эффективность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффективность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 207 за период c 2009 по 2020 год). - страница 8

141. Эминов Н.О.
Проблемы развития инновационной предпринимательской деятельности в Азербайджане // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
В условиях глобализации вопросы инновационной составляющей экономики крайне актуальны. Многие страны мира стали активно включать инновационную функцию в разные экономические секторы своих экономических систем. Более того, увеличивается ассортимент наукоемкой инновационной продукции и услуг. Словом, инновационная деятельность проникла практически во все сферы экономики, что четко проявляется в рамках предпринимательских структур с рыночной ориентацией.

Эминов Н.О. Проблемы развития инновационной предпринимательской деятельности в Азербайджане // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4712.


142. Трофимов И.В.
Аудит человеческих ресурсов как инструмент кадрового менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В статье доказывается возможность использования метода аудита в сфере управления человеческими ресурсами как одного из действенных механизмов по повышению эффективности деятельности предприятия.

Трофимов И.В. Аудит человеческих ресурсов как инструмент кадрового менеджмента // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7448.


143. Бахтин А.А.
Музыкальные форматы в телевизионной рекламе // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем.

Бахтин А.А. Музыкальные форматы в телевизионной рекламе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4674.


144. Грибов А.П.
IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Повышения потенциала предприятия строительной индустрии возможно добиться путем применения современных информационных технологий. Стоит задача оптимизации использования ресурсов в рамках принятия быстрых и взвешенных управленческих решений на основе полной и достоверной информации во всех аспектах деятельности предприятия. Приведены примеры и даны рекомендации по достижению конкретных результатов для успешной деятельности предприятий.
Справка: ОАО «Домостроительный комбинат №2» ГК ПИК г. Москва – первая строительная организация в России, которая внедрила ERP-систему.

Грибов А.П. IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 123-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4688.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Никуленкова Н.А.
Стратегия развития предприятий торговли в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье рассматриваются тенденции современной торговли. В качестве инструмента ее развития предлагается использовать единый
городской торговый сайт, позволяющий предприятиям торговли разного масштаба рекламировать свои товары, а покупателям получать
информацию о их наличии и качестве.

Никуленкова Н.А. Стратегия развития предприятий торговли в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7345.


146. Неретин О.П.
Федеральная политика в сфере культуры // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье культура рассматривается как фактор, стимулирующий развитие инноваций в стране. В свою очередь сами предприятия культуры не могут существовать без государственной поддержки. Авторами выявлены три типа государственной политики в сфере культуры: активная, консервативная и либеральная. Определены условия перехода к активной государственной политике в области культуры в рыночных условиях.

Неретин О.П. Федеральная политика в сфере культуры // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7296.


147. Коношенко Л.А.
Концептуальная модель экономического механизма антикризисного управления торговой организацией // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье предлагается эффективность бюджетного процесса на предприятии оценивать с помощью сбалансированной системы показателей. Авторский подход проиллюстрирован на примере построения сбалансированной системы показателей для ОАО «АВТОВАЗ».

Коношенко Л.А. Концептуальная модель экономического механизма антикризисного управления торговой организацией // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7307.


148. Андреева А.А.
Система показателей оценки сбалансированности бюджетного процесса на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье предлагается эффективность бюджетного процесса на предприятии оценивать с помощью сбалансированной системы показа-
телей. Авторский подход проиллюстрирован на примере построения сбалансированной системы показателей для ОАО «АвтоВАЗ».

Андреева А.А. Система показателей оценки сбалансированности бюджетного процесса на предприятии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7308.


149. Владиславлев Д.Н.
Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Рассмотрено влияние государственной политики, обеспечивающей повышение устойчивости экономической системы, на управляемость экономики. Проанализировано негативное влияние процесса монополизации на снижение эффективности экономических процессов. Дана оценка роли государства в снижении темпов экономического развития.

Владиславлев Д.Н. Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4664.


150. Кастосов М.А.
Роль трансакционного сектора в экономии ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
В статье рассмотрена роль трансакционного сектора экономики в обеспечении экономии производственных ресурсов. Проанализирована необходимость снижения трансакционных издержек для обеспечения роста и инновационного развития экономики страны. Дана оценка ситуации, сложившейся в современной российской экономике, когда отсутствуют стимулы к экономии производственных ресурсов.

Кастосов М.А. Роль трансакционного сектора в экономии ресурсов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7270.


151. Шам Ю.М.
Оценка и использование объективных возможностей по видам экономической деятельности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
В статье рассмотрена методология и инструментарий оценки объективных возможностей отраслей российской экономики и степени их использования.

Шам Ю.М. Оценка и использование объективных возможностей по видам экономической деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7272.


152. Мельничук О.М.
Инвестиционная привлекательность металлургической компании: методика оценки // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье предложено понятие инвестиционной привлекательности компании и методика ее комплексной оценки для металлургической компании. Сделан вывод, что использование результатов исследования позволит повысить эффективность принимаемых решений в области инвестиционных процессов.

Мельничук О.М. Инвестиционная привлекательность металлургической компании: методика оценки // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7264.


153. Литовченко М.В.
Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
В условиях ускорения научно-технического прогресса, обострения конкуренции и становления клиентоориентированного рынка принятие эффективных управленческих решений требует определенного уровня профессионализма руководителя и учета многих факторов внешней среды, которые могут оказывать влияние на деятельность организации. Решение данной проблемы основывается на использовании квалифицированных услуг консалтинговых компаний по оптимизации различных направлений бизнеса. Это обуславливает целесообразность рассмотрения особенностей и специфики формирования эффективной модели управленческого консультирования с позиции инновационного подхода.

Литовченко М.В. Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4586.


154. Исаева С.А.
Процессы слияний и поглощений в период модернизации экономики // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассмотрены последствия процессов слияний и поглощений в современных условиях. Чрезмерное увлечение ростом капитализации компании приводит к отрицательным последствиям и далеко не всегда в условиях российской экономики дает положительный эффект. Автор высказывает точку зрения, что положительный эффект возникает тогда, когда в результате сделки осуществляется модернизация производства и повышается общественная производительность труда.

Исаева С.А. Процессы слияний и поглощений в период модернизации экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7115.


155. Болгова Е.В.
Экономическая роль образования: статистический парадокс или проблемы эффективности? // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Рассматриваются проблемы совершенствования системы высшего образования в контексте экономического роста. Статистические показатели демонстрируют низкую эффективность российского образования через призму инновационного развития и позволяют обосновать направления преодоления данной ситуации.

Болгова Е.В. Экономическая роль образования: статистический парадокс или проблемы эффективности? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4575.


156. Сычева Т.Ф.
Оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Предприятиям необходимо знать своего логистического контрагента, его поведение, запросы, возможности. Поэтому и нужны технологии, позволяющие динамично оценивать поведение контрагента по ряду параметров, в частности скоринговая модель оценки надежности контрагентов в логистической системе.

Сычева Т.Ф. Оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7056.


157. Дадашов А.А.
Вопросы эффективного использования средств на подготовку кадров в системе образования // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье изложены теоретико-методологические принципы управления образовательными расходами.

Дадашов А.А. Вопросы эффективного использования средств на подготовку кадров в системе образования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7038.


158. Абдуллаев К.Х.
Эффективность производства с позиции экономической теории // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В условиях рыночной экономики одним из основных способов повышения экономической эффективности общественного производства является оптимизация использования его факторов. Автор, рассматривая факторы производства как часть производственных ресурсов, предлагает их классификацию, выявляет основные показатели эффективности использования.

Абдуллаев К.Х. Эффективность производства с позиции экономической теории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6934.


159. Владиславлев Д.Н.
Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье предлагается стратегия для некрупных организаций, оказывающих трансакционные услуги, способная помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка трансакционных услуг. Суть стратегии – в фокусировке на определенной рыночной нише и разработке специальных предложений для отраслевых клиентов. Рассмотрены практические примеры.

Владиславлев Д.Н. Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6935.


160. Казаков С.П.
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Казаков С.П. Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6943.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая