эффективность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффективность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 207 за период c 2009 по 2020 год). - страница 9

161. Колесова С.Б.
Методический инструментарий оценки эффективности бизнес-процессов технологического обеспечения производства в нефтегазовой промышленности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье представлены результаты исследования показателей эффективности организации бизнес-процессов технологического обеспечения производства в нефтегазовой промышленности. Выведен интегральный коэффициент, который позволяет осуществлять оперативное календарное планирование и принимать управленческие решения.

Колесова С.Б. Методический инструментарий оценки эффективности бизнес-процессов технологического обеспечения производства в нефтегазовой промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6970.


162. Шамис Л.В.
Проблемы измерения конкурентоспособности и эффективности в газовой отрасли // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье рассматривается взаимосвязь категорий: эффективность, конкурентоспособность, экономические интересы применительно к особенностям газовой отрасли. Сделаны предложения по методике измерения и оценке показателей эффективности и конкурентоспособности.

Шамис Л.В. Проблемы измерения конкурентоспособности и эффективности в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6983.


163. Пономарева С.А.
Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Изложена методика оценки эффективности инновационно-конкурентного процесса, основанная на выявлении, формировании, привлечении конкурентных ресурсов и трансформации их в конкурентные преимущества. Апробация методики осуществлена в Вологодской области.

Пономарева С.А. Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4535.


164. Савзиханова С.Э.
Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Неэффективность и неадекватность современной системы управления высшим образованием в России ни у кого не вызывает сомнения, но предлагаемые подходы к ее модернизации крайне неоднозначны. Авторское решение этой важной задачи достаточно своеобразно и уникально. Российскую систему управления в сфере высшего образования можно отнести больше к централизованной модели с определенными ростками, что формируют переход к децентрализованной форме. Для ускорения этого процесса считаем необходимым формирование более совершенной системы управления на основе сетевых коммуникаций.

Савзиханова С.Э. Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4537.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Кондратьев В.Б.
Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Исследуется взаимосвязь между развитием сферы услуг и процессами глобализации, международного разделения труда. Характеризуется роль сферы услуг в создании современных высокооплачиваемых рабочих мест для высококвалифицированного персонала. Особое внимание уделяется вопросам эффективности и производительности труда. Проведен сравнительный анализ важнейших отраслей российской сферы услуг – торговли и банковского сектора – на фоне ведущих развитых стран.

Кондратьев В.Б. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4541.


166. Глазунова Е.З.
Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассматривается проблема формирования системы показателей для оценки экономической эффективности реальных инвестиций. Обосновывается введение обобщающего показателя эффективности производства как определяющего в процессе принятия управленческих инвестиционных решений, и таким образом формируется целостная система показателей оценки их эффективности.

Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6537.


167. Кондрукевич Е.А.
Монетарная мотивация в системе менеджмента организации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассматривается процесс мотивации персонала и его монетарная составляющая. По мнению многих авторов, именно эта составляющая является ведущей и оказывает ключевое воздействие на систему менеджмента и эффективность организации в целом.

Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе менеджмента организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6544.


168. Капустина Е.С.
Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрена методика оценки эффективности функционирования особых экономических зон (ОЭЗ) в России, содержащая исключительно количественные показатели, предоставляемые на конец отчетного периода. Предлагается методика расчета качественных показателей эффективности функционирования ОЭЗ в России, характеризующих окупаемость и место соответствующих проектов в российской экономике.

Капустина Е.С. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6552.


169. Рудик М.Ю.
От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
В рамках теории новой экономики рассмотрен переход организации от классического индустриального типа к качественно новому интеллектуальному типу, освещены характеристики нового вида организации. Поднимается проблема повышения уровня качества и подготовки элементов российского интеллектуального капитала для его успешного развития в стране.

Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4501.


