Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга
Challenges in Measuring the Efficiency of Marketing Effort - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-1 (189), Август 2011Об авторах:
Казаков С.П.
Аннотация:
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.Ключевые слова:
маркетинг, эффективность, результативность, маркетинговые метрики
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб: Питер, 2001. – 760 с.2. Venkatesan R. & V. Kumar V. A Customer Lifetime Value Framework for Customer Selection and Resource Allocation Strategy. Journal of Marketing. 68 (4). 2004.
Kazakov, S.P. (2011) Challenges in Measuring the Efficiency of Marketing Effort. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 94-100. (in Russian)