Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли

Иванова С.В.
Price Competitiveness of Trading Enterprises - View in English
Об авторах:

Иванова С.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Ценовая конкуренция представляет собой наиболее простой и наиболее изученный вид конкуренции. Минимизируя цену, можно существенно увеличить сегмент рынка, но можно и потерять финансовую устойчивость предприятия торговли и не получить желаемого коммерческого результата в виде
прибыли от реализации продукции. В статье рассказывается о том, как с учетом этих условий должна формироваться ценовая политика предприятий торговли, направленная на повышение конкурентоспособности реализуемых товаров.

Ключевые слова:

ценовая политика, конкурентоспособность продукции, экспертная оценка, ценовая конкуренция, предприятие торговли, условия платежей, сегментирование потребителей
Цитировать публикацию:
Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – С. 99-102.

Ivanova, S.V. (2010) Price Competitiveness of Trading Enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(11), 99-102. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Абрамов А.В., Петухов Р.М. Конкурентоспособность отечественного судостроения: Сборник трудов. – СПб: Изд-во СПбГМТУ, 2005. – С. 9–16.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: Прогресс, 1991. – 736 с.
3. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина бизнес букс, 2008. – 800 с.