Непродуктивная «виртуалистика»
Unproductive “Virtualistics” - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (76), Апрель 2013Об авторах:
Шевченко С.Г.
Аннотация:
Автор делает попытку доказать, что засилье электронных средств коммуникаций в реальном бизнесе является пагубным, снижающим эффективность каждодневных экономических процессов.Ключевые слова:
информационные технологии, консалтинг, организационное развитие, коммуникации, управление процессами, виртуалистика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Дудченко В. С. ММК в лицах [Текст]. – М.: Фонд Щедровицкого Г. П., Т.2. – 2007.2. Печерский А. «Заметки на полях: как мобильник, электронная почта и социальные сети снижают производительность труда сотрудников компаний [Текст]. – М., АСКОНКО, 2012.
3. Пригожин А.И. Методы развития организаций [Текст]. – М.: МЦФЭР, 2003.
4. Растянников П. В. Управление виртуальной социальной средой: концепты и опыт консультирования:Доклад в Институте философии РАН, 24.09.2012 г. [Текст].
5. Шевченко С. Г. Национальный доклад «Опыт системного анализа для Объединений консультантов по управлению» [Текст]. – М.: СПЛАН, 2011 г.
6. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест корпорации в бизнесе [Текст]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011
Shevchenko, S.G. (2013) Unproductive “Virtualistics”. Kreativnaya ekonomika, 7(4), 23-28. (in Russian)