Сектор малого предпринимательства: особенности формирования взаимосвязей
Small Business Sector: Features of Forming Relationships - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (162), Июль 2010Об авторах:
Романенко Е.В.
Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы формирования и успешного функционирования сектора малого предпринимательства. Показано, что в современных условиях весьма важной задачей является исследование своеобразия социально-экономической динамики малого предпринимательства.Ключевые слова:
малый бизнес, венчурное предпринимательство, сектор малого предпринимательства, социально-экономическое пространство, экономическая динамика, экономическая эволюция, структурообразующие факторы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бирюков В.В. Время как фактор развития экономики в рыночных условиях: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 256 с.2. Бирюков В.В., Романенко Е.В. Государственная поддержка малого предпринимательства в современной России: Монография. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 166 с.
3. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории // Высшее образование в России. – 2006. – № 9. – С. 84–92.
4. Piore M.J., Sabel C.F. The second industrial divide: Prospect for Рrosperity. – New York: Basic Books, 1984.
5. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1982. – 456 с.
Romanenko, E.V. (2010) Small Business Sector: Features of Forming Relationships. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(7), 11-16. (in Russian)