Эволюция в моделировании инновационного процесса

Геращенко М.М.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (85), Январь 2014

Цитировать:
Геращенко М.М. Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – С. 83-87.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21153482
Цитирований: 3 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
В статье приведен анализ зарубежных источников, посвященных моделированию инновационных процессов. Схематично представлены существующие модели, начиная с 50-х годов до наших дней, согласно предложенной Р. Росвеллом классификации. Установлена ключевая роль маркетинга в инновационном процессе. Рассмотрены характеристики поколений и приведены 24 фактора для пятого поколения моделей.

Ключевые слова: инновации, инновационный процесс, модель, маркетинг инноваций, поколения моделей

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Андреев А.Н. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие / А.Н. Андреев, В.И. Черницов, Н.В. Футов. – Пенза: ПИЭРАУ, 2004. – 188с.
2. Сурин О.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент, учебник – М.:Инфра-М, 2008. – 368 с.
3. Rothwell R. Towards the fifth-generation innovation process // International Marketing Review, MCB University Press. – 1994. – №. 1(Vol. 11). – P. 7–31.
4. Druker Peter F., Management: Tasks, Responsibilities, Practices / Druker Peter F.-New York: Harper and Row, 1974. – 346 p.
5. Utterback J., Abernathy W. A dynamic model of process and product innovation // OMEGA, The Int. of Mgmt Sci, Pergamon Press. Printed in Great Britain. – 1975. – № 6(Vol. 3).– P. 639–656.
6. Abernathy W., Clark K. Innovation: Mapping the winds of creative destruction // Research policy, № 14, 1985 – P. 3–22.
7. Kline J., Rosenberg N. «An overview of innovation», in Landau R., Rosenberg N. (eds) The positive sum strategy: harnessing technology of economic growth. – National academy press, Washington, D.C., 1986 – P. 640.
8. Cooper R.G. Winning at new products. Accelerating the process from idea to launch. – Cambridge (MA): Perseus Publishing, 2001.
9. Wheelwright S.C., Clark K.B. Revolutionizing product development: Quantum leaps in speed, efficiency and quality. – NY: The Free Press, 1992.
10. Berkhout G., Van Der Duin P. New ways of innovation: an application of the cyclic innovation model to the mobile telecom industry, International journal of tecnology management. – 2007. – № 4(Vol. 40). – P. 294 – 309.
11. Чесбро Г. Открытые инновации. – М.: Поколение, 2007 – 336 с.

Страница обновлена: 14.09.2023 в 19:44:52