гудвилл

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом гудвилл, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2007 по 2017 год).

1. Устинова Л.Н., Рожков В.Л.
Оценка деловой репутации компании // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2017).  
В настоящее время среди руководителей высшего уровня все чаще стала возникать необходимость учета и оценки активов, которые не обладают материально- вещественной формой, но также как и материальный активы способные приносить благо компании. Поэтому, очевидно, что неимущественные активы также существенно могут влиять на стоимость компании, рост стоимости ценных бумаг, уровень доверия инвесторов. Деловая репутация компании является ее нематериальным активом, она может оказывать значительное влияние на устойчивость и благоприятное развитие компании в том случае, если ею правильно управлять.
В статье использовались инструменты комплексного анализа: компилятивный, системный, статистический, критический и аналитический подходы.
Результатом проведенного исследования стал комплексный подход к оценке деловой репутации.
Ценностью представленной статьи в практическом применении является использования предложенного подхода к оценке деловой репутации для возможности повышения стоимости предприятия в целом в ряде отдельных случаев.

Устинова Л.Н., Рожков В.Л. Оценка деловой репутации компании // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3765-3774. – doi: 10.18334/rp.18.23.38615.


2. Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О.
Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий) // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
На примере металлургических предприятий рассмотрен косвенный метод управления капитализацией и деловой репутацией (гудвиллом) в публичных компаниях. Доказано, что рассмотренный метод управления может быть адаптирован для оценки стоимости и деловой репутации непубличных компаний посредством использования метода аналогий.

Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О. Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий) // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 29-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8327.


3. Макаров Е.И., Дьяконова С.Н.
Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.

Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.


4. Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б.
Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Авторами предпринята попытка придать деловой репутации (гудвиллу) организации особые свойства, позволяющие сделать ее более приемлемой в практике организационного управления или отразить важный аспект для принятия решения при оценке делового совершенства.

Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б. Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4456.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Жученко Ю.Н.
Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Как рассчитать стоимость деловой репутации компании? Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов.

Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6541.


6. Иващенко А.Е.
Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Предложена методика оценки стоимости предприятия, добавленной интеллектуальным капиталом, на основе понятия информационной производительности, введённого П. Страссманом. Расчётный пример, взятый на основе исходных данных реального предприятия, иллюстрирует предлагаемую технологию.

Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 90-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4395.


7. Силантьева Т.Н.
Количественная оценка экономического эффекта социально ответственной деятельности компании: постановка проблемы // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Дана экономическая трактовка социально ответственной деятельности компании с учетом специфических особенностей перехода к инновационному типу экономического роста. Обоснована возможность применения метода экспертных оценок и предложен ряд частных оценочных показателей, отражающих конкретные результаты социально ответственной деятельности.

Силантьева Т.Н. Количественная оценка экономического эффекта социально ответственной деятельности компании: постановка проблемы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6497.


8. Жученко Ю.Н.
Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. Дается обзор методик оценки и аудита. Представлены основные результаты исследования, цель которого – апробация оценки деловой репутации методом избыточных ресурсов в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы).

Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6321.


9. Макарова М.Е.
Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании
над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.

Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6038.


10. Горин С.В.
Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).  
Авторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей деловую репутацию основным предметом изучения, не сформировано. В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, ограничены в применении. В связи с этим представляется достаточно актуальной разработка и обоснование единого теоретического подхода к изучению деловой репутации, учитывающего ее особенности как экономической категории в условиях российской действительности.

Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3557.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «гудвилл»?



Только с полным текстом