Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»6 / 2012

Нетнографические технологии в предпринимательском вузе

Афанасиади Козмас Георгиевич, ассистент, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия

Netnographic Technologies in Business Higher Educational Institutions - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 27

Аннотация:
В статье рассматриваются актуальные вопросы применения современных технологий для развития инновационных форм образовательной и научной деятельности в вузе и трансформации роли технологий в деятельности учебных заведений.
Цитировать публикацию:
Афанасиади К.Г. Нетнографические технологии в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – С. 208-212.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гудков Л.Д. Кризис высшего образования в России: конец советской модели // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены − № 4. – 2008.
2. Де-Йонге А.М. Противостояние университетов проблемам изменяющегося мира / Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / под ред. Е.А. Князева. − Казань: Унипресс, 2001.
3. Интернет-страница Европейского консорциума инновационных университетов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eciu-org.itorg.auc.dk/profile.
4. Князев Е.А., Таверньи К. Теория организации и современный университет / Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / под ред. Е.А. Князева. – Казань: Унипресс, 2001.
5. Константинов Г.Н. Филонович С.Р. Что такое предпринимательский университет // Вопросы образования, ГУ-ВШЭ. – 2007. − № 1.
6. Новоченко В. Голубой океан и террористический маркетинг // Marketing pro. – 2010. − № 3.
7. Сагинова О.В., Афанасиади К.Г. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. − № 6.
8. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха / Пер. с англ. − 5 вып. − М.: Прогресс-Универс, 2003.
9. Хохлов А.Ф., Стронгин Р.Г., Грудзинский А.О. Проектно-ориентированный университет // Высшее образование в России. − 2002. − № 2.
10. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
11. Kozinets R.V. Netnography; Doing Ethnograpic Research Online. London: Sage. 2010.
12. Stevenson, H., H. Irving Grousbeck, M. J. Roberts, and Amar V. Bhide. New Business Ventures and the Entrepreneur. 5th ed. Richard D. Irwin. 1999.