информационные технологии
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационные технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 194 за период c 2000 по 2019 год). - страница 8
141. Полынская Г.А.
Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).
Информационные технологии (ИТ), являясь основой процесса глобализации, соединяют различные рынки, в том числе и финансовые. Наращивание объема информации о товарах и услугах, повышение ее достоверности и оперативности, возможность быстрого перетекания капиталов с помощью использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) способствуют усилению конкуренции на рынках. Кроме того, наиболее результативным способом увеличения конкурентоспособности стало инновационное совершенствование товаров и используемых технологий. Поэтому важность информации о положении на рынке ИКТ, ее актуальность и точность зачастую является необходимостью для принятия решений в бизнесе и государственном управлении.
Полынская Г.А. Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 95-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3929.
142. Мартынов Л.М.
Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).
Для организаций, осуществляющих свою деятельность в условиях современной информационно-коммуникационной среды и потому применяющих инфоком-менеджмент важно уметь учитывать взаимосвязи и взаимовлияния его принципов как элементов концептуальной системы инфокомного менеджмента.
Мартынов Л.М. Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3781.
143. Гинзбург А.Л.
Практика применения интернет-технологий в экономике региона на примере Нижегородской области // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).
Эпоха «информационного общества», которую предсказывал Даниел Белл еще в 1973 году, наступила с неимоверной быстротой. Все больше успешных компаний и различных политических субъектов стали активно использовать информационные технологии для повышения своей конкурентоспособности.
Гинзбург А.Л. Практика применения интернет-технологий в экономике региона на примере Нижегородской области // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3760.
144. Полынская Г.А.
Состояние и тенденции ИТ-рынка в России // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).
Важнейшей тенденцией, определяющей развитие мировой экономики конца XX — начала XXI века, является процесс глобализации. В условиях глобализации главной движущей силой прогресса становятся знания и технологии обмена информацией. Поэтому неудивительно, что современное мировое хозяйство неуклонно превращается в глобальный мир экономически интегрированных транснациональных корпораций, функционирующих на основе сетевой инфокоммуникационной структуры.
Полынская Г.А. Состояние и тенденции ИТ-рынка в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 96-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3761.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
145. Борискина Т.Б.
Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).
Наличие информационно-коммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде.
Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3706.
146. Мартынов Л.М.
Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).
Теоретико-методологические основы инфоком-менеджмента представлены нами в виде концепции управления организациями, персоналом в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Эта концепция содержит, в частности, 35 принципов инфоком-менеджмента, и они взаимосвязаны как элементы концептуальной системы. Менеджменту организации, осуществляющей свою деятельность в такой среде и потому применяющей инфоком-менеджмент, нужно уметь это учитывать, измерять, оценивать.
Мартынов Л.М. Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3707.
147. Иванов С.В.
Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Ассортиментная политика практически любой компании, направлена на решение одной из важнейших целей: увеличить количество покупателей продукции. Чтобы решить этот вопрос, крупнейшие предприятия, действующие в сфере информационных технологий (ИТ), обращаются к тенденциям рынка, которые формируются под влиянием потребительского спроса. Чтобы отвечать ожиданиям клиентов, ИТ-компаниям приходится постоянно менять свою ассортиментную политику.
Иванов С.В. Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3172.
148. Словеснов Д.В.
Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).
Развитие экономических процессов в условиях глобализации рождает новые формы хозяйствования, которые осуществляются в рамках различных форм собственности. Отличительным признаком современного бизнеса является взаимодействие процессов непрерывной модификации, модернизации и поиска оптимальной структуры функционирования организаций. Эти процессы в той или иной мере направлены на разработку внутрифирменной стратегии развития производства продуктов и услуг и завоевание определенного сегмента рынка.
Словеснов Д.В. Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2726.
149. Дёмина В.В.
Технико-организационные изменения в экономике // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).
Сегодня существует ряд глобальных прогнозов автоматического влияния информационного общества на усиление роли государства. В соответствии с ними именно на постиндустриальной стадии государство может по-настоящему эффективно воздействовать на экономику и контролировать ее. Причем это не приведет к тем противоречивым результатам в развитии научно-технической революции, которые наблюдались при тотальном регулировании экономики в социалистических странах.
Дёмина В.В. Технико-организационные изменения в экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2729.
150. Мартынов Л.М.
Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).
Одним из ярких феноменов современности является формирование и развитие среды опосредованных коммуникаций с использованием новейших информационно-компьютерно-телекоммуникационных систем, сетей, средств и технологий. Такая среда все больше становится «вторым, артефактным бытием» жизнедеятельности людей. При «вхождении» в это «бытие» (дополняющее естественную материальную среду) люди и организации, применяя ИКСТ, могут не менее плодотворно и результативно достигать цели в режимах телесотрудничества, телепартнерства, телевзаимодействия, телеуправления, т.е. дистанционного управления, в том числе и людьми, в отличие от так называемого «информационного менеджмента» и «коммуникационного менеджмента», не учитывающих когнитивную сущность менеджмента, формирование и использование ресурса «знания».
Мартынов Л.М. Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3785.
151. Меркулина И.А., Никитин А.П.
Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).
Переход российской экономики к инновационной модели развития является одной из наиболее важных макроэкономических тем, широко обсуждаемых в научной, специальной и публицистической литературе. Спектр проблем, порождаемых таким переходом и связанных с ним, также весьма обширен. В частности, актуальным становится привлечение развитых аналитических, программных и вычислительных методов для решения широкого круга экономических задач, возникающих в текущей деятельности предприятий. Именно вопросы применения таких методов и будут предметом рассмотрения в настоящей публикации.
Меркулина И.А., Никитин А.П. Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3786.
152. Дзюба М.В.
Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).
Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях.
Дзюба М.В. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3787.
153. Тедеев А.А.
Анализ перспектив развития инновационная деятельность российских кредитных организаций на рынке электронных финансовых услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).
Являясь по сути глобальной, децентрализованной информационной средой, имеющей коммуникационную основу, глобальная компьютерная сеть Интернет представляет собой идеальный инструмент ведения экономической, в том числе предпринимательской деятельности, с использованием новых информационных технологий.
Тедеев А.А. Анализ перспектив развития инновационная деятельность российских кредитных организаций на рынке электронных финансовых услуг // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3854.
154. Стеценко А.В.
Информатизация как производственный ресурс в АПК // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).
Информатизация экономики – объективный процесс, обеспечивающий формирование и развитие мирового экономического пространства, взаимосвязанное функционирование мировых товарных рынков, рынков капитала и труда. Сегодня в экономике усиливается роль информационных систем, так как они являются объективно необходимым фактором ее опережающего развития. Именно современные информационно-коммуникационные технологии и системы стали важнейшим условием экономического развития передовых стран мира.
Стеценко А.В. Информатизация как производственный ресурс в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3031.
155. Гатауллин Р.Р.
Роль информации в формировании структуры производства современной экономики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).
Активное развитие и внедрение информационных процессов в российскую и международную экономическую жизнь требует анализа такой общенаучной категории, как информация, в разрезе исследования ее влияния на современные социально-экономические процессы и структурную перестройку хозяйственных институтов.
Гатауллин Р.Р. Роль информации в формировании структуры производства современной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 147-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3043.
156. Балашов Е.Л.
Формальные системы управления организационными знаниями // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).
Одним из наиболее значительных достижений в управлении организационными знаниями стало появление мощных компьютерных систем, получивших название «экспертных». В современном обществе при решении задач управления сложными многопараметрическими и сильно связанными системами, какими являются системы управления организационными знаниями, приходится сталкиваться с не формализуемыми, либо трудно формализуемыми проблемами.
Балашов Е.Л. Формальные системы управления организационными знаниями // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2650.
157. Стеценко А.В.
Использование информационного ресурса в АПК // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).
Информационное обеспечение позволяет многократно увеличить производительность труда, оптимизировать по заданным критериям использование ресурсов, сократить документооборот с переходом к «безбумажным» технологиям управления производством, выработать оптимальное решение и рекомендации по реализации поставленных потребителем информации задач.
Стеценко А.В. Использование информационного ресурса в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3292.
158. Платонова В.Н.
Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).
Всего лишь около 10 лет назад считалось, что использование Интернета в коммерческих целях нецелесообразно. Большое значение для приобретения Интернет новых функций имело быстрое возрастание числа пользователей. В начале 90-х годов это число превысило 100 млн. При этом стало очевидно, что Интернет – это уже не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией.
Платонова В.Н. Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3310.
159. Сагитов И.Т., Воронин В.П.
Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).
Современный этап мирового экономического развития характеризуется процессами глобализации, интенсивным внедрением новейших информационных технологий и увеличением объемов международной торговли. Россия, как известно, все более активно включается в международные товарные потоки, пересекающие таможенные границы в обоих направлениях.
Сагитов И.Т., Воронин В.П. Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3313.
160. Михалев Д.Ф.
Роль IT-консалтинга в развитии малых предприятий отрасли информационных технологий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).
В настоящее время большое внимание уделяется развитию малых предприятий, многие из которых работают в наукоемких отраслях. К таким отраслям в значительной степени относится и отрасль информационных технологий и связи. Под информационными технологиями (IT) в настоящее время принято понимать комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих создание, хранение, обработку, передачу, защиту и отображение информации,ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. Именно развитие отрасли IT позволит в стратегической перспективе значительно повысить конкурентоспособность страны и увеличить темпы роста ВВП.
Михалев Д.Ф. Роль IT-консалтинга в развитии малых предприятий отрасли информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 145-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2604.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая