бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 73 за период c 2001 по 2019 год). - страница 4

61. Серкин М.Ю.
Методология структурирования системы финансово-промышленной группы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2005).  
В основе любой предпринимательской задачи лежат два фундаментальных критерия: максимум дохода и минимум риска. Через эти принципы реализуется главная задача бизнеса — прирост и сохранение капитала. Под приростом капитала понимается как его количественный рост в стоимостном выражении, так и качественное совершенствование натурально-вещественного состава капитала, обусловленного влиянием научно-технического прогресса.

Серкин М.Ю. Методология структурирования системы финансово-промышленной группы // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1423.


62. Каширин М.В.
Современное состояние и тенденции развития логистики и управления цепями поставок в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).  
Несмотря ни на что, наше время характеризуется динамичным развитием экономики России, стран СНГ и Балтии. При этом будущее в значительной степени зависит от конкурентоспособности предприятий различных хозяйственных отраслей. Эта цель не может быть достигнута без применения современных логистических методов и технологий в практике бизнеса.

Каширин М.В. Современное состояние и тенденции развития логистики и управления цепями поставок в России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1418.


63. Ценина Т.Т.
Диверсификация рисков в сфере бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).  
Эволюция объектов диверсификации, являющейся одним из наиболее широко используемых и эффективных методов предупреждения и снижения рисков, наложила свой отпечаток на само понимание термина «диверсификация». В то же время диверсификационная реакция предприятий по существу всегда была направлена на создание системы мер адекватных тому разнообразию условий внешней среды, с которыми они сталкивались. Такая реакция не только обеспечивала предприятиям реальное конкурентное преимущество, но и снижала риск их адаптации к изменениям во внешней среде. На практике различают следующие виды диверсификации: латеральную, горизонтальную и вертикальную.

Ценина Т.Т. Диверсификация рисков в сфере бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1331.


64. Москаленко А.Г.
Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Основными участниками корпоративных отношений являют­ся владельцы корпорации (акционеры) и ее менеджеры. Ключевая роль в бизнесе этих категорий игроков определяется тем, что первые являются вкладчиками безвозвратных инвестиций, тем самым, предоставив компании на наи­более выгодных условиях значительную часть необходимого ей ка­питала и приняв на себя наибольшие, по сравнению со всеми осталь­ными участниками, корпоративные отношения и риски. А от деятельности вторых зависит то, как этот капитал будет, в конечном счете, использован.

Москаленко А.Г. Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1136.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Карминский А.М., Помазкин Д.В.
Информационно-аналитическая поддержка бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
Развитие современного бизнеса невозможно без организации его информационно-аналитической поддержки, являющейся основным элементом в системе принятия решения. С одной стороны, информация становится легко доступной благодаря современным средствам автоматизации и доступу в Интернет, с другой стороны, ее обилие и возможная противоречивость представляют большую проблему для адекватной оценки сложившейся ситуации. Поэтому определение минимального числа параметров, позволяющих выстроить информационное пространство, и разработка способов его обновления и актуализации являются одними из основных элементов информационно-аналитической поддержки бизнеса.

Карминский А.М., Помазкин Д.В. Информационно-аналитическая поддержка бизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1092.


66. Леонов А.И.
Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
В предлагаемой работе, которая предваряет блок статей, посвященных практическим вопросам определения цены в рамках управления ассортиментной политикой, трактуются базовые понятия, являющиеся элементами процесса продвижения ассортимента. Данные понятия будут использованы в следующих статьях, где рассматриваются вопросы определения эластичности, формирования динамичных ценовых инструментов и предлагаются проверенные рекомендации по совершенствованию ценовых инструментов в процессе продвижения ассортимента продукции.Публикация имеет большое практическое значение для предпринимателей, работающих в сфере производства и услуг, поскольку в ней раскрывается реальный механизм определения цен в различных областях бизнеса.

Леонов А.И. Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1044.


67. Кизим А.А., Мищенко Л.Я.
Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).  
Одной из важнейших тенденций эволюции системы экономического управления стала трансформация маркетинга, ставшего подлинной философией бизнеса, из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления. Сегодня можно утверждать, что ключевые решения в области маркетинга служат основой разработки эффективных стратегий развития экономических систем всех уровней – от уровня отдельного предприятия до национальной экономики и наднациональных экономических структур. Это объясняется тем, что, с одной стороны, устойчивость и выживание экономических систем любого уровня зависит от их способности к воспроизводству, а с другой – именно маркетинг дает механизм, обеспечивающий это воспроизводство.

Кизим А.А., Мищенко Л.Я. Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1230.


68. Агафонова В.В.
Управление предпринимательской деятельностью в современных условиях экономического развития // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
(Окончание. Начало в 12/2002)
Особенности интерфейсной концепции управления.

Агафонова В.В. Управление предпринимательской деятельностью в современных условиях экономического развития // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/874.


69. Селюков В.К.
Управление рисками методами финансовой инженерии // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
Определение понятия «риск» в бизнесе. Финансовая инженерия и риски.

Селюков В.К. Управление рисками методами финансовой инженерии // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 57-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/876.


70. Гришина Г.П.
Оценка труда и бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
Сфера оплаты труда на современном уровне развития рыночных отношений для предпринимателя представляет особый интерес. Эта экономическая категория отражает успешность достижения целей в долгосрочной перспективе существования фирмы. Фундаментом ее деятельности являются экономические ресурсы: труд, капитал, земля, предпринимательские способности и т.д.

Гришина Г.П. Оценка труда и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/429.


71. Орлова О.А.
Свой адрес в Сети // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
В настоящее время уже нет необходимости объяснять кому-то, что такое Интернет. Сегодня в России по разным оценкам услугами Интернета пользуется от 1,5 до 3-5% населения. Из них 60% сотрудники офисов и предприниматели, активно использующие возможности, которые открывает глобальная сеть для развития бизнеса.

Орлова О.А. Свой адрес в Сети // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/432.


72. Мельников О.Н.
Социально-экономическая ответственность управления творческой энергией личности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
Однажды, ссылаясь на высказывание древнего философа Парменида о том, что мысль и предмет есть суть одно и то же, мы утверждали, что сегодня она приобретает особое звучание и практическое значение для развития каждой фирмы, корпорации, страны и цивилизации в целом. Попытаемся это обосновать более подробно.

Мельников О.Н. Социально-экономическая ответственность управления творческой энергией личности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/394.


73. Лебедева Л.Ф.
Десять лет спустя // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
Спустя десять лет после начала “переходного периода” не осталось и уголка российской жизни, по которому не прошлась бы рыночная метла. Значение, масштаб, а также далеко не однозначные последствия предпринятых преобразований, еще долго будут ощущаться каждым из нас, россиян; занимать умы политиков, практиков, всех мыслящих людей.

Лебедева Л.Ф. Десять лет спустя // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/354.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |