Экономическая роль образования: статистический парадокс или проблемы эффективности?
Economic role of education: statistic paradox and efficiency problems - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (58), Октябрь 2011Об авторах:
Болгова Е.В.
Аннотация:
Рассматриваются проблемы совершенствования системы высшего образования в контексте экономического роста. Статистические показатели демонстрируют низкую эффективность российского образования через призму инновационного развития и позволяют обосновать направления преодоления данной ситуации.Ключевые слова:
экономический рост, образование, эффективность, регион, инновационная модернизация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1.Болгова Е.В. Образование в кластерной организации экономического пространства: теория, методология, методика [Текст] / СНЦ РАН, Самарский госуниверситет путей сообщения. – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2010.2.Строев В.В. Влияние экономики знаний на интеграционные процессы в высшем образовании: Автореферат диссертации доктора экон. наук [Текст]. – СПб.: 2008.
3.Тодаро М.П. Экономическое развитие: Учебник [Текст] / Пер. с англ.; под ред. С.М. Яковлева, Л.З. Зевина. – М.: Экономический факультет МГУ, ЮНИТИ, 1997.
Bolgova, E.V. (2011) Economic role of education: statistic paradox and efficiency problems. Kreativnaya ekonomika, 5(10), 68-73. (in Russian)