Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий

Исаева Е.В., , ,
Network information systems in partnership of small enterprises - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Исаева Е.В., , Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – С. 103-108.

Isaeva, E.V.,,,,, &, (2010) Network information systems in partnership of small enterprises. Kreativnaya ekonomika, 4(6), 103-108. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гордон Ян Х.Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Питер, 2001.