Результаты поиска:
Найдено: 1167
1.
Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.
2.
Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области. Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.
3.
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности. Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также базисных инструментов социально-этического маркетинга. Значительная часть настоящей статьи посвящена детальному анализу основных принципов социально-этического маркетинга и их влиянию на деятельность организации. Кроме того, на практическом примере акционерного общества «Татнефть» сделаны выводы о необходимости внедрения в бизнес-процессы торговых корпораций концепции социально-этического маркетинга. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только теоретикам, занимающимся изучением вопросов корпоративной социальной ответственности (академическому сообществу), но и практикам, работающим в данной сфере (специалистам по нефинансовой отчетности, менеджерам по КСО, маркетологам и т. д.).Цит. РИНЦ: 4
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 275–284. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1959.
4.
Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5848.
5.
Усманов М.Р. Обобщение управленческих практик непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса РФ
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
Проблема адаптивности тиражируемых управленческих и технологических практик непрерывных улучшений в условиях отечественного производства, а также необходимость обеспечения их конечной результативности и эффективности в контексте формируемых корпоративных систем в производственных, в научно-исследовательских, проектных комплексах имеет принципиальное значение в настоящее время, что и предопределяет актуальность темы исследования. В статье раскрывается терминологический аппарат; консолидируется накопленный опыт непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса отрасли нефтехимии. Обобщение и систематизация опыта позволяет автору определить существующие барьеры в проектной деятельности, сформировать адаптивную модель непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых систем, реальную в исполнении в плановом периодеУсманов М.Р. Обобщение управленческих практик непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса РФ // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41564.
6.
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений
// Креативная экономика (№ 12 / 2019)
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство различий рационального выбора развлекательных центров в зависимости от социально-демографических и психографических параметров целевой группы, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения различных категорий целевой группыЗакускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41476.
7.
Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматриваются вопросы усиления конкурентного статуса промышленной организации за счет формирования системы управления корпоративными знаниями с выделением стадий интеграции организации в интернет-бизнес.Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4650.
8.
Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю. Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы управления операционными рисками в строительной организации, обосновывается необходимость создания комитета риск-менеджмента в организации.Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю. Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7411.
9.
Помулев А.А. Организация управления операционным риском при кредитовании корпоративных заемщиков
// Теневая экономика (№ 2 / 2019)
В статье рассмотрена проблематика организационных аспектов управления операционным риском в процессе кредитовании корпоративных заемщиков в т. ч. вовлеченных в теневую экономическую деятельность. Для эффективной отработки операционных рисков необходима слаженная работы многих структурных подразделений. Практика показывает, что проблема заключается в отсутствии механизма предупреждения рисковых событий и разграничения ответственности подразделений при отработке инцидентов.
В статье анализируются ключевые аспекты, связанные с основными элементи системы управления рисками и организационные аспекты ее построения.
Помулев А.А. Организация управления операционным риском при кредитовании корпоративных заемщиков // Теневая экономика. – 2019. – Том 3. – № 2. – с. 139-144. – doi: 10.18334/tek.3.2.40095.
10.
Помулев А.А. Методологические аспекты управления операционным риском при кредитовании корпоративных заемщиков
// Теневая экономика (№ 1 / 2019)
В статье рассмотрена проблема управления операционным риском в процессе кредитовании корпоративных заемщиков, которая является дискуссионной в современной практике риск-менеджмента. Этиология операционного риска позволяет относить к данному определению инциденты утраты обеспечения, которые по своей сути не являются таковыми. При рассмотрении событий операционного риска в процессе кредитования реального финансового последствия может и не возникнуть, и в данном случае возникают трудности с корректностью аллокации потерь, влияющих на корректировку при оценке собственного капитала.
В статье анализируются следующие ключевые моменты:
• основные аспекты управления операционным риском;
• понятия операционного риска при кредитовании корпоративных заемщиков, залогового риска при работе с обеспечением;
• классификация факторов операционного и залогового рисков;
• отмечено многообразие рисков условиях теневой экономической деятельности субъектов
Помулев А.А. Методологические аспекты управления операционным риском при кредитовании корпоративных заемщиков // Теневая экономика. – 2019. – Том 3. – № 1. – с. 67-79. – doi: 10.18334/tek.3.1.39952.
11.
Низамова Д.Р. Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2011)
Статья посвящена проблеме совершенствования системы корпоративного управления на основе социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе. В ней рассматриваются роль и значение социально-психологических механизмов взаимодействия в системе корпоративного управления, перечислены основные методы социально-психологического регулирования взаимоотношений в коллективе.
Автором была разработана методика оценки социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе на основе коммуникативной, перцептивной, интерактивной составляющих с учетом индивидуального подхода к исследованию, позволяющей совершенствовать систему корпоративного управления.Низамова Д.Р. Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8935.
12.
Перевозова О.В., Калашников О.Н. Совершенствование корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В статье рассматриваются вопросы совершенствования корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности. Актуальность темы исследования обусловлена противоречием между высокой экономической и социальной значимости рассматриваемой проблемы и недооценкой внедрения KPI в практике отечественного менеджмента.
Автором раскрыта сущность понятия «ключевые показатели эффективности» и рассмотрены точки зрения исследователей. В результате изучения определений KPI, выработанных отечественными авторами, был сделан вывод об отсутствии единого подхода к определению указанного понятия. Автор придерживается точки зрения, что KPI представляют собой элемент стратегического управления, если они подчинены решению задач, стоящих перед предприятием.
В статье рассматривается опыт разработки и внедрения системы KPI на примере сервисной компании. При этом рассмотрены этапы и результаты процесса внедрения ключевых показателей эффективности.
