инновации
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 16
301. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4979.
302. Шурупова А.С.
Управление знаниями как фактор социально-экономического развития // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).
Управление знаниями становится сегодня решающим фактором социально-экономического развития. Грамотное применение знаний совершенствует все бизнес-процессы и делает необходимым изучение и анализ методов, принципов и подходов к управлению знаниями как на микро-, так т и на мезо- и макроуровнях.
Шурупова А.С. Управление знаниями как фактор социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 133-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4986.
303. Коробова Н.Е.
Деление стран на «акцепторов» и «доноров» по характеру механизма цикличности в XXI веке // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).
В статье приводится авторская классификация стран по характеру механизма цикличности в XXI веке. Обозначены механизмы увеличения продолжительности фазы подъема экономического цикла, которые позволяют взглянуть на природу цикла под качественно новым углом. Показано соотношение внешних и внутренних причин экономического цикла в странах-акцепторах и странах-донорах.
Коробова Н.Е. Деление стран на «акцепторов» и «доноров» по характеру механизма цикличности в XXI веке // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7896.
304. Мельников О.Н.
Технологические подходы к управлению созидательными действиями в бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).
В статье показана биосоциальная природа творческой энергии личности, рассмотрена роль технологии как процесса передачи творческой энергии между субъектом и объектом управления, доказана объективная необходимость наличия трех составляющих процесса управления: субъекта, объекта и технологии передачи творческой энергии между ними.
Мельников О.Н. Технологические подходы к управлению созидательными действиями в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 28-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7898.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
305. Кучиева М.В., Тускаев Т.Р.
Стратегические ориентиры инновационного направления развития аграрного сектора экономики // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).
В статье отражены тенденции развития инноваций с учетом их преобразований и цикличного обновления. Сформулированы основополагающие черты стратегической цели инновационного развития АПК. Авторами предложены пути реализации стратегии инновационного развития с учетом программно-целевых методов.
Кучиева М.В., Тускаев Т.Р. Стратегические ориентиры инновационного направления развития аграрного сектора экономики // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 225-229. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7921.
306. Шустов А.А.
Эколого-экономические проблемы организаций // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).
Рассматривается актуальная проблема сохранения окружающей среды, ее защиты от выбросов промышленных предприятий, законодательного обеспечения экологической безопасности.
Шустов А.А. Эколого-экономические проблемы организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8307.
307. Литвиненко Е.В.
Анализ инновационно-инвестиционных проектов строительства и приобретения жилья в собственность // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).
В статье рассматриваются существующие инновационные технологии при строительстве многоквартирных жилых домов. Кроме того, выделены основные требования, которые предъявляют граждане к приобретаемому жилью. По результатам проведенного анализа сделан вывод об эффективности использования инновационных технологий строительства.
Литвиненко Е.В. Анализ инновационно-инвестиционных проектов строительства и приобретения жилья в собственность // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 141-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8319.
308. Есин Е.Ю.
Анализ отраслевых особенностей формирования инновационных технологий инвестирования в расширенное воспроизводство основного капитала при пятом технологическом укладе // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).
В статье проведен анализ отраслевых особенностей формирования инновационных технологий инвестирования расширенного воспроизводства основного капитала при пятом технологическом укладе.
Есин Е.Ю. Анализ отраслевых особенностей формирования инновационных технологий инвестирования в расширенное воспроизводство основного капитала при пятом технологическом укладе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5049.
309. Николаева А.Н., Яковлев А.Е.
Инновации — основа конкурентоспособности и экономической безопасности предприятий // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).
В данной статье отражена роль инноваций в обеспечении конкурентоспособности и экономической безопасности предприятия. Уделяя особое внимание влиянию инноваций на конкурентные позиции предприятия, автор выделяет жизненный цикл инновационного конкурентного преимущества и делает вывод о необходимости формирования благоприятных условий для инновационного развития предприятий.
Николаева А.Н., Яковлев А.Е. Инновации — основа конкурентоспособности и экономической безопасности предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5051.
310. Андрианов А.Ю., Грехова Д.А.
Социальное предпринимательство как эффективный инструмент управления // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).
В статье авторы предлагают решение социально-экономических проблем незащищенных слоев населения, используя эффективные инструменты, такие как предпринимательство, инновации. Социальные предприниматели соединяют социальное назначение организации с предпринимательским новаторством и достижением устойчивой самоокупаемости.
Андрианов А.Ю., Грехова Д.А. Социальное предпринимательство как эффективный инструмент управления // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5058.
311. Хисаметдинова И.Р.
Интеллектуальный характер финансовых услуг в современной экономике России // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).
