Система товародвижения в предпринимательских сетях

Макарова И.В.
The System of Sales Promotion in Business Networks - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
В статье систематизированы и дополнены факторы системы товародвижения, которые следует учитывать в предпринимательских сетях. Пошагово описана процедура оценки эффективности системы товародвижения, а также алгоритм согласования гарантированного спроса и возможностей предприятия, входящего в предпринимательскую сеть.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Макарова И.В. Система товародвижения в предпринимательских сетях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – С. 57-64.

Makarova, I.V. (2011) The System of Sales Promotion in Business Networks. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(5), 57-64. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Асаул А.Н., Владимирский Е.А., Гордеев Д.А., Гушва Е.Г., Петров А.А., Фалтинский Р.А. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства. – СПб.: АНО ИПЕВ, 2008. – 256 с.
2. Штерн Луис В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т.. Маркетинговые каналы. – 5-е изд. – М.: Издательский дом Вильямс, 2002.
3. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ.. – 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 283 с.