Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий)

Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О.
Development of indirect method for evaluation of nonpublic companies goodwill (evidence from iron and steel enterprises) - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
На примере металлургических предприятий рассмотрен косвенный метод управления капитализацией и деловой репутацией (гудвиллом) в публичных компаниях. Доказано, что рассмотренный метод управления может быть адаптирован для оценки стоимости и деловой репутации непубличных компаний посредством использования метода аналогий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О. Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий) // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – С. 29-41.

Kalinskiy, O.I., Markov, S.V., & Adgemov, A.O. (2013) Development of indirect method for evaluation of nonpublic companies goodwill (evidence from iron and steel enterprises). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(23), 29-41. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? Теорема ММ / Пер. с англ. – М.: Дело, 1999.
2. Частный бизнес в России: успехи и тревоги, тенденции и ожидания. Обзор результатов исследования за 2012 год. – Режим доступа: http:// www.pwc.ru/fbs.
3. Калинский О.И., Рожков И.М., Марков С.В., Редькина Е.А. Разработка методики определения гудвилла – показателя сверхстоимости предприятия на примере черной металлургии Российской Федерации // Черная металлургия: Бюллетень научно-технической и экономической информации. – 11 (1283). – 2006. – с. 100–104.
4. Калинский О.И. Анализ основных методик оценки гудвилла, используемых в мировой практике // Вестник Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета. – 2007. – № 5 (18). – с. 184–191.
5. Калинский О.И., Рожков И.М., Афанасьев В.А., Степанова М.А., Горбатенко М.В. Использование обобщенной методики выбора рациональных значений воздействий при управлении гудвиллом предприятия // Вестник Самарского Государственного Экономического Университета. – 2010. – № 9 (71). – с. 51–55.
6. Марков С.В., Калинский О.И. Управление добавленной стоимостью предприятия с использованием оптимизационных процедур: под ред. И.М. Рожкова. – М.: Изд. Дом МИСиС, 2012. – 129 c.
7. Горбатенко М.В., Рожков И.М. Управление капитализацией компании с учетом добавленной стоимости произведенной ей продукции // Экономика в промышленности. – 2011. – № 4. – с. 100–104.
8. Никольский С.М. Курс математического анализа. – М.: Наука, 1983.
9. Зверович Э.И. Вещественный и комплексный анализ. – Часть 6. – 2008.
10. Сидоров Ю.В. Лекции по теории функций комплексного переменного. – М., 1982.
11. Колесников В.А., Юров В.М. Метод аналогий и экономические аспекты проектирования информационно-измерительных систем // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6. – Ч. 4. – с. 837–839 – www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000855.
12. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – № 9 Вып. 2 (167). – c. 32–37. – http://www.creativeconomy.ru/articles/11098./