике Дагестан // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Анализ развития рыночных отношений в Российской Федерации в целом и в Республике Дагестан в частности, свидетельствует о том, что малое предпринимательство играет значительную роль в экономике страны. Особое значение данный сектор имеет в Дагестане, где реформы проявились в наиболее обостренной форме и до сих пор экономика региона остается наиболее депрессивной.

Шахбанов Р.Б., Шахбанова С.Р. Отраслевые особенности и проблемы развития малого предпринимательства в Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3392.


106. Гончарова О.Ю.
Венчурное финансирование малого инновационного предпринимательства в России: проблемы и перспективы // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Одной из ключевых проблем экономики современной России является недостаточное использование имеющегося инновационного потенциала. По некоторым данным, ежегодные потери от несоответствия между затратами на НИОКР и конечными результатами составляют не менее 23-25 млрд. долл. Среди причин сложившейся ситуации – неразвитость такого важного элемента национальной инновационной системы как малое инновационное предпринимательство в экономике РФ.

Гончарова О.Ю. Венчурное финансирование малого инновационного предпринимательства в России: проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3886.


107. Радченко М.В.
Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Под инновационными процессами в рамках исследования понимались целенаправленные изменения во всех сферах предпринимательской деятельности, соответствующие выбранному направлению развития бизнеса, зафиксированным результатам планируемых изменений и разработанным механизмам их реализации. Таким образом, под инновационным углом зрения рассматривались все основные аспекты функционирования малых и средних предприятий ЕАО.

Радченко М.В. Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 16-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3888.


108. Шестаков Р.Б.
О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Нарастающий глобальный финансовый кризис, неуклонно переходящий в общеэкономический, в очередной раз указывает на актуальность реформирования многих основ мирового хозяйства. Сегодня необходим поиск новых направлений дальнейшего развития без гипертрофированного отрыва от реальной экономики.

Шестаков Р.Б. О государственной политике поддержки малого бизнеса в условиях глобального финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3338.


109. Лупина Т.А.
Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, обусловленная тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов.

Лупина Т.А. Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3339.


110. Алпутов С.Ю.
Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.

Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.


111. Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э.
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Экономика Чеченской Республики нуждается в системных преобразованиях. Как показывает практика, малые предприятия способствуют не только ускорению процесса оздоровления экономики, но и ее структурной перестройке, поэтому всестороннее содействие становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в Республике должно стать приоритетным направлением.

Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3452.


112. Максимчук Е.И.
Банковские кредиты в развитии малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  

Максимчук Е.И. Банковские кредиты в развитии малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3267.


113. Кузнецова О.Б.
Формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Наиболее эффективным, конкурентоспособным и перспективным направлением развития малого предпринимательства является его кооперация с крупным бизнесом посредством формирования кластеров. В России традиционно промышленная политика фокусировалась на поддержке развития крупнейших предприятий. Однако в эпоху постиндустриальной экономики ядром развития выступают кластеры, объединяющие крупные, средние и малые производственные предприятия.

Кузнецова О.Б. Формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2921.


114. Дегтярева О.Г.
Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Россия в настоящее время находится на стадии экономического подъема. Одной из основных предпосылок такого развития является положительные изменения в сфере среднего и малого бизнеса. Социально-экономическая значимость малого предпринимательства уже не нуждается в дополнительных доказательствах. Об этом свидетельствует вклад малого бизнеса в достижение современного состояния экономики во всех индустриально развитых странах.

Дегтярева О.Г. Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3751.


115. Нестеренко Ю.Н.
Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Фундаментальной основой современного экономического развития ведущих промышленно развитых стран является качественно новый тип технологического и хозяйственного уклада, в котором роль главного производственного ресурса играют знания и информация. Экономика этих стран все больше ориентирована на инновационную составляющую, передовые технологии и особые отношения между наукой, государством, бизнесом и обществом. Определяющее значение здесь имеют новые принципы организации промышленного производства, новые способы и системы управления, а также новые подходы к формированию различных сфер человеческой деятельности.

Нестеренко Ю.Н. Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3752.


116. Кетько Н.В.
Обучение персонала как основной инструмент управления интеллектуальным капиталом в сфере малого бизнеса // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
В условиях развития современной экономики, динамика темпов НТП настолько высока, что основным фактором развития, вместо технической и технологической оснащенности, особенно в сфере малого бизнеса, стал человеческий капитал. В отличие от крупных корпораций, малые предприятия не имеют достаточных финансовых ресурсов для масштабного обновления производственных фондов, с учетом достигнутого уровня научно- технического развития. В связи с этим основным фактором развития малого предприятия становится его кадровый потенциал.

Кетько Н.В. Обучение персонала как основной инструмент управления интеллектуальным капиталом в сфере малого бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3762.


117. Лукьянов В.И.
Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.


118. Романенко Е.В.
Региональные программы поддержки и развития малого предпринимательства: показатели эффективности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В современных условиях особую значимость приобретает решение проблем, связанных с обеспечением опережающих темпов роста малого предпринимательства, которое в силу своей специфики имеет ярко выраженную региональную ориентацию. Дальнейшие темпы и направления развития малого бизнеса во многом предопределяются тем, насколько активно государственная, и, прежде всего, региональная власть, будет осуществлять его поддержку.

Романенко Е.В. Региональные программы поддержки и развития малого предпринимательства: показатели эффективности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2865.


119. Серебряков Н.В.
Управление малыми предприятиями ЛПК на основе интеграционного процесса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Россия обладает наибольшим в мире лесным потенциалом, составляющим свыше 22% лесопокрытой площади Земли и 21% расчетного запаса древесины. По имеющимся данным, совокупная площадь лесных массивов в стране составляет 886,5 млн га, а запасы древесины достигают 81 млрд кубометров.

Серебряков Н.В. Управление малыми предприятиями ЛПК на основе интеграционного процесса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2868.


120. Гребенчук А.О.
Уклонение от уплаты налогов как девиантная форма налогового поведения предпринимателей // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Сегодня для населения России характерны противодействие уплате налогов и сокрытие реальных доходов. Подобная ситуация обусловлена отсутствием социальной справедливости в системе налогообложения. Кроме того, наблюдается разрыв связи между социально-экономической политикой и налогообложением, а также абсолютизация экономической функции налогов. Но уход от налогов неизбежно оборачивается дефицитом бюджета — с одной стороны, и неспокойным сном налогоплательщика — с другой.

Гребенчук А.О. Уклонение от уплаты налогов как девиантная форма налогового поведения предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3205.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая