бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 73 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Сысоева Д.В.
Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ консалтинговых фирм в условиях информационной экономики и активизации процессов глобализации. Особое внимание обращено на внутренние и внешние источники конкурентных преимуществ, что обеспечивает единство реализации стратегического подхода и операционной эффективности.

Сысоева Д.В. Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4792.


42. Кучин С.П.
Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Исследуется проблема социального партнерства и организационной культуры под влиянием трансформации мировоззренческих, ценностных ориентиров развития общества. Предложена концепция «Организационная культура – Социальная ответственность – Социально-культурная сфера». Сделана попытка показать, что мировоззрение человека, организационная культура и социальное партнерство являются одними из определяющих факторов эффективного процесса общественного воспроизводства в социально-культурной сфере.

Кучин С.П. Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4786.


43. Таппасханова Е.О., Мустафаева З.А.
Государственно-частное партнерство в здравоохранении // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2012).  
В статье рассматривается государственно-частное партнерство в сфере здравоохранения как один из инструментов реформирования отрасли, чтобы сделать медицинскую помощь более доступной для всех слоев населения, улучшить ее качество, а также повысить эффективность использования ресурсов здравоохранения.

Таппасханова Е.О., Мустафаева З.А. Государственно-частное партнерство в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7601.


44. Алиев Ш.Т.
Роль специальных экономических зон в развитии предпринимательства и инвестиционной активности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В статье показано, что в развитии мировой хозяйственной системы особое значение имеет интенсификация развития предпринимательства и инвестиционный активности. Проводимые исследования показывают эффективность роли специальных экономических зон в активизации производства и инвестиционной деятельности. Благодаря рациональности экономических рычагов специальные экономические зоны способны предоставить дополнительные стимулы по развитию инфраструктуры, материально-технической базы, конкурентоспособных производственных отраслей, решение социально-экономических проблем отстающих регионов путем расширения малого, среднего бизнеса и привлечения в эти сферы необходимых инвестиционных ресурсов.

Алиев Ш.Т. Роль специальных экономических зон в развитии предпринимательства и инвестиционной активности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7434.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Исаева С.А.
Процессы слияний и поглощений в период модернизации экономики // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассмотрены последствия процессов слияний и поглощений в современных условиях. Чрезмерное увлечение ростом капитализации компании приводит к отрицательным последствиям и далеко не всегда в условиях российской экономики дает положительный эффект. Автор высказывает точку зрения, что положительный эффект возникает тогда, когда в результате сделки осуществляется модернизация производства и повышается общественная производительность труда.

Исаева С.А. Процессы слияний и поглощений в период модернизации экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7115.


46. Шибаев С.Р.
Роль акционерных обществ в развитии предпринимательских отношений // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье раскрывается роль акционерных обществ в современной экономике. Показано их влияние на развитие экономики и социально-политических процессов в обществе. Особое внимание уделено влиянию развития акционерного капитала на разрешение противоречий между трудом и капиталом.

Шибаев С.Р. Роль акционерных обществ в развитии предпринимательских отношений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6509.


47. Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю.
Эконофизическая модель взаимодействия бизнеса и власти // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Предложена эконофизическая модель взаимодействия бизнеса и власти, демонстрирующая возникновение коррупции. На основе анализа модели рекомендованы меры, совершенствующие взаимоотношения бизнеса и власти и снижающие уровень коррупции.

Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю. Эконофизическая модель взаимодействия бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 170-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7074.


48. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье отмечается важность взаимодействия рыночных и государственных регуляторов в развитии малого и среднего бизнеса.

Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6992.


49. Калашников И.Б.
Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье представлены доводы о необходимости согласования интересов бизнеса и власти в области оптимизации финансовых потоков в условиях преодоления кризисных явлений. Определены инструменты этого согласования, сложности их использования. Особый акцент сделан на развитие науки и передовых технологий и вовлечение бизнеса в их финансирование. Сформулированы предложения по оптимизации финансовых потоков.

Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6874.


50. Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х.
Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрение особенностей и проблем инновационных процессов отечественных предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках. Авторами предложены подходы к моделированию распространения инновационных процессов, а также отражены важнейшие свойства экономических инновационных процессов, существенно отличающие их от прочих бизнес-процессов.

Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х. Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4428.


51. Хорошко А.М.
Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассказывается о процессе эталонного сопоставления (бенчмаркинге), который на сегодняшний день является одним из методов эффективной стратегии бизнеса. Рассматриваются виды и механизм процесса данного метода, а также его преимущества и недостатки.

