компетенции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом компетенции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 41 за период c 2006 по 2019 год).

1. Борщ Л.М., Жарова А.Р.
Методология развития человеческого капитала с позиций цифровой экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2019).  
В эпоху развития научно-технического прогресса, модернизации и инновационного развития исследования воспроизводства человеческого капитала охватывают широкие горизонты взаимозависимых и взаимосвязанных, значимых для экономической теории, актуальных практик.
Цель исследования заключается в выработке адекватных концептов и методологии развития и воспроизводства человеческого капитала в разрезе цифровой экономики. Для достижения цели были выполнены следующие задачи: исследованы современные научные понимания сущности воспроизводства человеческого капитала; рассмотрен человеческий капитал как драйвер развития экономического роста страны; разработана методология воспроизводства человеческого капитала; определен алгоритм развития человеческого капитала. В процессе исследования применялся целостный подход при рассмотрении человеческого капитала, как системы экономических отношений, в системе хозяйственной деятельности, и накоплении профессиональных качеств на протяжении жизни. Основные императивы целостного подхода при формировании воспроизводственных процессов человеческого капитала способны интегрировать в себе другие методологические подходы. Инвестиционный подход, где инвестиции выступают основным фактором развития, способствует к переходу в деятельностный подход. В процессе формирования алгоритма развития человеческого капитала дано авторское обоснование основных дефиниций «инновационный потенциал» и «инновационная деятельность», проанализированы их основные особенности в системе функционирования экономической системы. Авторское видение этих двух дефиниций, выраженных в едином процессе, позволяет рассматривать их как ключевое соединяющее звено инновационного потенциала и инновационной деятельности в экономической системе. В данном процессе проявляется новое качество элементов и звеньев, в форме достигнутого интегрального результата деятельности, что проявляется в виде нового продукта. Внедряя в процессы производства достижения научно-технического прогресса, новые наукоемкие производственные мощности, происходит дифференцированное появление множества новых компетенций. Данные компетенции человек осваивает для перехода на следующий уровень своего развития, отсюда происходят воспроизводственные процессы развития человеческого капитала. Сформированы концептуальные положения сущности воспроизводства человеческого капитала, на основании анализа генезиса экономической мысли. Выявлены закономерности воздействия рыночных отношений в процессе эволюционных концептов воспроизводственных процессов человеческого капитала влияющие на повышение требований к биологическим свойствам человека. На воспроизводственные процессы человеческого потенциала влияет развитие цифровой экономики, научно-технического прогресса, развитие наукоемких, высокотехнологических производств.

Борщ Л.М., Жарова А.Р. Методология развития человеческого капитала с позиций цифровой экономики // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2141-2158. – doi: 10.18334/ce.13.11.41351.


2. Боровских Н.В., Кипервар Е.А.
Цифровые компетенции административно-управленческого персонала: проблемы идентификации и перспективы формирования в условиях цифровизации экономики // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).  
В статье рассмотрены вопросы идентификации и формирования цифровых компетенций управленческого персонала в современных экономических условиях. Цель исследования состояла в обосновании направлений формирования цифровых компетенций административно-управленческого персонала на основе идентификации их содержания. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды современных отечественных и зарубежных исследователей, посвященные изучению сущности формирования компетенций персонала промышленного предприятий и процессов цифровизации экономики России. Анализ статистических данных показал, что инфокоммуникационные технологии активно входят во все сферы социально-экономической сферы общества и оказывают значительное влияние на развитие отраслей экономики. Под влиянием процессов цифровизации существенно изменяются процедуры сбора и передачи информации. В связи с быстрым устареванием старых технологий и появлением новых, возникает необходимость в формировании новых навыков. Почти все профессии и предприятия будут иметь цифровой компонент в будущем. В работе сделан акцент на том, что модель компетенций является основой ключевых изменений в направлении подготовки кадров в условия цифровизации экономики. Актуализация, накопление знаний в области цифровых технологий должна основываться на использовании различных форм обучения, обмена информацией, таких как участие в российских и международных конференциях, хакатонах, митапах и иных мероприятиях, цель проведения которых состоит в обмене опытом.

Боровских Н.В., Кипервар Е.А. Цифровые компетенции административно-управленческого персонала: проблемы идентификации и перспективы формирования в условиях цифровизации экономики // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1943-1956. – doi: 10.18334/ce.13.10.41193.


