Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования

Савзиханова С.Э.
Social networks as a tool for social and cultural modernization of education. - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Сегодня никто уже не спорит: надо поддерживать и развивать образовательные сети. Предлагаемый материал содержит данные о социальной сети в сфере образования как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики и функциональных возможностей существующих социальных сетей и созданной при участии автора новой социальной сети в сфере образования

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Савзиханова С.Э. Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – С. 97-104.

Savzikhanova, S.E. (2013) Social networks as a tool for social and cultural modernization of education.. Kreativnaya ekonomika, 7(9), 97-104. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Abramova M.A. Education as a factor of socio-cultural adaptation of students to the modern transformation // Education. - 2010. - № 3.
2. Gaslikova I.R., Kovalev G.G. The use of information technology in education // Monitoring the economics of education, № 5. Moscow: HSE, 2004.
3. Clark K., Hamilton K. Principles of communication in LANs Cisco - M. Williams, 2003. - 971 p.
4. Remorenko I.M. On ways to network management // The Russian education. Network approach. Moscow, St. Petersburg., 2003.
5. Tsirulnikov A.M. Educational networks // Education. - 2010. - № 2.
6. Yarkovsky V.A. Modern information and communication technologies and their role in education // Russia's economic recovery. - 2010. - № 4 (26). - P.103-106.
7. EC, Benchmarking fcctss and use of ICT in European schools. 2006.
8. Guide to measuring information and communication technologies (ICT) in education / 920,090 UNESCO? Institute for Statistics / 2009