Интеллектуальный характер финансовых услуг в современной экономике России

Хисаметдинова И.Р.
Intellectual Nature of Financial Services in Russian Modern Economy - View in English
Об авторах:

Хисаметдинова И.Р.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлен анализ финансовых услуг в России как интеллектуальных услуг. Автором показано, что в настоящее время в деятельности финансовых посредников в России прослеживается тенденция к повышению «интеллектуальности». На основе анализа количественных и качественных данных подтверждено, что финансовым услугам, оказываемым в России, свойственны основные черты интеллектуальных услуг.

Ключевые слова:

инновации, финансовые услуги, интеллектуальные услуги, сопроизводство, индивидуальный характер производства, неценовой характер конкуренции
Цитировать публикацию:
Хисаметдинова И.Р. Интеллектуальный характер финансовых услуг в современной экономике России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – С. 88-101.

Khisametdinova, I.R. (2013) Intellectual Nature of Financial Services in Russian Modern Economy. Kreativnaya ekonomika, 7(11), 88-101. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Виноградов Д.В., Дорошенко М.Е. Финансово-денежная экономика. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. – 828 с.
2. Allen F., Gale D. Financial markets, Intermediaries and Intertemporal Smoothing // Journal of Political Economy. 1997. Vol. 105. P.523-546.
3. Barras R. Interactive Innovation in Financial Sector and Business Services: the Vanguard of the Services Evolution // Research Policy. 1990. Vol. 19. No.3. P. 215-237.
4. Caner S., Конторович В.К. Efficiency of the Banking Sector in the Russian Federation with International Comparison // Экономический журнал ВШЭ. 2004.  т.8. № 3. с. 357-375.
5. Miles I. et al. Knowledge-intensive business services. Users, carriers and sources of innovation. Manchester: PREST. 1995.
6. Muller E., Doloreux D. The Key Dimensions of Knowledge-intensive Business Services (KIBS) Analysis: a Decade of Evolution // Fraunhofer Institute for Systems and Innovation Research. Working Papers «Firms and Region». No U1/2007. pp. 1 – 30.
7. Windrum P. and Tomlinson M. Knowledge-Intensive Services and International Competitiveness: A Four-Country Competitiveness // Technology Analysis and strategic Management. 1999. Vol. 11. No. 3. P. 391-408.