170. Мельников О.Н., Краевский И.С.
Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены результаты внедрения информационных технологий, и произведена их классификация по уровням: тактическому и стратегическому. Также было выявлено, что существующие работы на данную тему исследовали результаты внедрения на основе финансового подхода, концентрируясь на результатах, отнесенных к тактическому уровню, и практически не уделяя внимания результатам, отнесенных к стратегическому, из-за их низкой формализуемости. Тем не менее, учитывая, что данные результаты обладают значительно большим потенциалом влияния на деятельность компаний, было предложено сконцентрировать дальнейшие исследования именно на них.

Мельников О.Н., Краевский И.С. Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4514.


171. Макарова И.В.
Система товародвижения в предпринимательских сетях // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье систематизированы и дополнены факторы системы товародвижения, которые следует учитывать в предпринимательских сетях. Пошагово описана процедура оценки эффективности системы товародвижения, а также алгоритм согласования гарантированного спроса и возможностей предприятия, входящего в предпринимательскую сеть.

Макарова И.В. Система товародвижения в предпринимательских сетях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 57-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6754.


172. Агеева Т.В.
Методы оценки эффективности инновационно-инвестиционных проектов малоэтажного строительства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
Статья посвящена оценке экономической эффективности инновационно-инвестиционных проектов малоэтажного строительства на всех стадиях их реализации. Предложен алгоритм расчета экономической эффективности инновационно-инвестиционных проектов малоэтажного строительства, а также методика определения экономического эффекта, получаемого инвестором и подрядчиком в зависимости от степени участия государства в создании жилых объектов эконом-класса.

Агеева Т.В. Методы оценки эффективности инновационно-инвестиционных проектов малоэтажного строительства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 114-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6763.


173. Каменская О.В.
Комплексная качественная оценка инновационной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье представлена система показателей комплексной качественной оценки инновационной деятельности предприятия. Предложена методика сравнительной оценки предприятий в области инноваций.

Каменская О.В. Комплексная качественная оценка инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6812.


174. Семендуев В.И.
Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги.

Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4409.


175. Щипанов Д.А.
Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приводится его расчет для реально действующей компании Нижнего Новгорода – ООО «Фабрика Грез».

Щипанов Д.А. Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6628.


176. Латыпова Л.В.
Влияние формы организации на эффективность размещения лесопромышленного производства // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Статья посвящена формам организации производства, влияющим на эффективность размещения предприятий лесной промышленности.

Латыпова Л.В. Влияние формы организации на эффективность размещения лесопромышленного производства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6637.


177. Здоров С.А.
Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Организация своего дела и выход на рынок – это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: сможет ли новое предприятие удержаться на рынке? Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента.

Здоров С.А. Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6641.


178. Грищенков А.И.
Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Сформулирован теоретический подход, метод выделения стратегических функций сетевого инновационного процесса. Метод раскрыт через детерминирование сущности «стратегической функции» и признаков ее выделения. В раскрытие метода предложено видение актуальных стратегических функций современного инновационного процесса.

Грищенков А.И. Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4480.


179. Савзиханова С.Э.
Горизонтальная интеграции вузов на ресурсном уровне путем сетевого взаимодействия // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Представлена авторская аргументация несостоятельности политики укрупнения вузов путем физического слияния нескольких учреждений разного профиля. Предложена методология горизонтальной интеграции вузов на ресурсном уровне на базе сетевого взаимодействия, и разработана информационно-коммуникационная инфраструктура такой интеграции. Обоснована целесообразность формирования федеральных университетов в форме сетевой организации с использованием информационно-коммуникационной системы, в разработке которой принимала участие автор.

Савзиханова С.Э. Горизонтальная интеграции вузов на ресурсном уровне путем сетевого взаимодействия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4495.


180. Измайлова С.А.
Критерии развития интеграционных связей в сфере переработки и производства молока // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье определены критерии развития интеграционных связей в сфере переработки и производства молока. Автор определяет виды эффективности, которые должны приниматься во внимание при оценке производства и переработки молока, формулирует критерии развития долговременных межхозяйственных и интеграционных связей организационно-производственных формирований в рассматриваемой области.

Измайлова С.А. Критерии развития интеграционных связей в сфере переработки и производства молока // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6726.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая