инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 15

281. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
Рассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей.

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 58-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5092.


282. Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И.
Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
Авторами проведен анализ ситуации в России с применением инновационных моделей по классификации Р. Ротвелла (5G). Ключевое значение отводится данным экспертного опроса, в котором были задействованы ведущие специалисты в сфере инноваций Пензенской области и ряд отечественных инновационных предприятий. В результате исследования было определено влияние государственного сектора на сферу инноваций, а также намечены перспективы и направления инновационной деятельности в России, связанные с развитием открытости и партнерства.

Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5094.


283. Агеев В.И., Красильникова Е.В.
Стимулирование инновационного роста экономики с позиций анализа подсистем: корпоративного сектора и устойчивости банков // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
Авторы анализируют инновационный рост как многофакторный процесс с учетом особенностей и характеристик подсистем: устойчивости банков (новый подход к оценке кредитных рисков) и корпоративного сектора. Эмпирически исследованы взаимосвязи инновационной активности компаний, агентских отношений и структуры собственности.

Агеев В.И., Красильникова Е.В. Стимулирование инновационного роста экономики с позиций анализа подсистем: корпоративного сектора и устойчивости банков // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 36-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5095.


284. Меньщикова В.И.
Инновационная деятельность на региональном уровне: современные тенденции, ключевые проблемы, пути активизации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2014).  
В статье представлен анализ инновационной деятельности, осуществляемой в регионах Центрального федерального округа (ЦФО). Выявлены активные и пассивные регионы в данной деятельности. Приведена характеристика уровня внедрения и структуры технологических инноваций. Сделаны выводы, отражающие содержание ключевых проблем развития инновационной деятельности в регионах ЦФО и определен вектор ее активизации.

Меньщикова В.И. Инновационная деятельность на региональном уровне: современные тенденции, ключевые проблемы, пути активизации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 6. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8522.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Николаенко В.С.
Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.

Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5079.


286. Широнин Е.С., Гнедых Н.Н.
Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
Авторы рассматривают реализацию процессных инноваций в разрезе основных функций менеджмента персонала на предприятиях сферы услуг.

Широнин Е.С., Гнедых Н.Н. Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 35-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5080.


287. Малышев Е.А.
Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
В статье отражены новые подходы в управлении национальным исследовательским вузом, которые предлагают: переход от сложившейся вертикально-интегрированной структуры управления, неэффективной в условиях инновационной деятельности, к горизонтальной структуре управления вузом – более продуктивной в условиях творческой деятельности; оценочные показатели приоритетов вуза в зависимости от конъюнктуры рынка; вариативный подход в управлении вузом; направления сокращения издержек в вузе.

Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5086.


288. Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Шипилов А.Г., Ефимычев А.Ю.
Проблемы повышения эффективности функционирования радиоэлектронной промышленности России в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2014).  
В статье рассмотрены вопросы функционирования радиоэлектронного комплекса. Определены проблемы, сдерживающие развитие его предприятий. Предложены направления повышения эффективности их деятельности.

Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Шипилов А.Г., Ефимычев А.Ю. Проблемы повышения эффективности функционирования радиоэлектронной промышленности России в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 89-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8477.


289. Рязанцева И. В.
Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность специалиста. Предлагается дополнить перечень существующих факторов конкурентоспособности интеграционным и профориентационным факторами. Представлена авторская модель взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг.

Рязанцева И. В. Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5062.


290. Николаенко В.С.
Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо откликаться на любые рыночные изменения и оперативно искать эффективные решения. Творчество и творческие подходы в этих ситуациях могут помочь в решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация ряда эвристических методов, которые активизируют творческий потенциал персонала к проблемам, связанным например, с разработкой рекламной кампании для косметического инновационного продукта.

Николаенко В.С. Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 18-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5064.


291. Грищенков А.И., Глушак Н.В., Глушак О.В., Репешко Н.А.
Организационно-экономические и управленческие решения в формировании высокотехнологичного сектора России // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Авторами сформулирована и охарактеризована государственная управленская парадигма в сфере высоких технологий – менеджмент знаний. Предложены эволюционные подходы, принципы построения государственного управления в высокотехнологичном секторе экономики: совершенствование национальной системы статистического учета; выявление и развитие конвергентных технологий; управление процессом конвергенции знаний; построение мезоуровневых «баз знаний».

Грищенков А.И., Глушак Н.В., Глушак О.В., Репешко Н.А. Организационно-экономические и управленческие решения в формировании высокотехнологичного сектора России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5065.


