Оценка деловой репутации предприятия

Жученко Ю.Н.
Estimating the Goodwill of the Enterprise - View in English
Аннотация:
В статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. Дается обзор методик оценки и аудита. Представлены основные результаты исследования, цель которого – апробация оценки деловой репутации методом избыточных ресурсов в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы).

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – С. 32-37.

Zhuchenko, Yu.N. (2010) Estimating the Goodwill of the Enterprise. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 32-37. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Березина С.В., Никулина Н.Н. Стра хо-
вание. Теория и практика. – М.: Юнити-
Дана, 2007. – 511 с.
2. Бертонеш М., Найт Р. Управление
денежными потоками. – СПб.: Питер,
2004. – 240 с.
3. Гиляровская Л.Т., Соболев А.В. Факторный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/afa/2000-4/12_sob.shtml.
4. Коляда Е. Влияние репутации компании на привлечение инвестиций // Менеджмент сегодня. – 2002. – №2. – С. 16-19.
5. Короткевич А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 04 (76). – С. 300–311.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
7. Майклсон В., Салин П.Б. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – № 3 (51). – С. 24-28.
8. Москвина И.А., Моисеева Н.К. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты) // Маркетинг услуг. – 2004. – № 03 (11). – С. 178–185.
9. Нуфферова Т. Оценка деловой репутации компании и капитала бренда // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2 (15). – С. 24–31.
10. Положения по бухгалтерскому учету. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mvf.klerk.ru/books/ebooks.htm#pbu.
11. Сальникова Л.С. Репутация в российском бизнесе технологии создания и укрепления. – М.: Вершина, 2008. – 216 с. ил.
12. РЕСО-гарантия. Финансовые показатели. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reso.ru/Shareholders/Finance/.
13. Сметанин А. М. Оценка гудвилла в принятии финансовых решений // Публикации по экономике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.smartcat.ru/FinancialManagement/collateralAZ.shtml.
14. Положение по МСФО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.msfofm.ru/updates/51-changes-in-ifrs-3-and-27-consolidation-.