инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 22

421. Елецких Г.Г.
Технологические инновации как фактор повышения конкурентоспособности фирмы и основа развития современного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2012).  
Предпринимательство в современной экономике все чаще характеризуется возможностями ведения инновационной деятельности как наиболее сложной и развитой формы. Для того чтобы завоевать конкурентное преимущество в определенном сегменте рынка, необходимо грамотно реализовать инновационный проект. Современное предпринимательство в рамках национальной экономики выступает основополагающим фактором развития. Для повышения конкурентоспособности российских компаний необходимо наращивание темпов трансфера уникальных и наукоемких технологий, привлечение финансирования для развития своей инновационной деятельности. При этом внедрение инноваций на предприятиях должно стать основой эффективного бизнеса. В статье описаны проблемы современного предпринимательства в России, основные условия повышения конкурентоспособности компаний, к которым, безусловно, относится внедрение высокотехнологичных инноваций.

Елецких Г.Г. Технологические инновации как фактор повышения конкурентоспособности фирмы и основа развития современного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8975.


422. Миронова В.С.
Моделирование будущего спроса на инновации // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Новизна заключается в разработке содержательной модели для прогнозирования спроса на инновационную продукцию на примере ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы». На основе модифицированного подхода рассмотрено решение поставленной задачи подбора и параметризации функции с использованием предложенной содержательной модели. Построена модель нелинейной регрессии и спрогнозирован спрос на инновационную продукцию предприятия.

Миронова В.С. Моделирование будущего спроса на инновации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4677.


423. Разумова И.В.
Аспекты функционирования инновационной инфраструктуры предпринимательства в ПФО // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В работе рассматриваются основные аспекты развития инновационной инфраструктуры предпринимательства в Приволжском федеральном округе. Особое внимание уделено опыту Татарстана в создании и развитии инновационной инфраструктуры предпринимательства.

Разумова И.В. Аспекты функционирования инновационной инфраструктуры предпринимательства в ПФО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7331.


424. Реймер В.В., Бреусов А.В.
Экономика и ресурсы АПК дальневосточного региона: состояние и инновации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье дан анализ использования материально-технических ресурсов в агропромышленном комплексе (АПК) Дальневосточного региона, в динамике представлено использование машинно-тракторного парка. Проведена сравнительная характеристика использования отечественной и зарубежной техники. Обосновывается необходимость организации машинно-технологических станций.

Реймер В.В., Бреусов А.В. Экономика и ресурсы АПК дальневосточного региона: состояние и инновации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7344.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


425. Кузнецова Е.А.
Роль малого предпринимательства в инновационных процессах // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
Статья посвящена роли малого предпринимательства в модернизационных процессах. Установлено, что в современных условиях прогрессивным направлением организации инновационного бизнеса становятся сетевые структуры. В этой связи повышается роль малого бизнеса в прогрессивных изменениях производительных сил.

Кузнецова Е.А. Роль малого предпринимательства в инновационных процессах // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7299.


426. Урасова А.А.
Измерение процесса инновационного развития в региональных социоэкономических системах // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Рассматриваются возможности измерения процесса инновационного развития в региональных социоэкономических системах на примере субъектов Приволжского федерального округа. Раскрываются понятия уровня и потенциала инновационного развития как основы для интегрального анализа инновационного развития.

Урасова А.А. Измерение процесса инновационного развития в региональных социоэкономических системах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4653.


427. Тихомирова О.Г.
Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур на основе организации открытых инновационных сетей // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Изложены основные вопросы устойчивого развития во взаимосвязи с инновационной деятельностью предпринимательских структур. Предложено определение и раскрыта сущность открытых инновационных сетей. Рассмотрены задачи менеджмента при организации инновационных сетей. Показано, как создание инновационных сетей обеспечивает устойчивое развитие предпринимательских структур.

Тихомирова О.Г. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур на основе организации открытых инновационных сетей // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4654.


428. Разумова И.В.
Институциональная основа развития инновационного предпринимательства в России // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Рассматриваются вопросы функционирования инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства. Проведен анализ регионального распределения организаций инфраструктуры, оценена теснота связи между уровнем развития инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства и статистическими показателями, характеризующими инновационную активность предприятий региона.

Разумова И.В. Институциональная основа развития инновационного предпринимательства в России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4655.


429. Миронова В.С.
Повышение инновационной активности предприятий на основе создания виртуального инновационного центра // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Для активизации инновационной деятельности на предприятиях, осуществляющих инновации, предложено создать временный сетевой виртуальный инновационный центр как рассредоточенное компьютерно-информационное пространство. Новизна заключается в раскрытии его инфраструктуры, преимуществ как виртуальной сети, формулировании цели, задач и функций. Представлен расчет экономического эффекта от организации временного сетевого виртуального инновационного центра в ОАО «Курганхиммаш».

Миронова В.С. Повышение инновационной активности предприятий на основе создания виртуального инновационного центра // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4658.


430. Есина Ю.Л., Агафонова Е.Е.
Инструменты частно-государственного партнерства как фактор инновационной активности малого бизнеса в регионе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
Достижение инновационного вектора развития России не может быть обеспечено без дифференциации и модернизации национальной экономки, наличия инновационно активного малого бизнеса. Однако его инновационная активность сдерживается рядом отрицательных факторов, основным из которых является ограниченный финансовый потенциал. Решению данной проблемы будет способствовать применение инструментов государственно-частного партнерства на федеральном и региональном уровне.

Есина Ю.Л., Агафонова Е.Е. Инструменты частно-государственного партнерства как фактор инновационной активности малого бизнеса в регионе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7268.


431. Комиссаров А.Г.
Господдержка малого бизнеса: зарубежный опыт // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье описывается опыт стран ЕС по созданию благоприятных условий для развития предприятий малого бизнеса, в том числе инновационного.

Комиссаров А.Г. Господдержка малого бизнеса: зарубежный опыт // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7393.


432. Ломакин М.И., Докукин А.В.
Интеграция российских инновационных предприятий в мировую экономику на основе развития информационного обеспечения стандартизации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье рассматриваются вопросы интеграции российских инновационных предприятий в мировую экономику на основе пертинентной информации по стандартизации, рекомендуется использование систем CRM для повышения качества информационного обеспечения стандартизации на базе индивидуализаций отношений с клиентами.

Ломакин М.И., Докукин А.В. Интеграция российских инновационных предприятий в мировую экономику на основе развития информационного обеспечения стандартизации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 109-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7395.


433. Зайцев А.В., Крафт Й.
Влияние глобализации и роль университетов в формировании интеллектуально-креативных ресурсов общества // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье проанализированы особенности формирования интеллектуально-креативных ресурсов в условиях глобализации. Обоснована необходимость создания благоприятного инвестиционного климата и научно-технической политики государства для обеспечения поддержки предприятий инновационной направленности. Это также необходимо для совершенствования образовательного процесса учебных заведений. На примере развития образовательной деятельности Технического университета в г. Либерец (Чешская Республика) продемонстрированы принципы подготовки современных специалистов для предприятий национальной экономики.

Зайцев А.В., Крафт Й. Влияние глобализации и роль университетов в формировании интеллектуально-креативных ресурсов общества // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 139-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7404.


434. Демильханова Б.А.
Барьеры инновационного развития промышленного комплекса // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Автором структурированы барьеры инновационного развития промышленного комплекса и отражены основные направления их проявления. Через выявление факторных взаимосвязей, тормозящих развитие промышленного комплекса, определены внутренние и межуровневые причинно-следственные связи между барьерами, учет которых является условием эффективной промышленной политики на всех стадиях инновационного процесса.

Демильханова Б.А. Барьеры инновационного развития промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4627.


435. Зубкова Л.Д.
Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Анализируются особенности финансового обеспечения развития науки в Российской Федерации, сделан вывод о необходимости абсолютного и относительного увеличения бюджетного финансирования и расширения участия бизнеса в финансировании научных исследований и разработок.

Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4628.


436. Дмитриев С.Г.
Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Анализируется исторический опыт осуществления инновационной деятельности в периоды экономических кризисов, прежде всего, Великой депрессии в США. На основе приведенных примеров автором проводится мысль, что снижение инновационной активности в момент кризиса может являться ошибочной мерой, приводящей к потере конкурентных преимуществ компаний в будущем.

Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4629.


437. Миронова В.С.
Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Новизной в оценке инновационного потенциала предприятия является выделение ресурсной, результативной и эффективной составляющих. Усовершенствована методика его расчета с использованием средневзвешенной величины, учитывающей не только экспертные оценки, но и степень важности подцелей для достижения главной инновационной цели.

Миронова В.С. Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4630.


438. Глушак Н.В., Панина И.С.
К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Авторами предложены определения понятий технологического уклада, инновационных цикла и процесса в отражении их взаимосвязи. Приведены направления научной дискуссии о волновой природе как общем прин-ципе изучения инновационных укладов, циклов, процессов.

Глушак Н.В., Панина И.С. К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4632.


439. Вермель М.В.
Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Выделены ключевые условия формирования коммерческого успеха международных IT-компаний: способность к постоянному созданию и внедрению инноваций и эффективный маркетинг. Исследуются особенности международного IT-рынка, позволяющие мгновенное изменение распределения рыночных сил, смену компании-лидера, сокращение жизненных циклов успешных продуктов и их полное исчезновение с рынка. Анализируются способы организации научных исследований и разработки продуктов, повышающие устойчивость бизнеса в специфических рыночных условиях, и факторы, делающие IT-отрасль привлекательным направлением инвестиций.

Вермель М.В. Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4643.


440. Котельникова Т.А.
К вопросу об исследовании влияния внутриорганизационного поведения на создание инноваций // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Рассматриваются виды инноваций, приводятся данные о состоянии национальной инновационной системы России. Также анализируются процессы, влияющие на создание и развитие новых идей, объектов и подходов. Автором подчеркивается роль внутриорганизационного поведения как ресурса инновационного развития предприятия.

Котельникова Т.А. К вопросу об исследовании влияния внутриорганизационного поведения на создание инноваций // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4644.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая