Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»23 / 2017
DOI: 10.18334/rp.18.23.38615

Оценка деловой репутации компании

Устинова Лилия Нурулловна, Кандидат экономических наук, доцент кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Казанский государственный архитектурно-строительный университет, Россия

Рожков Вадим Львович, Кандидат экономических наук, доцент кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Казанский государственный архитектурно-строительный университет, Россия

Assessment of company's business reputation - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 6

Аннотация:
В настоящее время среди руководителей высшего уровня все чаще стала возникать необходимость учета и оценки активов, которые не обладают материально- вещественной формой, но также как и материальный активы способные приносить благо компании. Поэтому, очевидно, что неимущественные активы также существенно могут влиять на стоимость компании, рост стоимости ценных бумаг, уровень доверия инвесторов. Деловая репутация компании является ее нематериальным активом, она может оказывать значительное влияние на устойчивость и благоприятное развитие компании в том случае, если ею правильно управлять.
В статье использовались инструменты комплексного анализа: компилятивный, системный, статистический, критический и аналитический подходы.
Результатом проведенного исследования стал комплексный подход к оценке деловой репутации.
Ценностью представленной статьи в практическом применении является использования предложенного подхода к оценке деловой репутации для возможности повышения стоимости предприятия в целом в ряде отдельных случаев.

JEL-классификация: D46, L14, M21

Цитировать публикацию:
Устинова Л.Н., Рожков В.Л. Оценка деловой репутации компании // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – С. 3765-3774. – doi: 10.18334/rp.18.23.38615

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Власов А.А. Проблемы судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации. - М. : Изд-во им. Сабашниковых, 2000. – 15-23 с.
Демкова Е.Н. Особенности структуры позитивного корпоративного имиджа предприятия в современных условиях // Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: Сборник статей Международной научно-практической конференции №12. Пенза, 2002. – С. 90-93.
3. Зайнуллина Д.Р., Сафина Р.С. Эволюция научных взглядов на понимание инноваций // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. – № 3. – С. 39-41.
4. Колесник В. Бухгалтерский учет деловой репутации // Бухгалтерия и банки. – 2011. – № 5.
5. Колосова В.И., Вавилычева Т.Ю. Деловая Репутация: понятие, проблемы правового регулирования и охраны // Вестник нижегородского университета им. н.и. лобачевского. – 2011. – № 3(1). – С. 258-266.
6. Корнеев М.В. Деловая репутация: методология оценки стоимости и отражение в учете // МФСО и МСА в кредитной организации. – 2013. – № 1.
7. Коротков Э.М. Деловая репутация промышленного предприятия в системе рыночной экономики // Вестник южно-российского государственного технического университета (новочеркасского политехнического института). серия: социально-экономические науки. – 2012. – № 2. – С. 31-38.
Кучерова Е.Н. Устойчивое развитие предприятия как фактор устойчивого развития региона. Kycherova. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kycherova.ru/cnjqxbdjt_hfpdbnbt/index.html.
9. Лашхия В.Ю. Оценка деловой репутации компании методом опционов // Финансовая газета. – 2001. – № 18. – С. 4.
Леонтьев Б.Б., Мамаджанов Х.А. Деловая репутация высокотехнологичных предприятий. - М: ОАО ИНИЦ Патент, 2012. – 305 с.
11. Макеев В. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации // Власть. – 2009. – № 3. – С. 52-56.
Пратт Ш. Оценка бизнеса. / Пер. с англ., 2006. – 545 с.
13. Сиразетдинов Р.М., Мухаметзянова Д.Д. Роль государства в развитии инновационной экономики // Российское предпринимательство. – 2016. – № 21. – С. 2923-2930. – doi: 10.18334/rp.17.21.36888.
Устинова Л.Н. Перспективы использования нематериальных активов в деятельности компании // Проблемы архитектуры и строительства: Материалы 64- й Всероссийской конференции. Казань, 2012. – С. 207.
15. Boyd B.K., Bergh D.D., Ketchen Jr. D.J. Reconsidering the reputation-performance relationship: A resource-based view // Journal of Management. – 2010. – № 36(3). – С. 588-609.
Оценка нематериальных активов. Studme. [Электронный ресурс]. URL: http://studme.org/1608112113424/finansy/otsenka_nematerialnyh_aktivov.
Положение по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" (ПБУ 14/2007)
Riarating. [Электронный ресурс]. URL: http://www.riarating.ru/infografika/20160127/630007042.html.