конкурентоспособность продукции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность продукции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 15 за период c 2000 по 2014 год).

1. Нуруллин М.Н.
Повышение эффективности взаимодействия между участниками инвестиционных процессов в строительстве // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией эффективного осуществления инвестирования, а также влияние различных факторов на региональный инвестиционно-строительный комплекс. Отмечается и то, что устранению недостатков, присущих строительной отрасли, способствует применение выставочной деятельности, которая позволит создать благоприятные условия для выявления выгодного вложения имеющихся ресурсов.

Нуруллин М.Н. Повышение эффективности взаимодействия между участниками инвестиционных процессов в строительстве // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8664.


2. Старцев П.В.
Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
В данной статье рассматривается проблема, связанная с конкурентоспособностью промышленных предприятий. Основное содержание исследования составляет анализ различных подходов российских и зарубежных ученых к определению сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество». Автором выявлено отсутствие единства трактовки терминов «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» среди известных исследователей-экономистов. На основе проведенного анализа автор формулирует собственные определения терминам «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество». Также автор в своей работе выделяет основные признаки конкурентоспособности предприятия.

Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8634.


3. Бочаров Д.С.
Предприятию не хватает оборотных средств: как быть? // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В настоящее время многие предприятия испытывают недостаток оборотных средств. В литературе указаны несколько путей решения этой проблемы. Как правило, решения предлагаются временные, без учета причин сложившейся ситуации и последствий предпринимаемых действий (традиционный путь – привлечь сторонний капитал). В статье показана важность проведения комплексного анализа работы предприятия, особенно областей, косвенно влияющих на себестоимость продукции. Даны рекомендации, как быстро и эффективно решить проблему без сторонней помощи.

Бочаров Д.С. Предприятию не хватает оборотных средств: как быть? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6566.


4. Иванова С.В.
Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Ценовая конкуренция представляет собой наиболее простой и наиболее изученный вид конкуренции. Минимизируя цену, можно существенно увеличить сегмент рынка, но можно и потерять финансовую устойчивость предприятия торговли и не получить желаемого коммерческого результата в виде
прибыли от реализации продукции. В статье рассказывается о том, как с учетом этих условий должна формироваться ценовая политика предприятий торговли, направленная на повышение конкурентоспособности реализуемых товаров.

Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6286.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Галкина Л.О.
Мониторинг рынка машиностроительной продукции // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Каковы перспективы развития отечественного троллейбусного рынка? Автор рассматривает это на примере группы компаний «Тролза».

Галкина Л.О. Мониторинг рынка машиностроительной продукции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5802.


6. Максимова Ю.Ю.
Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Рассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции.

Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4211.


7. Руденок О.В.
Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Вопросам повышения конкурентоспособности строительной продукции посвящены работы многих авторов, однако слабоизученным остается ряд важных проблем. К их числу можно отнести проблему оценки конкурентоспособности исходя из предпочтительных характеристик продукции для потенциальных потребителей конкретно рассматриваемого рынка. Целью данной работы является рассмотрение возможности применения маркетингового подхода для определения критериев и оценки конкурентоспособности продукции.

Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5693.


8. Давыдов И.О.
Теоретическое исследование процесса функционирования системы управления конкурентоспособностью продукции // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Резкий переход от плановой системы к рыночной экономике привел к тяжелым последствиям во всех отраслях народного хозяйства. На российский рынок хлынул поток импортной продукции. Отечественные производители не были готовы к такому повороту событий и оказались не в состоянии конкурировать с все возрастающим потоком иностранных товаров. К тому же некорректные действия в процессе реформ, промышленный спад, износ основных производственных фондов, отток капиталов и кадров за границу привели к снижению уровня конкурентоспособности продукции отдельных отраслей и всей российской экономики в целом.

Давыдов И.О. Теоретическое исследование процесса функционирования системы управления конкурентоспособностью продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2958.


9. Сафян А.М., Тленкопачев М.Б.
Сравнительная конкурентоспособность продукции регионов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
В настоящее время происходит динамичное развитие процессов глобальной интеграции и международной конкуренции, которые интенсифицируют деятельность агропродовольственных рынков и требуют внесения соответствующих изменений в национальное регулирование внешней торговли. Формирование национальной торговой политики, как базисного обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур, продиктовано растущим влиянием внешних факторов, в том числе правил поведения основных участников международной торговли.