3. Фролова Е.В., Гуськова И.В.
Анализ влияния ключевых компетенций выпускников на нематериальную составляющую их удовлетворенности работой // Экономика труда. (№ 3 / 2019).  
В статье анализируется влияние уровня освоения ключевых универсальных компетенций выпускников экономических специальностей на нематериальную составляющую их удовлетворенности работой. Представлен краткий обзор научных работ по тематике, их классификация. Обосновывается важность нематериальной составляющей удовлетворенности выпускника работой, выделяются факторы удовлетворенности работой. Построена логит-модель взаимосвязи уровней ключевых компетенций и удовлетворенности работой выпускников экономических специальностей на примере выпускников бакалавриата и магистратуры Нижегородского кампуса Высшей школы экономики, выявлены избыточные и недостаточные компетенции и проведен математический и эконометрический анализ их влияния на удовлетворенность выпускников работой. Результаты исследования могут быть применены для составления программ учебных дисциплин в системе высшего образования, для повышение эффективности работы высших учебных заведений, готовящих специалистов экономической направленности

Фролова Е.В., Гуськова И.В. Анализ влияния ключевых компетенций выпускников на нематериальную составляющую их удовлетворенности работой // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 1119-1130. – doi: 10.18334/et.6.3.40828.


4. Борисова Е.В.
Инструменты формирования инновационной инфраструктуры региона для производства высокотехнологичной продукции // Креативная экономика. (№ 9 / 2019).  
Статья посвящена проблеме формирования инновационной инфраструктуры региона в решения задачи увеличения инновационными предприятиями региона, включая предприятия оборонно-промышленного комплекса, объемов производства высокотехнологичной продукции. Формирование инновационной инфраструктуры региона, обеспечивающей поддержку и стимулирование высокотехнологичных инновационных проектов, предложено осуществлять на основе компентностно-сетевого подхода, учитывающего особенности функционирования инновационной инфраструктуры региона при производстве высокотехнологичной продукции, который предусматривает компенсацию недостающих у высокотехнологичных предприятий компетенций и организацию сетевого взаимодействия субъектов инновационной деятельности в ходе реализации в регионе различных типов высокотехнологичных инновационных проектов. В статье представлены методические инструменты, позволяющие сформировать адекватную задачам увеличения объемов производства высокотехнологичной продукции инновационную инфраструктуру региона.

Борисова Е.В. Инструменты формирования инновационной инфраструктуры региона для производства высокотехнологичной продукции // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1783-1798. – doi: 10.18334/ce.13.9.40960.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ростовская Т.К., Вартанова М.Л.
Выявление ключевых факторов конкурентоспособности на рынке труда в условиях формирования устойчивого конкурентного преимущества // Экономика труда. (№ 2 / 2019).  
Аннотация: Анализ факторов конкурентоспособности на рынке труда позволяет сделать вывод в том, что за последние годы акцент формирования конкурентных преимуществ смещается все больше от традиционных факторов к новым. Авторами статьи предлагаются способы, с помощью которых можно создать новый барьер входа на рынок, уменьшить стоимость, улучшить качество, выстроить наиболее приемлемые компетенции, сформировать устойчивое и долгосрочное конкурентное преимущество

Ростовская Т.К., Вартанова М.Л. Выявление ключевых факторов конкурентоспособности на рынке труда в условиях формирования устойчивого конкурентного преимущества // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 725-734. – doi: 10.18334/et.6.2.40798.


6. Цыганкова В.Н.
Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых он-лайн курсов) // Креативная экономика. (№ 3 / 2019).  
В данной статье рассмотрены инновационные процессы в образовании на примере массовых открытых он-лайн курсов (МООК). Они являются частью смешанного обучения, активно развивающимся в условиях цифровой экономики. Данные курсы обладают рядом конкурентных преимуществ (индивидуальный режим обучения, возможность дистанционно обучаться в любом университете).
МООК меняют методы обучения, рынок образовательных услуг, требования как к педагогам, так и студентам, наблюдаются изменение стратегий развития рынка образования, его глобализация, снятие географических и лингвистических ограничений. Происходит постепенная диффузия МООК, их диверсификация как по направлениям обучения, так и по странам, а так же их коммерциализация. Целью нашей статьи является исследование направления развития МООК в России, их динамика развития как социальной инновации, прогноз их влияния на российскую и зарубежную систему образования, анализ достоинств и недостатков. Можно отметить относительно медленное освоение МООК в России, что объясняется как финансовыми, так и ресурсными ограничениями, недостаточной рекламой, инерцией преподавателей, в то же время дефицит отдельных курсов, дороговизна учебников делает МООК крайне привлекательными для студентов при их активном желании учиться.

