Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»1 / 2010

Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия

Матузенко Елена Викторовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры коммерческой деятельности и рекламы Белгородского университета потребительской кооперации, Россия

Байдикова Анна Юрьевна, аспирантка Белгородского университета потребительской кооперации, Россия

Methodological Approaches to Assessing Corporate Image of a Production Enterprise - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 38

Аннотация:
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.
Цитировать публикацию:
Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 80-85.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241