Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании
Influence of the Network Organization of Selling on Efficiency of the Company - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-1 (179), Март 2011Об авторах:
Щипанов Д.А.
Аннотация:
В статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приводится его расчет для реально действующей компании Нижнего Новгорода – ООО «Фабрика Грез».Ключевые слова:
партнерские отношения, распределение продукции, эффективность, деловые сети, сетевая рентабельность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Иващенко Н.С., Гаврилов И.А. Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организации // Маркетинг в России и за рубежом. − 2009. − № 3 − С .77-86.2. Егорова Н.Е. Индикаторы как характеристика структурных свойств сети //Аудит и финансы. – 2006. − №1.
3. Гаврилова М. С., Огородникова В. Н. Применение имитационной матричной модели для оценки и расчета динамической эффективности // Доклад на конференции ИММОД. − 2003.
Shchipanov, D.A. (2011) Influence of the Network Organization of Selling on Efficiency of the Company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(3), 49-53. (in Russian)