Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (55), Июль 2004Об авторах:
Салихов Х.М., Хаметова Н.Г.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 6/2004. Предприятия потребительской кооперации могут успешно функционировать только в том случае, если они готовы к конкурентной борьбе за потребителя и способны предложить ему конкурентоспособный высококачественный товар. Чтобы завоевать и сохранить превосходство на рынке, недостаточно просто предложить товар. Необходимо обладать эффективно функционирующей системой сбыта. Для успешной и длительной работы на рынке предприятие обязано разрабатывать собственную стратегию в области управления конкурентоспособностью. При этом следует учитывать экономическое состояние районного или регионального рынков, их сегментацию, расчетный уровень цен, ожидаемую конкуренцию, а также развитие перспективных рынков.Ключевые слова:
конкурентоспособность продукции, потребительская кооперация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Salikhov, Kh.M., & Khametova, N.G. (2004) Potrebitelskaya kooperatsiya: sostoyanie i perspektivy ee razvitiya v usloviyakh rynochnoy ekonomiki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 90-95. (in Russian)