Перевозова О.В., Калашников О.Н. Совершенствование корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4007-4016. – doi: 10.18334/rp.19.12.39604.
13.
Савченко Я.В., Булатов А.М. Особенности проектов по внедрению и совершенствованию корпоративных систем управления проектами
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2018)
В работе рассматриваются особенности проектов по внедрению и совершенствованию корпоративной системы управления проектами. Выделяются критические факторы успеха проекта совершенствования/внедрения корпоративной системы управления проектами. Рассматриваются различные стратегии внедрения корпоративной системы управления проектами в зависимости от специфики компаний.Савченко Я.В., Булатов А.М. Особенности проектов по внедрению и совершенствованию корпоративных систем управления проектами // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 73-80. – doi: 10.18334/epp.8.2.38801.
14.
Бартенева О.А. Основные принципы формирования стратегически ориентированного общекорпоративного портфеля проектов крупной компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Стратегическое управление в компаниях для достижения устойчивого конкурентного положения и развития в условиях кризиса должно базироваться на комплексном применении процессных, проектных и портфельных подходов к управлению с формированием сбалансированного корпоративного портфеля проектов и обеспечивать достижение всего комплекса стратегических целей, максимальную эффективность, минимизацию рисков, рациональность использования ограниченных ресурсов компании.Бартенева О.А. Основные принципы формирования стратегически ориентированного общекорпоративного портфеля проектов крупной компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5964.
15.
Бояров А.Д. Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассмотрены роль и место корпоративной социальной ответственности (КСО) в корпоративном управлении, ориентированном на устойчивое развитие компании. Проводится анализ развития теорий КСО, определено место концепции устойчивого развития. Обобщены результаты исследований финансовой результативности бизнеса и его социальной ответственности. Сделан вывод о роли социального капитала при формировании организационного богатства в компаниях, ориентированных на устойчивое развитие. Бояров А.Д. Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5367.
16.
Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)
В статье рассматриваются вопросы использования Корпоративной социальной ответственности (далее КСО) как элемента эффективной бизнес-стратегии развития компании и укрепления ее позиций на рынках, в том числе и зарубежных, в условиях усиления конкуренции. Основной целью бизнес-стратегии компании является повышение уровня продаж своих товаров и услуг, укрепление своего имиджа как производителя и формирования положительного бренда компании как работодателя, тем самым привлекая талантливых специалистов в свою организацию и формируя потребительскую лояльность. Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 425-436. – doi: 10.18334/lim.6.4.41313.
17.
Павлов Э.Л. Корпоративная социальная ответственность в электроэнергетике Европы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2019)
В статье рассмотрена деятельность европейских энергетических компаний в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО) и определено значение социальной ответственности для создания положительного имиджа компании, а также повышения значений её финансовых показателей. Рассматривается ряд примеров использования КСО в компаниях, занимающихся генерацией, передачей и сбытом электроэнергии. Оценивается деятельность этих компаний в рамках программ проводимой ими политики КСО, анализируются ошибки при реализации благотворительных проектов. Сравниваются усилия и перспективы компаний, проводящих переход на использование возобновляемых источников энергии, а также приводятся данные по политике КСО вышеуказанных организаций в рамках экологических программ и охране окружающей среды. Выявляются приоритеты электроэнергетических компаний при проведении политики КСО. Установлено, что рассматриваемые компании особое внимание уделяют внутренней политике КСО по сравнению с внешней. На основе анализа истории КСО и деятельности европейских энергетических компаний в социальной сфере, выработаны рекомендации для эффективного развития социальных проектов. За счёт большого штата сотрудников энергетические компании могут организовывать проекты по социальному волонтёрству, и в статье изложены пути повышения отдачи от волонтёрских проектов, а также вскрыты возможности инвестирования организациями малого и среднего бизнеса в социальные программы крупных компаний. Оценена возможность использования онлайн-волонтёрства для удаленного участия сотрудников в программах КСО. Это позволяет сделать участие в волонтёрской деятельности удобным и доступным каждому сотруднику. Виртуальное волонтёрство рассматривается в связке с практикой микро-волонтёрства, которое позволяет сотрудникам принимать участие в программах КСО не покидая рабочего места и затрачивая на данную деятельность не более двух часов в день. В случае следования рекомендациям, изложенным в данной статье, прогнозируется повышение отдачи от реализации политики КСО электроэнергетических компаний, которая улучшает имидж организации среди стейкхолдеров.Павлов Э.Л. Корпоративная социальная ответственность в электроэнергетике Европы // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 1. – с. 431-446. – doi: 10.18334/rp.20.1.39803.
18.
Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В статье показана структура имиджа предприятия. Рассмотрена модель оценки имиджа руководителя, сформированная с использованием компетентностного подхода. Предложены показатели оценки имиджа руководителя. Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8913.
19.
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4115.
20.
Илюшников К.К., Илюшникова Е.К. Организация процесса корпоративного обучения персонала в контакт-центрах
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2019)
В статье рассмотрены составные элементы системы корпоративного обучения в контакт – центрах России и способы его эффективной реализации. Определены и описаны основные типы проводимого обучения. Представлен алгоритм планирования сотрудников на развивающие мероприятия. Рассмотрены способы повышения результативности работы специалистов по обучения на основе контроля показателей результатов проведенных развивающих мероприятий. Представлен процесс сбора обратной связи у участников тренинга. Предложены инструменты повышения качественных характеристик персонала после проводимого обучения и способов оценки эффективности обучения. Илюшников К.К., Илюшникова Е.К. Организация процесса корпоративного обучения персонала в контакт-центрах // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 605-616. – doi: 10.18334/epp.9.4.41420.
(Страница 1 из 59)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