Цыганкова В.Н. Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых он-лайн курсов) // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 523-532. – doi: 10.18334/ce.13.3.39958.


7. Гаранин М.А.
Влияние «цифровых двойников» на экономику общественного сектора // Креативная экономика. (№ 11 / 2018).  
Приведены результаты исследования по развитию цифровой экономики в образовании, здравоохранении и транспорте. Рассмотрено понятие «цифровой двойник», сделан анализ процесса внедрения «цифровых двойников» в экономику общественного сектора. Сделан анализ влияния «цифровых двойников» на рынок труда. Сделана попытка спрогнозировать последствия внедрения «цифровых двойников» в экономику общественного сектора. Приведен обзор профессий, востребованных в «цифровой экономике», и необходимых для них компетенций.

Гаранин М.А. Влияние «цифровых двойников» на экономику общественного сектора // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 11. – с. 1733-1758. – doi: 10.18334/ce.12.11.39605.


8. Спивак В.А., Гриднева М.А., Петров М.А.
Совершенствование профессиональных стандартов руководителей на основе учета лидерских компетенций // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2018).  
На сегодняшний день очень популярна такая управленческая концепция, как проектный подход, в основе которого лежит высокоэффективная гибкая команда. Успех совместной деятельности членов команды в решающей степени определяется компетенциями и действиями ее руководителя, или лидера. Необходимость формирования и использования лидерского под-хода к управлению не вызывает сомнения. При всем при этом, в системе российских профессиональных стандартов последнего образца практически нигде нет требований лидерского характера к руководителям. В данной статье предлагается к рассмотрению идея концепции, определяющей состав лидерских компетенций, без учета конкретной области профессиональной деятельности, их последующую конкретизацию в контексте отрасли и вида деятельности, а также измерение с целью повышения качества и эффективности профессиональных стандартов.

Спивак В.А., Гриднева М.А., Петров М.А. Совершенствование профессиональных стандартов руководителей на основе учета лидерских компетенций // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 6. – с. 1839-1846. – doi: 10.18334/rp.19.6.39157.


9. Давыдова Е.В.
Формирование человеческого потенциала в условиях цифровизации сельскохозяйственного сектора экономики // Креативная экономика. (№ 6 / 2018).  
В ближайшие лет пять произойдет повсеместное проникновение интернета и цифровых технологий в те отрасли, которые традиционно находились в оффлайн режиме. Это явление уже сейчас стремительно набирает обороты, что, в свою очередь, требует кардинально изменить походы к формированию новых знаний, умений и компетенций, являющихся основой человеческого потенциала, основываясь на современных требованиях цифровизации. На основании этого остро стоит вопрос определения сельского человеческого потенциала сельскохозяйственной отрасли, которая и без того страдает от дефицита высококвалифицированных специалистов. В результате целью настоящей работы является усовершенствование методики определения человеческого потенциала.
Материалы и методы: в ходе работы применялись абстрактно-логический и расчетно-конструктивный методы. Рассмотрены различные подходы зарубежных и отечественных авторов к определению понятий человеческие ресурсы, человеческий потенциал, человеческий капитал. Изучена методика определения индекса развития человеческого потенциала.
Результаты: автором предлагается усовершенствованная методика расчета индекса развития человеческого потенциала сельскохозяйственной отрасли.
Обсуждение: при оценке индекса развития человеческого потенциала сельскохозяйственной отрасли предложено ввести дополнительный индекс – индекс социальной надежности. Это обосновано тем, сельское хозяйство – это отрасль экономики, которая в основном относится к сельским территориям. Поэтому, рассматривая человеческий потенциал сельского хозяйства, необходимо учитывать социально-экономические условия сельской местности, как главной среды формирования человеческих ресурсов, являющихся носителями человеческого потенциала.
Заключение: расчеты показали, что сельские территории обладают человеческим потенциалом, который, в первую очередь, должен быть направлен на обеспечение сельскохозяйственной отрасли в условиях грядущей цифровизации производственных процессов и управления. Реализовать данную цель во многом возможно при тесном сотрудничестве таких институтов, как государство, наука и бизнес.

Давыдова Е.В. Формирование человеческого потенциала в условиях цифровизации сельскохозяйственного сектора экономики // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 6. – с. 829-838. – doi: 10.18334/ce.12.6.39181.


10. Милешина О.Ю., Никандрова О.А.
РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИЙ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2018).  

Милешина О.Ю., Никандрова О.А. РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИЙ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 33-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40420.


11. Романова А.И.
Проектирование образовательных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
Одна из социально-значимых проблем современной экономики – отсутствие специального образования для будущих специалистов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и, как следствие, недостаточно высокие требования к профессиональной подготовке кадров. Государственный стандарт по подготовке специалистов сферы ЖКХ в связке СПО–ВО появился только в 2015 году, и до настоящего времени не готов к массовому внедрению в вузах.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) на основе компетентностного подхода адаптируют систему образования к новым экономическим реалиям, способствуют становлению новых экономических отношений. Однако креативное изменение системы образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) возможно с учетом специфики учебного дизайна за рубежом и в России.

Романова А.И. Проектирование образовательных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 329-340. – doi: 10.18334/ce.12.3.38907.


12. Руденко М.Н.
Оценка влияния уровня развития компетенций на успех интеграции (слияния, поглощения) компаний в предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2018).  
В условиях глобализации процессы интеграции компаний приобретают особую значимость. Сегодня говоря о повышении конкурентоспособности интегрированной структуры все большее значение приобретает не только объединение материальных активов компаний и оптимизация имущественного комплекса, но и приращение, и развитие компетенций интегрированной компании. Идентификация и управление компетенциями особенно важно для предпринимательских структур, которые осуществляют интеграционные процессы. У одной компании могут быть одни компетенции более развиты, у другой могут быть принципиально иные компетенции, или компании могут иметь схожие компетенции одного уровня развития. Целью написания статьи является предпринятая автором попытка уточнения и развития структуры организационной компетенции, т.е. группировка отдельных компетенций организации в определенные блоки, исходя из их общности. Данная проблема является актуальной ввиду необходимости систематизации и упорядочения компетенций в целях более точной их идентификации и разработки комплекса мер по их управлению. На основе выдвинутых предположений и анализе теоретических источников автор сформировал модель, характеризующую предполагаемое влияние компетенций на успех интеграции компаний. После анализа полученных данных автор разделил организационные компетенции на пять основных групп и дал эмпирическую оценку влияния компетенций на рыночный успех интеграции предпринимательских структур. Автором доказано, что успех интеграции предпринимательских структур существенно определяется формированием и развитием компетенций компании.

Руденко М.Н. Оценка влияния уровня развития компетенций на успех интеграции (слияния, поглощения) компаний в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 1. – с. 125-140. – doi: 10.18334/rp.19.1.38740.


13. Хорошун Е.А., Никифорова Л.Е.
Стейкхолдер-менеджмент как фактор формирования ключевых организационных компетенций // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2017).  
В данной статье предложен подход к созданию устойчивых конкурентных преимуществ организации на основе комплементарности ресурсов различных типов стйекхолдеров. Особое внимание уделено взаимодействию организации с внутренними стейкхолдерами. В развитие подходов к типизации стейкхолдеров предложены дополнительные основания их классификации в соответствии с процессным и компетентностным критериями. С учетом принадлежности к бизнес-процессу, владельцем которого является стейкхолдер, степени вовлеченности и степени соответствия функционала работника и его зоны ответственности уровню развития его компетенций, а также с учетом потенциальных возможностей и угроз, которые способны создавать стейкхолдеры для организации, выделено 17 подгрупп внутренних стейкхолдеров, и сформулированы рекомендации по ключевым областям взаимодействия.

Хорошун Е.А., Никифорова Л.Е. Стейкхолдер-менеджмент как фактор формирования ключевых организационных компетенций // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 457-470. – doi: 10.18334/vinec.7.4.38692.


