Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле

Платонова В.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Платонова В.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Всего лишь около 10 лет назад считалось, что использование Интернета в коммерческих целях нецелесообразно. Большое значение для приобретения Интернет новых функций имело быстрое возрастание числа пользователей. В начале 90-х годов это число превысило 100 млн. При этом стало очевидно, что Интернет – это уже не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией.

Ключевые слова:

информационные технологии, электронная коммерция, инвестиции, электронная торговля, интернет-технологии, интернет-маркетинг
Цитировать публикацию:
Платонова В.Н. Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 78-83.

Platonova, V.N. (2008) Optimizatsiya raspredeleniya investitsiy pri elektronnoy torgovle. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 78-83. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Деева В.А., Платонова В.Н. Проблемы оптимизации бизнес-процессов предприятии пищевой промышленности// В сборнике научных трудов «Информатизация и глобализация социально - экономических процессов», М.: ВНИИПВТИ, 2007.
2. Лихтенштейн В.Е., Мардахаев В.И. Электронная торговля и оптимизационные компьютерные технологии. // Прикладная информатика, 2006, № 3.