292. Литвиненко И.Л.
О необходимости реализации государственной инновационно-инвестиционной политики в России // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Рассмотрение инновационной деятельности вне корреляции с инвестиционной нецелесообразно. В статье показано, что первостепенная роль принадлежит государству, а именно в формировании синергитически наполненной эффективными инструментами системы государственной инновационно-инвестиционная политика, направленной на формирование национальной инновационной системы посредством привлечения внутренних и внешних инвестиций.

Литвиненко И.Л. О необходимости реализации государственной инновационно-инвестиционной политики в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 36-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5066.


293. Ермакова Ж.А., Свечникова В.В.
Инфраструктурное обеспечение инновационного развития промышленного комплекса Оренбургской области // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Развитая инновационная инфраструктура региона способствует эффективному взаимодействию науки с производственной сферой, оперативному реагированию на потребности экономики и осуществлению инвестиций в научные исследования. Вследствие чего, актуальным является изучение состояния инновационной инфраструктуры региона с целью совершенствования организации её деятельности.

Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Инфраструктурное обеспечение инновационного развития промышленного комплекса Оренбургской области // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5067.


294. Гринь Ю.А.
Роль минерально-сырьевого комплекса России при переходе к постиндустриальному сценарию развития // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
В статье приведены основные характеристики четвертого-шестого технологического укладов, определены перспективы перехода России к постиндустриальной модели развития в условиях глобализации мировой экономики. Автором на примере никелевой промышленности проанализирована роль минерально-сырьевого комплекса в ускорении процесса перехода российской экономики в эпоху постиндустриализма.

Гринь Ю.А. Роль минерально-сырьевого комплекса России при переходе к постиндустриальному сценарию развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5068.


295. Ширяева Ю.С., Жариков А.В.
Сущность конфигурационного управления и его роль в инновационном процессе // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Статья посвящена организации конфигурационного управления в процессе инновационной деятельности начиная с зарождения инновационной идее до серийного производства нового продукта. Конфигурационное управление призвано обеспечить взаимосвязь каждой стадии инновационной деятельности, своевременное внесение всех необходимых изменений, что позволит снизить затраты времени на разработку нового продукта и обеспечить контроль качества созданного изделия. Эффективности конфигурационного управления может быть обеспечена путем соблюдения ряда правил представленных в статье.

Ширяева Ю.С., Жариков А.В. Сущность конфигурационного управления и его роль в инновационном процессе // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5069.


296. Геращенко М.М.
Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
В статье приведен анализ зарубежных источников, посвященных моделированию инновационных процессов. Схематично представлены существующие модели, начиная с 50-х годов до наших дней, согласно предложенной Р. Росвеллом классификации. Установлена ключевая роль маркетинга в инновационном процессе. Рассмотрены характеристики поколений и приведены 24 фактора для пятого поколения моделей.

Геращенко М.М. Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5071.


297. Манн Р.В.
Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Значимость инновационных кластеров велика, их роль в стимулировании инновационной и индустриальной активности распространяется не только на экономику и социальную сферу региона, но и на все национальное хозяйство. Соответствующий потенциал важен для создания инструментов и механизмов расширения экономической деятельности на Украине.

Манн Р.В. Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 105-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5074.


298. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5076.


299. Первакова Е.Е., Главчанский В.Д.
Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда.
Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки.

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4972.


300. Адаменко Е.Ю.
Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
В современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса. Развитие конкурентоспособных внутренних инновационных структур сегодня еще слишком дорого для большинства отдельных компаний и организаций в России.
В связи с этим ряд компаний, следуя опыту международных корпораций, все активнее начинают применять краудсорсинговые маркетинговые технологии. Развитие краудсорсинговых процессов для России имеет принципиально важное значение, так как дает дополнительные возможности бизнесу развиваться за счет и совместно с развитием потребительского сообщества.
В настоящее время для управления краудсорсинговыми инновационными процессами компании используют традиционные линейные формы организации, что лишает их большинства открывающихся возможностей и решений.
Автор предлагает новый подход к управлению краудсорсинговыми процессами в инновационном маркетинге, а именно к процессу управления комплиментарными базами знаний. Подход основан на применении принципов и достижений эвентологической науки в маркетинге открытых инновационных процессов.
Для организатора инновационного процесса данный подход позволяет выявить наиболее перспективные направления разработки, нарастить интеллектуальную базу, организовать процесс развития неограниченного количества альтернативных цепей событий (событие является ключевым понятием эвентологии и имеет принципиальное значение для развития маркетинговых подходов).

Адаменко Е.Ю. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 42-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4975.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая