Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий)
Development of indirect method for evaluation of nonpublic companies goodwill (evidence from iron and steel enterprises) - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 23 (245), Декабрь 2013Об авторах:
Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О.
Аннотация:
На примере металлургических предприятий рассмотрен косвенный метод управления капитализацией и деловой репутацией (гудвиллом) в публичных компаниях. Доказано, что рассмотренный метод управления может быть адаптирован для оценки стоимости и деловой репутации непубличных компаний посредством использования метода аналогий.Ключевые слова:
капитализация, деловая репутация, гудвилл, российская металлургия, непубличная компания, косвенный метод управления гудвиллом
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? Теорема ММ / Пер. с англ. – М.: Дело, 1999.2. Частный бизнес в России: успехи и тревоги, тенденции и ожидания. Обзор результатов исследования за 2012 год. – Режим доступа: http:// www.pwc.ru/fbs.
3. Калинский О.И., Рожков И.М., Марков С.В., Редькина Е.А. Разработка методики определения гудвилла – показателя сверхстоимости предприятия на примере черной металлургии Российской Федерации // Черная металлургия: Бюллетень научно-технической и экономической информации. – 11 (1283). – 2006. – с. 100–104.
4. Калинский О.И. Анализ основных методик оценки гудвилла, используемых в мировой практике // Вестник Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета. – 2007. – № 5 (18). – с. 184–191.
5. Калинский О.И., Рожков И.М., Афанасьев В.А., Степанова М.А., Горбатенко М.В. Использование обобщенной методики выбора рациональных значений воздействий при управлении гудвиллом предприятия // Вестник Самарского Государственного Экономического Университета. – 2010. – № 9 (71). – с. 51–55.
6. Марков С.В., Калинский О.И. Управление добавленной стоимостью предприятия с использованием оптимизационных процедур: под ред. И.М. Рожкова. – М.: Изд. Дом МИСиС, 2012. – 129 c.
7. Горбатенко М.В., Рожков И.М. Управление капитализацией компании с учетом добавленной стоимости произведенной ей продукции // Экономика в промышленности. – 2011. – № 4. – с. 100–104.
8. Никольский С.М. Курс математического анализа. – М.: Наука, 1983.
9. Зверович Э.И. Вещественный и комплексный анализ. – Часть 6. – 2008.
10. Сидоров Ю.В. Лекции по теории функций комплексного переменного. – М., 1982.
11. Колесников В.А., Юров В.М. Метод аналогий и экономические аспекты проектирования информационно-измерительных систем // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6. – Ч. 4. – с. 837–839 – www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000855.
12. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – № 9 Вып. 2 (167). – c. 32–37. – http://www.creativeconomy.ru/articles/11098./
Kalinskiy, O.I., Markov, S.V., & Adgemov, A.O. (2013) Development of indirect method for evaluation of nonpublic companies goodwill (evidence from iron and steel enterprises). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(23), 29-41. (in Russian)