Сектор малого предпринимательства: особенности формирования взаимосвязей

Романенко Е.В.
Small Business Sector: Features of Forming Relationships - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы формирования и успешного функционирования сектора малого предпринимательства. Показано, что в современных условиях весьма важной задачей является исследование своеобразия социально-экономической динамики малого предпринимательства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Романенко Е.В. Сектор малого предпринимательства: особенности формирования взаимосвязей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – С. 11-16.

Romanenko, E.V. (2010) Small Business Sector: Features of Forming Relationships. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(7), 11-16. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бирюков В.В. Время как фактор развития экономики в рыночных условиях: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 256 с.
2. Бирюков В.В., Романенко Е.В. Государственная поддержка малого предпринимательства в современной России: Монография. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 166 с.
3. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории // Высшее образование в России. – 2006. – № 9. – С. 84–92.
4. Piore M.J., Sabel C.F. The second industrial divide: Prospect for Рrosperity. – New York: Basic Books, 1984.
5. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1982. – 456 с.