Форсайт компетенций специалистов, востребованных "производящей экономикой" Казахстана

Джумабеков К.1
1 Университет Нархоз, Казахстан, Алматы

Статья в журнале

Экономика Центральной Азии (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 1, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2017)

Цитировать:
Джумабеков К. Форсайт компетенций специалистов, востребованных "производящей экономикой" Казахстана // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 4. – С. 179-194. – doi: 10.18334/asia.1.4.38723.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=38306726
Цитирований: 2 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
Ученых и педагогов по всему миру сегодня привлекают разнообразные элементы инновационного образования, новые форматы обучения. Формируются нестандартные подходы, разрабатываются новые программы и курсы, методики передачи знаний. Эксперты предрекают выигрыш тем, кто умеет составить из образовательных технологий уникальный рецепт именно для своей страны и региона. Очевидно, что в мире, где каждая культура, общность и условия жизни уникальны, не может быть универсального, даже самого современного, решения. Но, к счастью, в науке и образовании существуют объективные принципы и закономерности, используя и комбинируя которые можно найти наиболее эффективную модель действий, адекватно отвечающую сложившимся обстоятельствам.

Ключевые слова: дизайн, высокие технологии, креативность, управление качеством, управление инновациями, компетенции, инновация, критические технологии, парадигма, драйверы, дизайн—менеджмент, дизайн—мышление, инновационное инженерное образование, инновационный менеджмент качества, сценирование, Форсайт

JEL-классификация: I25, O32, O53

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты: Материалы 4-ой Всероссийской научной конференции. Пенза, 2004. – С. 2016.– url: http://puzyrev-a-v.ru/sites/default/files/B5-04.pdf.
Профессии будущего: как быть востребованным через десять лет. Сетевое издание. [Электронный ресурс]. URL: http://www.m24.ru/articles/102799; (http://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO_SEDeC_Atlas.pdf.
3. Воробьева И.М. // Молодой ученый. – 2015. – № 11. – С. 1304-1307. – url: http://www.moluch.ru/archive/91/19565/.
Левков К. Л., Фиговский О.Л. Построение профессиональной модели инновационного инженера на основе анализа его деятельности // Intercultural Ties in Higher Education and Academic Teaching: Сборник докладов конференции. Ariel University Center of Samaria, 2011. – С. 19-21.
5. Джумабеков К.У. Инновационные технологии обучения в формировании креативных личностей // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 6(1). – С. 49-72. – doi: 10.18334/vinec.6.1.35352.
Джумабеков К. У. «Дизайн-менеджмент — как новая парадигма в системе управления качеством». The USA Journal of Applied Sciences. CIBUNET Publishing, P. O. box 444 Woodlawn, NY 10470, USA. ISSN 2376-1342. #1-2016

Страница обновлена: 07.04.2024 в 21:09:10