Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений

Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 12 (Декабрь 2019)

Цитировать:
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – С. 2521-2540. – doi: 10.18334/ce.13.12.41476.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42441872
Цитирований: 4 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство различий рационального выбора развлекательных центров в зависимости от социально-демографических и психографических параметров целевой группы, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения различных категорий целевой группы

Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Владыкина Ю.О., Розумная Н.В. Современные структурные изменения типовых профилей внутреннего турпродукта // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – С. 3297-3312.
2. Долбежкин В.А. Персонализация банковского продукта – современный инструмент маркетинга // Ученые записки Международного банковского института. – 2017. – № 21. – С. 62-71.
Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 254 с.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938.
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – С. 1807-1826.
7. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 11. – С. 2301-2314.
8. Кузеванова А.Л., Тупикова О.С. Потребительское поведение российской студенческой молодёжи в условиях глобализации // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – № 3. – С. 15-18.
9. Леонтьева Ю.В., Майбуров И.А. Транспортные предпочтения подрастающего поколения промышленных агломераций в условиях массовой автомобилизации // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 1. – С. 69-85.
10. Мартышенко Н.С. Исследование предпочтений потребителей на рынке мобильных телефонов Приморского края // Практический маркетинг. – 2015. – № 12. – С. 20-27.
Терёхина А.Ю Анализ данных методами многомерного шкалирования. - М.: Наука, 1986. – 168 с.
12. Тимохина Г.С. Поведение состоятельных потребителей: результаты маркетинговых исследований российского рынка услуг приват-банкинга // Управленец. – 2019. – № 4. – С. 85-97.

Страница обновлена: 14.09.2023 в 18:43:17