В статье представлен анализ финансовых услуг в России как интеллектуальных услуг. Автором показано, что в настоящее время в деятельности финансовых посредников в России прослеживается тенденция к повышению «интеллектуальности». На основе анализа количественных и качественных данных подтверждено, что финансовым услугам, оказываемым в России, свойственны основные черты интеллектуальных услуг.
Хисаметдинова И.Р. Интеллектуальный характер финансовых услуг в современной экономике России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 88-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5059.
312. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н.
Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).
Представлена методика маркетингового сопровождения процесса НИОКР, включающая инструменты для анализа внешней и внутренней среды, построения модели рынка будущей инновации, оценки рисков и разработки плана развития НИОКР на основе минимизации рыночных рисков. Рассмотрена проблема формирования информационно-коммуникационных взаимодействий между уровнями организационной структуры с целью интеграции функции маркетинга в процесс управления научно-исследовательской деятельностью.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5031.
313. Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И.
Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).
Приведены результаты исследования деятельности пяти вузов Приморского края за пять лет, проанализированы основные тенденции развития их кадрового состава, особенности научно-инновационной деятельности. Выявлены закономерности, характеризующие кадровое развитие вузов края и результативность их научно-инновационной деятельности
Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 136-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5045.
314. Григорьянц К.С.
Типы систем и моделей в организационном менеджменте // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).
Представлены основные типы систем и системных моделей в менеджменте в аспекте антикризисного управления. Проанализированы концепции системного подхода к пониманию организации и организационному управлению.
Григорьянц К.С. Типы систем и моделей в организационном менеджменте // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 102-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8287.
315. Мустафаева Р.Р.
Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).
В настоящее время Азербайджан экспортирует более 25 наименований аграрной продукции. Повышение объемов производства и качества продукции является одной из актуальных задач. Азербайджанская сельскохозяйственная продукция высококачественная, экологически чистая и с большими экспортными возможностями. В этой связи вопросы развития внешнеэкономических связей аграрного сектора, создания необходимых условий для производства конкурентоспособной аграрной продукции, поддержки экспортных отраслей и развития экспортной инфраструктуры имеют первостепенное значение.
Мустафаева Р.Р. Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8295.
316. Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Развитие предпринимательства и производства малых форм хозяйствования на селе // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2013).
Рассмотрено одно из основных направлений реформирования российской аграрной экономики – это создание малых форм хозяйствования на селе. Изучена роль малых предприятий и их влияние на социально-экономическое положение региона, локальные и региональные рынки, местных потребителей. Обосновано развитие предпринимательства и создание малых форм хозяйствования как одного из основных стратегических направлений аграрной политики региона. Обозначены проблемы, такие как: повышение эффективности государственной поддержки производства, внедрение высокотехнологичного производства, развитие кредитной и потребительской кооперации, социальная защищенность фермеров, членов их семьи и работников, и предложены способы активизации предпринимательской деятельности на селе.
Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Развитие предпринимательства и производства малых форм хозяйствования на селе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 19. – с. 13-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8282.
317. Баклыкова Е.А.
Ключевые факторы развития инновационной активности российских предприятий // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).
В статье рассматриваются особенности и важнейшие факторы развития инновационной активности российских предприятий, формирующих основу будущей инновационной системы страны
Баклыкова Е.А. Ключевые факторы развития инновационной активности российских предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5021.
318. Пашаева Ш.Р.
Корпоративная и государственная стратегии инновационной активности в России // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).
Инновационная деятельность является одной из актуальных тем исследования в современной России. Корпоративная и государственная стратегии являются главными составляющими в сфере инноваций. Экономическое развитие России в области инновационной деятельности на сегодняшний день на пути своего становления. Правильная и целенаправленная политика государства и взаимодействие с предприятиями разного уровня будет способствовать экономическому развитию. Обращение внимания на инновационную активность является одной из важных задач многих стран, и Россия исключением не является
Пашаева Ш.Р. Корпоративная и государственная стратегии инновационной активности в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5022.
319. Савзиханова С.Э.
Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).
Сегодня никто уже не спорит: надо поддерживать и развивать образовательные сети. Предлагаемый материал содержит данные о социальной сети в сфере образования как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики и функциональных возможностей существующих социальных сетей и созданной при участии автора новой социальной сети в сфере образования
Савзиханова С.Э. Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5026.
320. Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Федорова О. В.
Неоиндустриализация и распространение образцов экономической деятельности на сельских территориях // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2013).
Авторами затронуты проблемы социально-экономического развития сельских территорий Калужской области в условиях градостроительных процессов по формированию московской агломерации и «Большой Москвы», а также привлечения иностранных инвестиций путем оптимизации размещения инновационных промышленных предприятий на селе.
Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Федорова О. В. Неоиндустриализация и распространение образцов экономической деятельности на сельских территориях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – с. 97-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8244.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая