информационные технологии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационные технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 194 за период c 2000 по 2019 год). - страница 4

61. Каточков В.М.
Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрены возможности развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.

Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4957.


62. Казаковцева Н.Ю.
Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Отражено развитие информационных систем в разные периоды времени, а также показана роль информационных технологий в работе постоянно развивающихся современных коммерческих предприятий.

Казаковцева Н.Ю. Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4931.


63. Шевченко С.Г.
Непродуктивная «виртуалистика» // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Автор делает попытку доказать, что засилье электронных средств коммуникаций в реальном бизнесе является пагубным, снижающим эффективность каждодневных экономических процессов.

Шевченко С.Г. Непродуктивная «виртуалистика» // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4932.


64. Борисов С.А., Плеханова А.Ф.
Определение «информационной интенсивности» организации с использованием матрицы МакФарлана // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2013).  
В статье представлена авторская интерпретация модели матрицы МакФарлана, а также ее расширенный вариант для сферы информационных технологий, на основании которых можно определить потребность различных типов организаций в наличии и функциональных возможностях информационных систем, выстроить стратегию взаимодействия бизнеса и информационных систем. Эффективность применения матрицы как инструмента информационного менеджмента показана на примере нижегородской дизайн-студии INNOV.RU.

Борисов С.А., Плеханова А.Ф. Определение «информационной интенсивности» организации с использованием матрицы МакФарлана // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 6. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8065.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Грибанов Ю.И., Ершов К.О.
Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье рассматривается место и роль ИТ-систем в информационном обеспечении контроллинга на промышленном предприятии. Показаны возможные методы организации системы контроллинга бизнес-процессов.

Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7960.


66. Ершов С.А.
Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
В условиях сетевой экономики возрастает значимость инновационного развития, основанного на внедрении в хозяйственную деятельность информационных технологий. Автором сформулированы стратегические приоритеты развития предприятия электронной коммерции, в том числе создание единого информационного пространства для предприятий-контрагентов с целью синхронизации их бизнес-процессов и усиления синергетического эффекта.

Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4840.


67. Стефанова Н.А., Юрасов А.В.
Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.

Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4842.


68. Черняева Р.В., Кушнир И.Б.
Инновационный подход к снижению трансакционных издержек между участниками эколого-социо-экономического мониторинга в регионе // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Рассматриваются теоретико-методологические аспекты исследования проблемы формирования функцио-нально выделенных участников эколого-социоэкономического мониторинга регионального развития обу-словленной задачей снижения трансакционных издержек посредством развития информационных меха-низмов пространственных данных на основе современных геоинформационных технологий.

Черняева Р.В., Кушнир И.Б. Инновационный подход к снижению трансакционных издержек между участниками эколого-социо-экономического мониторинга в регионе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4847.


69. Насибян С.С.
Современные тренды в модернизации российского высшего образования // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассматриваются вопросы подготовки лидеров, обладающих мультидисциплинарными знаниями, способных строить эффективные коммуникации, гармонизировать отношения с внешней и внутренней средой бизнеса. Здесь важно наличие инновационной архитектуры образовательных программ и использование современного управленческого инструментария, информационных технологий.

Насибян С.С. Современные тренды в модернизации российского высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4798.


70. Евенко Л.И.
Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Статья посвящена проблемам бизнес-образования. Подчеркивается необходимость повышения ценности программ МВА, то есть выработки нового взгляда и новых подходов к разработке стратегии организаций и к обучению этому. Выход видится в обеспечении достаточно серьезного изменения пропорций между лекционно-семинарской и самостоятельной работой, которую отечественная профессура не умеет (а часто не хочет) должным образом организовать, а администрация программ не знает, как ее адекватно компенсировать. Большое значение может сыграть выполнение индивидуальных и групповых проектов, в том числе на реальных объектах, которое должно носить характер консультаций по решению актуальных проблем предприятия, что будет выгодно обеим сторонам.

Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4821.


71. Фокин Г.В.
Менеджмент интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2012).  
В статье раскрываются вопросы, ошибки и предлагаются рекомендации по менеджменту интеллектуальной собственности как составной части функционирования СМК предприятий, функционирующих по стандартам ИСО серии 9000.

Фокин Г.В. Менеджмент интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 35-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8970.


72. Гюльмамедов Р.Г.
Инновационная экономика в нефтяных странах: текущая ситуация, проблемы, возможности, перспективы // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
В условиях формирования информационного общества и глобализации проблемы становления инновационной экономики отличаются актуальностью. Особое значение имеют поддержка и сохранение устойчивого роста с упором на высокие технологии. Одним из механизмов является развитие сферы информационно-коммуникационных технологий, которые способны оказать серьезное влияние на диверсификацию экономики.

Гюльмамедов Р.Г. Инновационная экономика в нефтяных странах: текущая ситуация, проблемы, возможности, перспективы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4736.


73. Дерябина О.В.
Совершенствование инструментов менеджмента предприятий машиностроения на основе информационных технологий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В статье рассматриваются направления совершенствования инструментов менеджмента путем интеграции уровней управления с использованием возможностей информационных технологий.

Дерябина О.В. Совершенствование инструментов менеджмента предприятий машиностроения на основе информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7447.


74. Ершов С.А.
Трансформация подходов к исследованию инновационного потенциала предприятия в условиях развития информационных технологий // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
В условиях экономики, основанной на знаниях, актуальной становится задача формирования и использования инновационного потенциала. Имеющихся показателей, характеризующих инновационный потенциал предприятия, становится недостаточно. Автором предложен новый подход к его оценке, учитывающий информационные технологии и возможности сети Интернет.

Ершов С.А. Трансформация подходов к исследованию инновационного потенциала предприятия в условиях развития информационных технологий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4693.


75. Чуприкова Е.А.
Возможности аутсорсинга как метода оказания ИТ-услуг // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Рассмотрены возможности управления с использованием аутсорсинга. Проанализированы виды аутсорсинга. Выделены основные направления развития и структура российского рынка ИТ-аутсорсинга. Сформулированы направления развития аутсорсинга, в том числе формирование методической, правовой базы, а также создание и адаптация стандартов и методологий аутсорсинга в конкретных отраслях, внутренние стандарты отрасли и самих компаний-аутсорсеров.

Чуприкова Е.А. Возможности аутсорсинга как метода оказания ИТ-услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4700.


76. Вокина С.Г.
Предпринимательство в медицине и информационные технологии // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
Услуги могут быть бесплатными для пациента, но медицинское учреждение всегда получает плату за их оказание. Поэтому деятельность любого медицинского учреждения (государственного или частного) можно рассматривать как предпринимательскую. Информационные технологии позволяют эффективнее вести учет, производить аналитические расчеты показателей здоровья, и на основании этого строить стратегии развития.

Вокина С.Г. Предпринимательство в медицине и информационные технологии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 142-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7373.


77. Афанасиади К.Г.
Нетнографические технологии в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы применения современных технологий для развития инновационных форм образовательной и научной деятельности в вузе и трансформации роли технологий в деятельности учебных заведений.

Афанасиади К.Г. Нетнографические технологии в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 208-212. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7381.


78. Грибов А.П.
IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Повышения потенциала предприятия строительной индустрии возможно добиться путем применения современных информационных технологий. Стоит задача оптимизации использования ресурсов в рамках принятия быстрых и взвешенных управленческих решений на основе полной и достоверной информации во всех аспектах деятельности предприятия. Приведены примеры и даны рекомендации по достижению конкретных результатов для успешной деятельности предприятий.
Справка: ОАО «Домостроительный комбинат №2» ГК ПИК г. Москва – первая строительная организация в России, которая внедрила ERP-систему.

Грибов А.П. IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 123-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4688.


79. Ключников В.О.
Реальные опционы в проектах информационных технологий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
Компания внедряет ИТ-проект. Как оценить целесообразность вложения в него инвестиций? Автор предлагает это сделать с помощью реальных опционов.

Ключников В.О. Реальные опционы в проектах информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7211.


80. Фокин Г.В.
Ассоциированная система инновационного менеджмента // Вопросы инновационной экономики. (№ 10 / 2011).  
Инновационное развитие бизнеса и капитализация наукоемкого высокотехнологичного производства определяются методологией и практикой признания, паспортизации, использования интеллектуальной собственности. Дискуссий и консультантов по этому вопросу много, однако мнения и рекомендации зачастую бывают диаметрально противоположными. Избежать ошибок помогают стандарты и методические пособия серии «Интеллектуальная собственность и инновации», в частности, СТО.9001-08-2011 «ИСИН. Ассоциированная система менеджмента качества».

Фокин Г.В. Ассоциированная система инновационного менеджмента // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 34-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8963.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая