Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (109), Апрель 2008Об авторах:
Платонова В.Н.
Аннотация:
Всего лишь около 10 лет назад считалось, что использование Интернета в коммерческих целях нецелесообразно. Большое значение для приобретения Интернет новых функций имело быстрое возрастание числа пользователей. В начале 90-х годов это число превысило 100 млн. При этом стало очевидно, что Интернет – это уже не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией. Ключевые слова:
информационные технологии, электронная коммерция, инвестиции, электронная торговля, интернет-технологии, интернет-маркетинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Деева В.А., Платонова В.Н. Проблемы оптимизации бизнес-процессов предприятии пищевой промышленности// В сборнике научных трудов «Информатизация и глобализация социально - экономических процессов», М.: ВНИИПВТИ, 2007.2. Лихтенштейн В.Е., Мардахаев В.И. Электронная торговля и оптимизационные компьютерные технологии. // Прикладная информатика, 2006, № 3.
Platonova, V.N. (2008) Optimizatsiya raspredeleniya investitsiy pri elektronnoy torgovle. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 78-83. (in Russian)