Основные элементы инновационной стратегии США
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (32), Август 2002Об авторах:
Заварухин В.П.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в 7/2002.)Низкая конкурентоспособность продукции российской промышленности в условиях открытости рынка для иностранных товаров и потеря традиционных рынков сбыта привела к потере более половины внутреннего рынка потребительских промышленных товаров и услуг. На мировом рынке наукоемкой продукции наша доля составляет меньше половины процента. Наши лучшие научно-технологические разработки либо за бесценок уходят за рубеж, либо остаются невостребованными в стране, морально устаревая и принося российской экономике плоды “упущенные выгоды”.
Ключевые слова:
США, инновации, конкурентоспособность продукции, зарубежный опыт, инновационная политика, наукоемкая продукция, рынок наукоемкой продукции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zavarukhin, V.P. (2002) Osnovnye elementy innovatsionnoy strategii SShA. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(8), 20-25. (in Russian)