Сафян А.М., Тленкопачев М.Б. Сравнительная конкурентоспособность продукции регионов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3009.


10. Воробьев Е.В.
Стратегический анализ конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Переход российской экономики на капиталистический уклад сопровождался появлением новых экономических процессов и ситуаций. Отсутствие плановых связей заставило производителей бороться за потребителя своей продукции. Конкуренция все больше ведет к поиску способов снижения себестоимости, повышения качества и других мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции.

Воробьев Е.В. Стратегический анализ конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2706.


11. Салихов Х.М., Хаметова Н.Г.
Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
Окончание. Начало в № 6/2004. Предприятия потребительской кооперации могут успешно функционировать только в том случае, если они готовы к конкурентной борьбе за потребителя и способны предложить ему конкурентоспособный высококачественный товар. Чтобы завоевать и сохранить превосходство на рынке, недостаточно просто предложить товар. Необходимо обладать эффективно функционирующей системой сбыта. Для успешной и длительной работы на рынке предприятие обязано разрабатывать собственную стратегию в области управления конкурентоспособностью. При этом следует учитывать экономическое состояние районного или регионального рынков, их сегментацию, расчетный уровень цен, ожидаемую конкуренцию, а также развитие перспективных рынков.

Салихов Х.М., Хаметова Н.Г. Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1042.


12. Вилисова И.В.
Основные факторы конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).  
Машиностроение как отрасль определяет состояние производственного потенциала любой страны (Россия – не исключение!) и обеспечивает стабильное функционирование многих отраслей экономики. Итоги работы отечественного машиностроительного комплекса за 1999-2001гг. и предварительные итоги 2002г. характеризуются в целом положительной динамикой. Рост промышленного производства в машиностроении и металлообработке за 11 месяцев 2002г. составил 2,2% (по отношению к предыдущему году) [1], в 2001г. ‑ 7,2%, в 2000г. – 20%, в 1999г.– 17,2% [4]. Но, несмотря на рост производства в целом, существует ряд факторов, которые в настоящее время замедляют развитие отрасли. Это, прежде всего, значительный износ основных производственных фондов, недостаточная конкурентоспособность машиностроительной продукции, низкая загрузка производственных мощностей, низкий уровень инновационной активности. В условиях усиления конкуренции на внутреннем рынке все большую значимость в качестве ресурса дальнейшего развития российских машиностроительных предприятий приобретает применение эффективных методов управления конкурентоспособностью продукции. Рассмотрим данную проблему на примере производства и реализации теплообменного оборудования (теплообменники различных конструкций).

Вилисова И.В. Основные факторы конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/921.


13. Заварухин В.П.
Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 7/2002.)
Низкая конкурентоспособность продукции российской промышленности в условиях открытости рынка для иностранных товаров и потеря традиционных рынков сбыта привела к потере более половины внутреннего рынка потребительских промышленных товаров и услуг. На мировом рынке наукоемкой продукции наша доля составляет меньше половины процента. Наши лучшие научно-технологические разработки либо за бесценок уходят за рубеж, либо остаются невостребованными в стране, морально устаревая и принося российской экономике плоды “упущенные выгоды”.

Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 8. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/707.


14. Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Куракина О.В., Фомина Е.В.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Главной целью стратегического объединения производителей (“СОП”) является обеспечение высокой конкурентоспособности продукции при ее оценке конечным покупателем. Традиционно, производители товара увеличивают его конкурентоспособность за счет снижения цены, предложения более широкого ассортимента продукции, а также выгодных условий обслуживания этой продукции в ходе ее эксплуатации и ремонта. Однако, сегодня такой подход уже не всегда обеспечивает успех.

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Куракина О.В., Фомина Е.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/399.


15. Мельников О.Н.
Место дизайна и рекламы в бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
Современное общество вступило в тот этап своего развития, когда окружающий нас предметный мир, создаваемый руками человека, переживает период бурного роста. Все сложнее и сложнее заполняются рыночные ниши. Всё выше становятся требования к потребительским свойствам изделий. Сегодня уже очевидно, что только коллективное творчество может обеспечить высокую конкурентоспособность изделий.

Мельников О.Н. Место дизайна и рекламы в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 103-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/140.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность продукции»?



Только с полным текстом