Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли
Price Competitiveness of Trading Enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (170), Ноябрь 2010Об авторах:
Иванова С.В.
Аннотация:
Ценовая конкуренция представляет собой наиболее простой и наиболее изученный вид конкуренции. Минимизируя цену, можно существенно увеличить сегмент рынка, но можно и потерять финансовую устойчивость предприятия торговли и не получить желаемого коммерческого результата в видеприбыли от реализации продукции. В статье рассказывается о том, как с учетом этих условий должна формироваться ценовая политика предприятий торговли, направленная на повышение конкурентоспособности реализуемых товаров.
Ключевые слова:
ценовая политика, конкурентоспособность продукции, экспертная оценка, ценовая конкуренция, предприятие торговли, условия платежей, сегментирование потребителей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Абрамов А.В., Петухов Р.М. Конкурентоспособность отечественного судостроения: Сборник трудов. – СПб: Изд-во СПбГМТУ, 2005. – С. 9–16.2. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: Прогресс, 1991. – 736 с.
3. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина бизнес букс, 2008. – 800 с.
Ivanova, S.V. (2010) Price Competitiveness of Trading Enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(11), 99-102. (in Russian)