Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия
Methodological Approaches to Assessing Corporate Image of a Production Enterprise - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-1 (150), Январь 2010Об авторах:
Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.
Аннотация:
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.Ключевые слова:
производственные предприятия, корпоративный имидж, аддитивная модель, бенчмаркинг, комплексная оценка, методические подходы, интегральный индекс
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Matuzenko, E.V., & Baydikova, A.Yu. (2010) Methodological Approaches to Assessing Corporate Image of a Production Enterprise. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 80-85. (in Russian)