Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП)

Translation will be available soon.
Аннотация:
Главной целью стратегического объединения производителей (“СОП”) является обеспечение высокой конкурентоспособности продукции при ее оценке конечным покупателем. Традиционно, производители товара увеличивают его конкурентоспособность за счет снижения цены, предложения более широкого ассортимента продукции, а также выгодных условий обслуживания этой продукции в ходе ее эксплуатации и ремонта. Однако, сегодня такой подход уже не всегда обеспечивает успех.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – С. 24-30.

(2001) Desyat klyuchevyh tendentsiy strategicheskogo obyedineniya proizvoditeley (SOP). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(5), 24-30. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241