Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия

Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.
Methodological Approaches to Assessing Corporate Image of a Production Enterprise - View in English
Об авторах:

Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.

Ключевые слова:

производственные предприятия, корпоративный имидж, аддитивная модель, бенчмаркинг, комплексная оценка, методические подходы, интегральный индекс
Цитировать публикацию:
Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 80-85.

Matuzenko, E.V., & Baydikova, A.Yu. (2010) Methodological Approaches to Assessing Corporate Image of a Production Enterprise. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 80-85. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241