Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла

Жученко Ю.Н.
Analysis of the Method of Redundant Profit in the Goodwill Assessment - View in English
Об авторах:

Жученко Ю.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Как рассчитать стоимость деловой репутации компании? Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов.

Ключевые слова:

деловая репутация, гудвилл, оценка стоимости репутации, метод избыточной прибыли
Цитировать публикацию:
Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – С. 77-83.

Zhuchenko, Yu.N. (2011) Analysis of the Method of Redundant Profit in the Goodwill Assessment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 77-83. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Саммерз С. Крис, Уэст Томас Л., Джонс Джеффри Д.. Пособие по оценки бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru.
2. Бельских И. Е., Сметанин И.М. Учет и оценка гудвилла: мировой опыт и российская специфика // Международный бухгалтерский учет. – 2010. – № 3 (135). – С. 24–29.
3. Елисеев В.М. Гудвилл: проблема оценки и отражение в отчетности // Вопросы экономики. – 2004. – № 1. – С. 31–37.
4. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – № 9 (129). – С. 32–37.
5. Приказ Минфина России № 7н и ФСФР России № 07-10/пз-н от 01.02.07 «Об утверждении порядка оценки стоимости чистых активов страховых организация, созданных в форме акционерных обществ».
6. Березина С.В., Никулина Н.Н. Страхование. Теория и практика: учеб. пособие.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
7. Бертонеш М., Найт Р. Управление денежными потоками. – Спб.: Питер, 2004. – 240 с.: ил.
8. Гиляровская Л.Т., Соболев А.В. Фактор ный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/afa/2000-4/12_sob.shtml.
9. Коляда Е. Влияние репутации компании на привлечение инвестиций // Менеджмент сегодня. – 2002. – № 2.– С. 16–19.
10. Короткевич А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 04(76). – С. 300–311.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – 2-е издание. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.: ил.
12. Майклсон В., Салин П.Б. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – № 3(51). – С. 24–28.
13. Москвина И.А., Моисеева Н.К. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты) // Маркетинг услуг. – 2004. – № 03(11). – С. 178–185.
14. Нуфферова Т. Оценка деловой репутации компании и капитала бренда // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2(15). – С. 24–31.
15. Положения по бухгалтерскому учету [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvf.klerk.ru/books/ebooks.htm#pbu.
16. Сальникова Л.С. Репутация в российском бизнесе технологии создания и укрепления. – М.: Вершина, 2008. – 216 с. : ил., табл.
17. РЕСО-гарантия. Финансовые показатели: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reso.ru/Shareholders/Finance/
18. Сметанин А.М. Оценка гудвилла в принятии финансовых решений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.smartcat.ru/FinancialManagement/collateralAZ.shtml.
19. Положение по МСФО [Электронный ресурс]. – Режим д оступа: http:// www.msfofm.ru/updates/51-changes-inifrs-3-and-27-consolidation-.
20. Федеральная служба государственной статистики (Росстат): официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.gks.ru.