Результаты поиска:
Найдено: 373
1.
Сафаргалиев М.Ф. Выявление и оценка производственных потерь машиностроительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 18 / 2012)
В статье рассмотрены организационно-управленческие инновации, направленные на повышение эффективности производства. Дана характеристика японской модели управления – Lean Production, то есть в русском варианте – «бережливое производство». Представлены рекомендации по внедрению инструментов бережливого производства в деятельность машиностроительных предприятий.Сафаргалиев М.Ф. Выявление и оценка производственных потерь машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7884.
2.
Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности ресурсного потенциала строительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье выявлены особенности реализации ресурсного потенциала в условиях изменения внутренней и внешней среды строительного предприятия. Определена структура совокупного ресурсного потенциала строительного предприятия. Предложен подход к его определению.Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности ресурсного потенциала строительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7698.
3.
Хмелева В.А. Методика оценки влияния инновационной активности строительного предприятия на конкурентоспособность его продукции
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2012)
В статье рассмотрено влияние инновационной активности на конкурентоспособность строительной продукции, выделены факторы инновационной активности строительного предприятия и конкурентоспособности его продукции, предложены модели их оценки. Проведен анализ инновационной активности предприятий Сибирского федерального округа и Новосибирской области.Хмелева В.А. Методика оценки влияния инновационной активности строительного предприятия на конкурентоспособность его продукции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7508.
4.
Михайлов М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье предложена методика оценки конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса. Рассмотрены особенности оценки конкурентоспособности Государственных научных центров (ГНЦ), НИИ, дизайн-центров, инновационной фирмы одной идеи, предприятий ОПК.Михайлов М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 120-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7249.
5.
Кузнецов П.А. Концептуальный подход в управлении внутренними транспортными потоками промышленных предприятий как инструмент конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)
В статье предлагается усовершенствовать систему управления его внутренними транспортными потоками для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия.Кузнецов П.А. Концептуальный подход в управлении внутренними транспортными потоками промышленных предприятий как инструмент конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7473.
6.
Дмитриев М.Н. Формирование конкурентных преимуществ строительного предприятия на основе интенсификации производства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2012)
Управление инвестиционной деятельностью строительных предприятий должно быть направлено на развитие их способности к интенсификации производства для устойчивого функционирования в условиях современной экономики. В связи с этим главной задачей работы является выявить общую направленность и целевую ориентацию, возможные альтернативные подходы к интенсификации производства в зависимости от новых возможностей бизнеса, обусловленных изменяющейся конъюнктурой рынка.Дмитриев М.Н. Формирование конкурентных преимуществ строительного предприятия на основе интенсификации производства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7280.
7.
Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Раскрывается суть человеческого капитала как основного ресурса, способного стимулировать инновационную активность предприятий. Отражены три направления влияния на инновационную активность, каждое из которых является неизменной составляющей единого целого и связано с человеческим капиталом.Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4747.
8.
Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю. Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы управления операционными рисками в строительной организации, обосновывается необходимость создания комитета риск-менеджмента в организации.Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю. Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7411.
9.
Гаджиева У.А., Гаджиев М.Д. Проблемы реализации продукции сельхозтоваропроизводителей и пути их решения на примере анализа предприятий южной равнинной подзоны Дагестана
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
В статье поднимается проблема, связанная с тем, что сельскохозяйственные товаропроизводители в условиях рынка оказались в невыгодном положении: закупочные цены на сельхозпродукцию диктуются перерабатывающими компаниями и хозяевами монополизированных рынков. В результате большую часть дохода от реализации сельхозпродукции получают не те, кто ее производит. Выход из создавшегося положения авторы видят в установлении гарантированных цен на сельскохозяйственную продукцию, а также льгот и преференций сельскохозяйственным товаропроизводителям.
Гаджиева У.А., Гаджиев М.Д. Проблемы реализации продукции сельхозтоваропроизводителей и пути их решения на примере анализа предприятий южной равнинной подзоны Дагестана // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7343.
10.
Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье исследуются теоретические и практические прикладные вопросы стратегии финансового оздоровления хозяйствующего субъекта вне процедур банкротства. Предпринята попытка обобщить теоретический и практический опыт финансового оздоровления отечественных предприятий, показаны пути решения основных проблем. Изложенная методология и механизмы финансового оздоровления в полной мере приемлемы для российских предприятий.Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7807.
11.
Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В условиях сетевой экономики возрастает значимость инновационного развития, основанного на внедрении в хозяйственную деятельность информационных технологий. Автором сформулированы стратегические приоритеты развития предприятия электронной коммерции, в том числе создание единого информационного пространства для предприятий-контрагентов с целью синхронизации их бизнес-процессов и усиления синергетического эффекта.Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4840.
12.
Вешкина Л.В., Депутатова Л.Н. Анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВТО
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2012)
В статье оценивается конкурентоспособность российских предприятий в рамках ВТО; приводятся принципы, необходимые для защиты внутреннего рынка, рассмотрены основные стратегии повышения конкурентоспособности, показаны матричные методики оценки различных аспектов деятельности предприятия.Вешкина Л.В., Депутатова Л.Н. Анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВТО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7715.
13.
Киселев А.В. Разработка и применение сбалансированной системы показателей на строительных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2012)
Статья посвящена проблематике построения системы показателей, позволяющей эффективно управлять ходом реализации инвестиционных проектов в строительстве, исходя из требования неразрывной взаимосвязи натуральных и финансовых показателей. Рассматривается возможность применения разработанной сбалансированной системы показателей в процессе реализации строительной программы для оценки ее текущего состояния, мотивации персонала и принятия решений по оптимизации производственных затрат.Киселев А.В. Разработка и применение сбалансированной системы показателей на строительных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7507.
14.
Боровских С.В. Модель бюджетирования в предпринимательской деятельности малого предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы целесообразности построения системы управления малым предприятием на основе бюджетирования. Предлагается модель бюджетирования для предприятий малого бизнеса, определены преимущества перехода малого предприятия к регулярному менеджменту.Боровских С.В. Модель бюджетирования в предпринимательской деятельности малого предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7442.
15.
Ершов С.А. Трансформация подходов к исследованию инновационного потенциала предприятия в условиях развития информационных технологий
// Креативная экономика (№ 4 / 2012)
В условиях экономики, основанной на знаниях, актуальной становится задача формирования и использования инновационного потенциала. Имеющихся показателей, характеризующих инновационный потенциал предприятия, становится недостаточно. Автором предложен новый подход к его оценке, учитывающий информационные технологии и возможности сети Интернет.Ершов С.А. Трансформация подходов к исследованию инновационного потенциала предприятия в условиях развития информационных технологий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4693.
16.
Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Успешное развитие научно-производственного предприятия зависит от эффективного использования его ресурсного потенциала, представляющего собой совокупность имеющихся знаний, информации, средств, запасов, источников и возможностей предприятия. Приведена характеристика основных элементов ресурсного потенциала, раскрыты методы повышения эффективности его использования.Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4854.
17.
Исмагилов Р.Х. Методы ресурсосбережения на предприятиях машиностроения
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2012)
В статье рассмотрены различные виды методов управления процессом ресурсосбережения на предприятиях машиностроения. Представлена классификация методов управления и показаны возможные эффекты дохода и потерь для промышленного предприятия и энергоснабжающей организации.Цит. РИНЦ: 15
Исмагилов Р.Х. Методы ресурсосбережения на предприятиях машиностроения // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 3. – с. 32-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8982.
18.
Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Социальная ответственность предприятий как основа успешного бизнеса и социально-экономического развития
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2012)
В статье рассмотрены вопросы социальной ответственностью предприятий, их участия в социальном развитии региона, определены условия для расширения практики социальной ответственности бизнеса, создаваемые и поддерживаемые властями региона. На примере группы предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ», расположенных на территории Пермского края, приведен опыт успешного взаимодействия бизнеса и государства по развитию социально ответственной деятельности предприятия.Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Социальная ответственность предприятий как основа успешного бизнеса и социально-экономического развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7686.
19.
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.
20.
Буданова М.В., Афонина С.А. Методика анализа системы мотивации труда персонала промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2012)
Одним из способов повышения результативности предприятия является использование высококвалифицированных кадров и эффективная система их мотивации. В статье предложен метод выявления факторов, побуждающих работников трудится с полной отдачей.Буданова М.В., Афонина С.А. Методика анализа системы мотивации труда персонала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7435.
(Страница 1 из 19)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