Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики

Салихов Х.М., Хаметова Н.Г.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Салихов Х.М., Хаметова Н.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 6/2004. Предприятия потребительской кооперации могут успешно функционировать только в том случае, если они готовы к конкурентной борьбе за потребителя и способны предложить ему конкурентоспособный высококачественный товар. Чтобы завоевать и сохранить превосходство на рынке, недостаточно просто предложить товар. Необходимо обладать эффективно функционирующей системой сбыта. Для успешной и длительной работы на рынке предприятие обязано разрабатывать собственную стратегию в области управления конкурентоспособностью. При этом следует учитывать экономическое состояние районного или регионального рынков, их сегментацию, расчетный уровень цен, ожидаемую конкуренцию, а также развитие перспективных рынков.

Ключевые слова:

конкурентоспособность продукции, потребительская кооперация
Цитировать публикацию:
Салихов Х.М., Хаметова Н.Г. Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – С. 90-95.

Salikhov, Kh.M., & Khametova, N.G. (2004) Potrebitelskaya kooperatsiya: sostoyanie i perspektivy ee razvitiya v usloviyakh rynochnoy ekonomiki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 90-95. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241