Стратегический анализ конкурентоспособности продукции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-1 (105), Февраль 2008Об авторах:
Воробьев Е.В.
Аннотация:
Переход российской экономики на капиталистический уклад сопровождался появлением новых экономических процессов и ситуаций. Отсутствие плановых связей заставило производителей бороться за потребителя своей продукции. Конкуренция все больше ведет к поиску способов снижения себестоимости, повышения качества и других мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции. Ключевые слова:
конкурентоспособность продукции, конкурентоспособность, конкуренция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Быков С.Н., Тащиян Г.О., Осипов Ю.М. Социальные показатели конкурентоспособности продукции // Автоматизация и современные технологии. – 2003. – №5. – С. 40-42.2. Долинская М.Г., Соловьев И.А.Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М. : Изд-во стандартов, 1991. – 128 с. – ISBN 5-7050-0085.
3. Фасхиев Х.А., Костин И. Показатели конкурентоспособности и качества грузовых автоматов // Стандарты и качество. – 2003. – №4. – С. 56-60.
Vorobyev, E.V. (2008) Strategicheskiy analiz konkurentosposobnosti produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 119-123. (in Russian)