Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП)

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Куракина О.В., Фомина Е.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Куракина О.В., Фомина Е.В.

Аннотация:
Главной целью стратегического объединения производителей (“СОП”) является обеспечение высокой конкурентоспособности продукции при ее оценке конечным покупателем. Традиционно, производители товара увеличивают его конкурентоспособность за счет снижения цены, предложения более широкого ассортимента продукции, а также выгодных условий обслуживания этой продукции в ходе ее эксплуатации и ремонта. Однако, сегодня такой подход уже не всегда обеспечивает успех.

Ключевые слова:

конкурентоспособность продукции, межфирменное взаимодействие, Стратегическое объединение производителей
Цитировать публикацию:
Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Куракина О.В., Фомина Е.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – С. 24-30.

Shershnev, E.S., Larionov, V.G., Kurakina, O.V., & Fomina, E.V. (2001) Desyat klyuchevyh tendentsiy strategicheskogo obyedineniya proizvoditeley (SOP). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(5), 24-30. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241