14. Джумабеков К.
Форсайт компетенций специалистов, востребованных «производящей экономикой» Казахстана // Экономика Центральной Азии. (№ 4 / 2017).  
Ученых и педагогов по всему миру сегодня привлекают разнообразные элементы инновационного образования, новые форматы обучения. Формируются нестандартные подходы, разрабатываются новые программы и курсы, методики передачи знаний. Эксперты предрекают выигрыш тем, кто умеет составить из образовательных технологий уникальный рецепт именно для своей страны и региона. Очевидно, что в мире, где каждая культура, общность и условия жизни уникальны, не может быть универсального, даже самого современного, решения. Но, к счастью, в науке и образовании существуют объективные принципы и закономерности, используя и комбинируя которые можно найти наиболее эффективную модель действий, адекватно отвечающую сложившимся обстоятельствам.

Джумабеков К. Форсайт компетенций специалистов, востребованных «производящей экономикой» Казахстана // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 179-194. – doi: 10.18334/asia.1.4.38723.


15. Насибян С.С.
Задачи финансово-экономического образования для устойчивого развития // Креативная экономика. (№ 12 / 2017).  
В статье рассматриваются современные взгляды на развитие образования исходя из модели устойчивого развития. Такие аспекты устойчивого развития, как: формирование «зеленой экономики», переход к новому индустриальному укладу, в котором возрастает роль нематериальных информационных потоков, интеллектуальной собственности, непосредственно связаны с образованием, формированием человеческого капитала. Рассматриваются направления реализации устойчивого развития в образовательных концепциях, конкретных задачах развития образовательных организаций.

Насибян С.С. Задачи финансово-экономического образования для устойчивого развития // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1303-1314. – doi: 10.18334/ce.11.12.38685.


16. Чмырь Ю.Ю., Гуремина Н.В., Чжан Вэньхуэй
Проблемы прохождения студенческих практик в ведущих вузах Китая и России // Креативная экономика. (№ 10 / 2017).  
В данной статье рассмотрены преимущества и недостатки организации студенческих практик в ведущих университетах Китая. В ней подведены итоги проведенного обзора литературы российских и китайских авторов, раскрыты проблемы связанные с организацией практик вузов, предложены их решения.

Чмырь Ю.Ю., Гуремина Н.В., Чжан Вэньхуэй Проблемы прохождения студенческих практик в ведущих вузах Китая и России // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 10. – с. 1057-1066. – doi: 10.18334/ce.11.10.38428.


17. Церцеил Ю.С., Коокуева В.В., Ващенко Т.В
Сборник тестовых заданий по дисциплине «Финансовый менеджмент» / 2017. – 80 с. – doi: 10.18334/9785912921759.
Данная учебно-методическая работа представляет собой сборник тестовых заданий по дисциплине «Финансовый менеджмент» для студентов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент». Работа может быть использована преподавателями при проведении текущего и рубежного контроля по указанной дисциплине, объективно оценить знания, умения студентов, определить уровень освоения профессиональных компетенций. Тестовые задания структурированы и сгруппированы по темам. В каждой теме использованы разные виды тестовых заданий.


18. Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А.
Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2017).  
В статье раскрываются основные компетенции, которыми должен обладать руководитель медицинского учреждения. Даются определения базовых компетенций, которые получают руководители медицинских учреждений, и методы их совершенствования.

Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А. Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 39-44. – doi: 10.18334/lim.4.1.37584.


19. Насибян С.С.
Стратегия финансового образования: инновации и стандарты // Креативная экономика. (№ 11 / 2016).  
В статье рассматриваются основные подходы к стратегии развития финансового образования в условиях перехода к информационному обществу, применения информационно-телекоммуникационных технологий во всех областях финансовой деятельности. Приводятся практические примеры реализации стратегических целей и задач в рамках Стратегии развития факультета финансов и банковского дела РАНХиГС: гармонизация российских образовательных и профессиональных стандартов, интеграция стандартов международного сообщества в образовательные программы, актуализация профилей образования, развитие навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов, внедрение программных продуктов в учебный процесс.

Насибян С.С. Стратегия финансового образования: инновации и стандарты // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – с. 1229–1236. – doi: 10.18334/ce.10.11.37075.


20. Шулаева О. В.
Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
На основе исследования зарубежного опыта поддержки МСБ проводится анализ различных программ и делается вывод о необходимости использования концепции экосистемы формирования навыков как системообразующей для организации государственной поддержки обеспечения человеческим капиталом предприятий МСБ. Установлено, что роль государства в этом процессе является главной, обеспечивающей институциональные условия и политический контекст формирования и функционирования такой системы.

Шулаева О. В. Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 54-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5168.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая