Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства

Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б.,
Goodwill of organization as its cost indicator of its perfection - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Авторами предпринята попытка придать деловой репутации (гудвиллу) организации особые свойства, позволяющие сделать ее более приемлемой в практике организационного управления или отразить важный аспект для принятия решения при оценке делового совершенства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шарипов Т.Р., Акатов Н.Б., Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – С. 34-40.

Sharipov, T.R., Akatov, N.B., &, (2011) Goodwill of organization as its cost indicator of its perfection. Kreativnaya ekonomika, 5(8), 34-40. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Балашов Е.Л. Управление интеллектуальным капиталом организации (на примере консалтинговой компании): автореферат дис. … кандидата экон. наук [Текст]. – М.: 2009.
2. Большой юридический словарь [Текст] / Под ред. А.В. Малько. – М.: Проспект, 2009.
3. Брагин В.В., Корольков В.Ф. Управление организацией. Стратегия развития бизнеса [Текст]. – Ярославль: НКОУ «Центр качества», 2006.
4. Важенина И.С. Репутация территории: теория, методология, практика [Текст]. – Екатеринбург: РАН, УрО, Институт экономики, ЗАО «Издательство Экономика», 2007.
5. Вишенин Д.А. Реструктуризация компании методами интеграции капитала: автореф. дис. … канд. экон. наук [Текст]. – Волгоград, 2008.
6. Десмонд Г.М., Келли Р.Э. Руководство по оценке бизнеса [Текст]. – М.: Российское общество оценщиков, Академия оценки, 1996.
7. Европейские стандарты оценки 2009 [Текст]. – М.: Российское общество оценщиков, 2003.
8. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы [Текст]. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
9. Кузнецов С.Ю. Стратегическое управление маркетинговыми нематериальными активами предприятия [Текст]. – М.: Финакадемия, 2008.
10. Международные стандарты оценки. МСО [Электронный ресурс] // http://dpo-group.ru/legislation/mso1-4.asp.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет не материальных активов» (ПБУ 14/2007). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.12.2007 № 153н [Электронный ресурс]. – Информационно-справочная система «КонсультантПлюс».
12. Рейли Р., Швайс Р. Оценка нематериальных активов [Текст]. – М.: ИД «КВИНТО-КОНСАЛТИНГ», 2005.
13. Сметанин А.М. Оценка гудвилла в принятии финансовых решений [Текст]. – М.: 2002.
14. Тумина Т.А. Инновационное развитие экономических систем: автореферат дис. … доктора экон. наук. [Текст]. – Белгород: 2009.
15. Хенни Г. Международные стандарты финансовой отчетности: практическое руководство [Текст]. – М.: Весь мир, 2006.
16. Чесбро Г. Открытые инновации [Текст]. – М.: Поколение, 2007.
17. Щербакова О.А. Развитие бухгалтерского учета нематериальных активов в коммерческих организациях: вопросы теории и практики: автореферат дис.… кандидата экон. наук [Текст]. – Мичуринск: 2009.