Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач

Николаенко В.С.
Development of a brand for natural cosmetic products through the algorithm of creative task solution - View in English
Об авторах:

Николаенко В.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.

Ключевые слова:

инновации, креативность, творческий потенциал, бренд, технологии, эвристические методы
Цитировать публикацию:
Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – С. 81-87.

Nikolaenko, V.S. (2014) Development of a brand for natural cosmetic products through the algorithm of creative task solution. Kreativnaya ekonomika, 8(2), 81-87. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Робинсон К. Образование против таланта. – М.: Манн, Иванов и Фербер; Эксмо, 2013.
2. Дрю Ж. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама разрушающая общепринятое. – СПб: Питер, 1995.
3. Бир С. Мозг фирмы. – М.: Либроком, 2009.
4. Буш Г. Основы эристики для изобретателей. – Рига: Знание, 1977.
5. Альтшуллер Г. Найти идею: Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
6. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006.
7. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М.: Московский рабочий, 1973.
8. Ефимов В.В. Сборник методов поиска новых идей и решений управления качеством. – Ульяновск: УлГТУ, 2011.
9. Gordon W.J.J. Sinectics: The Development of Creative Capacity. – New York, 1961. –180 p.
10. Д’Алессандро Д. Войны брендов / Пер с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптеревского. – СПб: Питер, 2002.
11. Де Боно Эд. Шесть шляп мышления. – СПб: Питер, 1997.
12. Бьюзен Т. Супермышление. – Минск: Попурри, 2003.