Хорошко А.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6722.


52. Сидоров С.Н.
Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
Когда сотрудничество государства и бизнеса станет объективной реальностью? Что препятствует становлению механизма государственно-частного партнерства в России? В мировой практике он давно стал основным инструментом достижения устойчивого экономического роста. При надлежащей организации и правовом регулировании государственно-частное партнерство выгодно для государства, бизнеса и граждан. Не хватает, прежде всего, доверия. Какие шаги навстречу друг другу должны предпринять бизнес и властные круги? Читайте об этом в статье.

Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5855.


53. Клеймёнов Д.О.
Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Российские торговые розничные сети продолжают осваивать регионы. При управлении программой региональной экспансии необходимо использовать проектный подход, где каждый регион – отдельный проект. Необходимо использовать проектный подход, управляя программой региональной экспансии, где каждый регион – отдельный проект.
Конечный результат – рост эффективности деятельности и создание тиражируемой бизнес-модели.

Клеймёнов Д.О. Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5889.


54. Лактюшина О.В.
Частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматривается механизм частно-государственного партнерства в управлении развитием сферы услуг на примере туристской отрасли. Взаимодействие государства и бизнеса позволяет изыскивать средства внутри отрасли и использовать их как своеобразный дополнительный накопительный фонд. При этом за государством сохраняется функция контроля как за развитием отрасли в целом, так и за качеством жизни граждан.

Лактюшина О.В. Частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 125-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5895.


55. Грабар А.А.
Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
На уровне региона частно-государственное партнерство является эффективным инструментом для развития социальной инфраструктуры. Это связано с новыми возможностями, которые появляются при слиянии ресурсов бизнеса в виде финансов, менеджмента, предпринимательского опыта, инноваций и ресурсов государства в виде основных фондов (собственности), законодательной и информационной поддержки.

Грабар А.А. Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5741.


56. Атаканов Н.А.
Расширение сферы бизнеса и предпринимательства в Киргизии // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Статья посвящена потенциальным возможностям расширения сферы деятельности бизнеса и предпринимательства в Киргизии. Показано современное состояние бизнеса и предпринимательства в стране, роль и место их в экономике республики. Проведенные автором исследования показывают, что сфера их влияния может быть расширена за счет приватизации функций органов государственного управления по предоставлению услуг. Предложенные автором рекомендации согласуются с общим курсом страны по реформированию системы государственного управления.

Атаканов Н.А. Расширение сферы бизнеса и предпринимательства в Киргизии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 165-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5470.


57. Кузьмин А.В., Егерев С.В.
Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Взаимодействие бизнеса с государством и некоммерческим сектором рассматривается авторами как составная часть межсекторного социального партнерства. В рамках данной публикации определены основные критерии и методика оценки эффективности такого взаимодействия.

Кузьмин А.В., Егерев С.В. Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5284.


58. Бурков А.В.
Бизнес-сообщество и высшая школа: проблемы интеграции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Роль образования в развитии общества известна. От качества образования, соответствия его современному уровню развития научно-технического прогресса зависит экономическое процветание общества, его культура и качество жизни людей. Уровень развития образования, особенно профессионального, в настоящее время определяет и конкурентоспособность любой страны в современном мире.

Бурков А.В. Бизнес-сообщество и высшая школа: проблемы интеграции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2941.


59. Яновский В.В.
Слагаемые инновационного пути: бизнес, наука и государственная поддержка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Очевидно, что потенциал экстенсивного развития мегаполисов практически исчерпан. Для парадигмы устойчивого развития современных урбанизированных систем характерны требования наличия капитала природного, что вместе с социальным капиталом, накопленными знаниями и способами их передачи должно создавать условия развития будущих поколений. Эти требования могут быть выполнены только при высокой инновационной активности.

Яновский В.В. Слагаемые инновационного пути: бизнес, наука и государственная поддержка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2095.


60. Иванов Г.Г.
Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
В условиях рынка торговые предприятия вынуждены устанавливать принципиально новые отношения как с партнёрами, так и с контрагентами. Мировая практика доказала, что одним из эффективнейших способов развития бизнеса (и, в первую очередь, торгового) для организаций, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше, является франчайзинг. С другой стороны, это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена или даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом, что весьма актуально для торговли, главным образом, розничной.

Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1552.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая