Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга

Казаков С.П.
Challenges in Measuring the Efficiency of Marketing Effort - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Казаков С.П. Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – С. 94-100.

Kazakov, S.P. (2011) Challenges in Measuring the Efficiency of Marketing Effort. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 94-100. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб: Питер, 2001. – 760 с.
2. Venkatesan R. & V. Kumar V. A Customer Lifetime Value Framework for Customer Selection and Resource Allocation Strategy. Journal of Marketing. 68 (4). 2004.