Стратегия развития предприятий торговли в современных условиях

Никуленкова Н.А.
Business Development Strategy in Commerce Today - View in English
Об авторах:

Никуленкова Н.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются тенденции современной торговли. В качестве инструмента ее развития предлагается использовать единый
городской торговый сайт, позволяющий предприятиям торговли разного масштаба рекламировать свои товары, а покупателям получать
информацию о их наличии и качестве.

Ключевые слова:

город, торговля, интернет, спрос, эффективность, интернет-сайт, покупатель
Цитировать публикацию:
Никуленкова Н.А. Стратегия развития предприятий торговли в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – С. 124-129.

Nikulenkova, N.A. (2012) Business Development Strategy in Commerce Today. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(5), 124-129. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов / под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
2. Инновационные технологии в торговле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.usconsult.ru/b_081-retail-innovation.html.
3. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/it/e_trade.htm.