Система товародвижения в предпринимательских сетях
The System of Sales Promotion in Business Networks - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (183), Май 2011Об авторах:
Макарова И.В.
Аннотация:
В статье систематизированы и дополнены факторы системы товародвижения, которые следует учитывать в предпринимательских сетях. Пошагово описана процедура оценки эффективности системы товародвижения, а также алгоритм согласования гарантированного спроса и возможностей предприятия, входящего в предпринимательскую сеть.Ключевые слова:
ресурсы, эффективность, факторы, предпринимательская сеть, стратегия товародвижения, алгоритм согласования, гарантированный спрос
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Асаул А.Н., Владимирский Е.А., Гордеев Д.А., Гушва Е.Г., Петров А.А., Фалтинский Р.А. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства. – СПб.: АНО ИПЕВ, 2008. – 256 с.2. Штерн Луис В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т.. Маркетинговые каналы. – 5-е изд. – М.: Издательский дом Вильямс, 2002.
3. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ.. – 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 283 с.
Makarova, I.V. (2011) The System of Sales Promotion in Business Networks. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(5), 57-64. (in Russian)