Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 33


1. Солдатова Л.А., Солдатов С.А., Давыдова Н.Ю.
К вопросу об анализе рынка жилищного строительства в Оренбургской области // Жилищные стратегии (№ 2 / 2015)  

В статье представлены особенности жилищного рынка Оренбургской области и его функционирование в условиях финансового неравновесия. Проведен анализ рынка жилищного строительства за период 2005-2013 гг. Разработаны ключевые положения по формированию стратегических целей и задач государственной жилищной политики, направленных на преодоление диспропорций на рынке жилья и жилищного строительства.


Цит. РИНЦ: 2

Солдатова Л.А., Солдатов С.А., Давыдова Н.Ю. К вопросу об анализе рынка жилищного строительства в Оренбургской области // Жилищные стратегии. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 101-108. – doi: 10.18334/zhs.2.2.389.


2. Шамликашвили В.А.
Виртуальный туризм и виртуальное пространство музея: взаимосвязь явлений // Креативная экономика (№ 5 / 2015)  

В статье рассматриваются подходы к трактовке термина «виртуальный музей», влияние информационно-телекоммуникационных технологий на расширение практики создания виртуальных музеев, а также последствия влияния виртуализации музейного пространства на перспективы развития культурного туризма.

Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм и виртуальное пространство музея: взаимосвязь явлений // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 5. – с. 617-628. – doi: 10.18334/ce.9.5.270.


3. Пысина Н.В.
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в условиях малого города на муниципальном уровне // Российское предпринимательство (№ 24 / 2015)  

Автор раскрывает основные положения законодательных актов поддержки развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне. Благодаря пополнению бюджетных средств за счет налоговых отчислений от предпринимательской деятельности органы исполнительной власти могут реализовывать проекты, программы развития муниципального образования. В статье приводятся динамика численности предприятий, их объемы производства, отражена экономическая отдача на примере статистического исследования г. Чайковский. Представленные исследовательские данные, позволяют понять, насколько важна поддержка малого и среднего предпринимательства, в условиях малого города. В статье также приведен уровень численности занятого населения за определенный период времени в связи с расширением предпринимательского сектора в различных сферах его деятельности.  

Данная статья позволяет исследователям отметить положительные и отрицательные моменты в системе роста и развития, разработать индивидуальную (для своего города) программу поддержки малого и среднего предпринимательства. Представленные активные мероприятия для начинающих и действующих предпринимателей, разработанные совместно с предпринимательским сектором Чайковского муниципального района, дают возможность взять за основу некоторые из них и скорректировать в зависимости от цели исследователя.

Пысина Н.В. Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в условиях малого города на муниципальном уровне // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 24. – с. 4367-4374. – doi: 10.18334/rp.16.24.2149.


4. Спивак В.А.
Лидерство в креативной экономике как научная специальность // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2015)  
В статье исследуется проблема несоответствия роли и значения лидерства в совре-менной креативной экономике тому уровню преподавания и научному статусу, ко-торым на настоящий момент обладает дисциплина «Лидерство». В то время как со-вершенствование лидерства, лидерский подход и стиль руководства, приоритетное внимание, уделяемое персоналу организации, в развитых странах рассматривается как важнейшее стратегическое направление развития бизнеса, в России слова и де-ла расходятся, в вузах будущих руководителей бизнеса не учат лидерскому пове-дению, проблемы лидерства не считаются достойными специальных глубоких научных исследований. В статье приводится определение лидерского подхода, ряд аргументов в пользу повышения статуса лидерства как учебной дисциплины и вы-деления соответствующей научной специальности, а также проект паспорта науч-ной специальности «Лидерство» в составе экономической отрасли наук.
Цит. РИНЦ: 3

Спивак В.А. Лидерство в креативной экономике как научная специальность // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 223-250. – doi: 10.18334/lim.2.4.2095.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Оболонский Ю.В.
Универсальный образ аутентичного лидера // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2015)  
Лидер – это человек, способный управлять властью своего социального тела, гарантируя ему функциональную идентичность и, следовательно, рост благодаря эффективным решениям, направленным на удовлетворение потребностей этого тела. Социальное тело представляет собой зону территориальной психологии, поляризуемую лидером: доверие, идеология, сотрудники, организация, индивиды и элементы некоего интереса, который фактически специфицируется и объединяется лидером.
Цит. РИНЦ: 10

Оболонский Ю.В. Универсальный образ аутентичного лидера // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 251-264. – doi: 10.18334/lim.2.4.2096.


6. Зацаринная Е.И., Проданова Н.А.
Упрощенная система налогообложения (УСН): бухгалтерский учет и отчетность // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2015)  
В статье рассмотрен перечень отчетных форм, которые готовят организации на упрощенной системе налогообложения (УСН) и индивидуальные предприниматели, а также нововведения связанные формами, сроками сдачи этой отчетности, ожидаемые в 2016 году.

Зацаринная Е.И., Проданова Н.А. Упрощенная система налогообложения (УСН): бухгалтерский учет и отчетность // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 191-196. – doi: 10.18334/epp.5.4.2110.


7. Головчанская Е.Э., Стрельченя Е.И.
Генезис основных подходов и методов оценки интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2015)  
В данной статье рассматриваются основные методы оценки и анализа интеллектуальных ресурсов в контексте различных подходов к определению их сущности. Помимо двух базисных направлений, основанных на теориях интеллектуального и человеческого капиталов, описываются специальные модели, разработанные зарубежными учеными. В статье приводятся различные классификации методов, основанные на обзоре основных источников отечественной и зарубежной литературы по данной проблематике. Делается акцент на методе интегральной оценки, который позволяет оценивать качественные и количественные характеристики интеллектуального ресурса. Грант «БРФФИ – РГНФ-2015 г. № Г15Р-004 от 04.05.15.

Головчанская Е.Э., Стрельченя Е.И. Генезис основных подходов и методов оценки интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 267-286. – doi: 10.18334/vinec.5.4.34855.


8. Евневич М.А., Ябурова Д.В.
Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения // Российское предпринимательство (№ 22 / 2015)  

Статья посвящена определению влияния социальной рекламы на поведение отдельного индивидуума и общества в целом в зависимости от содержания послания. Для этого в августе 2015 года был проведен опрос 80 человек в области восприятия рекламы в зависимости от эмоциональной направленности сообщения. Были выбраны 11 баннеров социальной рекламы, относящиеся к шокирующей и ироничной рекламе. Результаты исследования показали, что размещение социальной рекламы не оптимально, т.к. осуществляется по остаточному признаку. Также было выявлено, что ироничная реклама более популярна, но менее эффективна, а шокирующая, напротив, – менее популярна, но имеет потенциал изменить поведение общества. Данное исследование будет полезно исследователям и работникам рекламной и общественной сферы, а также исследователям в области поведенческой экономики.

Евневич М.А., Ябурова Д.В. Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 22. – с. 4169-4182. – doi: 10.18334/rp.16.22.2083.


9. Сиразетдинов Р.М., Зайнуллина Г.И.
Потенциал закрытых паевых инвестиционных фондов как инновационного метода коллективного инвестирования проектов на рынке недвижимости // Российское предпринимательство (№ 19 / 2015)  

Закрытые паевые инвестиционные фонды недвижимости выгодно отличаются от других фондов возможностью ведения инвестиционной и рентной деятельности, а также широким спектром возможных операций на рынке недвижимости. В сравнении с зарубежной практикой в России фонды недвижимости получили небольшое распространение. По результатам исследования выявлены ключевые преимущества и недостатки инвестирования в объекты недвижимости через фонды недвижимости, проанализированы проблемы функционирования фондов и состояние регионального рынка фондов недвижимости в Республике Татарстан. Полученные выводы можно использовать при разработке инвестиционной стратегии, как институциональными, так и индивидуальными инвесторами. 

Сиразетдинов Р.М., Зайнуллина Г.И. Потенциал закрытых паевых инвестиционных фондов как инновационного метода коллективного инвестирования проектов на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 19. – с. 3269-3276. – doi: 10.18334/rp.16.19.1981.


10. Синяева И.М.
Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.
Цит. РИНЦ: 1

Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.


11. Бухтиярова Т.И., Новикова Н.Ю.
Тенденция развития малого бизнеса АПК Уральского федерального округа // Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)  

Малый бизнес АПК в социально-экономическом развитии Уральского Федерального округа обеспечивает: продовольственную безопасность региона, способствует ускорению инновационных процессов, повышению конкурентоспособности отечественного АПК. Результаты деятельности малого бизнеса: личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей УРФО, позволяют определить необходимость нового механизма управления, направленного на развитие отечественной сельскохозяйственной экономики и ориентированного на малый бизнес АПК.

Бухтиярова Т.И., Новикова Н.Ю. Тенденция развития малого бизнеса АПК Уральского федерального округа // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2241-2256. – doi: 10.18334/rp.16.14.524.


12. Мурзина Ю.С.
Будущее семейного бизнеса в России: передача бизнеса преемникам // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2015)  
В статье обосновывается актуальность темы преемственности в бизнесе. Рассматриваются типичные проблемы передачи бизнеса по наследству. Дается анализ ряда положительных и отрицательных социально-экономических тенденций перспективы развития семейного бизнеса. Представлены направления в зарубежных исследованиях по теме преемственности в бизнесе.
Цит. РИНЦ: 1

Мурзина Ю.С. Будущее семейного бизнеса в России: передача бизнеса преемникам // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 141-158. – doi: 10.18334/lim.2.2.540.


13. Харасова А.С., Блаженкова Н.М.
Технология принятия управленческих решений в теории и практике менеджмента // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2015)  
Сегодня не существует единой технологии процесса принятия решений, так как каждый руководитель имеет свою индивидуальную технологию разработки и принятия управленческих решений. В зависимости от уровня их сложности изменяется число этапов и длительность процесса его разработки. В основном это зависят от тех, кто участвовал в их подготовке, но главную роль играют личностные характеристики руководителей, в зависимости от которых менеджеры по-разному диагностируют возникновение и серьезность управленческой проблемы. Авторами сделан вывод о том, что технология принятия управленческих решений не только профессиональное выполнение управленческих функций и залог достижения поставленных целей, но и центральное звено в теории и практике менеджмента.
Цит. РИНЦ: 8

Харасова А.С., Блаженкова Н.М. Технология принятия управленческих решений в теории и практике менеджмента // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 99-110. – doi: 10.18334/lim.2.2.598.


14. Сапунцов А.Л.
Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

Вторгаясь в науки об обществе, экономическая теория развивает симбиотические методы анализа поведения человека, что позволяет рассматривать его потребности как единое целое и, как следствие, повысить эффективность сбыта продукции, а также обеспечить улучшение состояния занятости населения. Главной потребностью человека выступает поиск креативного в результатах своей деятельности, которые должны найти позитивную общественную оценку. Реклама, стереотипы и культурные трансформации изменяют структуру предпочтений индивида, что приводит к возникновению бенчмаркинга в поведении и определенной деградации таких потребителей.

Сапунцов А.Л. Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 751-770. – doi: 10.18334/ce.9.6.324.


15. Каращук О.С.
Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в торговле с использованием налоговых методов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2015)  

В статье исследуются методы государственного регулирования инвестиционной деятельности в торговле России, среди которых подробно изучаются налоговые. Выявлено, что в настоящее время в торговле налоговые инструменты государственного регулирования инвестиционной деятельности, стимулирующие инвестирование в отрасли, используются ограниченно. В торговле предусмотрены лишь поддержка малых предприятий и индивидуальных предпринимателей за счет возможности использования упрощенной и патентной систем налогообложения с меньшим количеством и уровнем налогов и платежей, а также применяются пониженные ставки или освобождение от налогов в отношении субъектов, продающих отдельные социально значимые товары и занимающиеся экспортом.

Результаты исследования позволили автору рекомендовать применение в торговле налоговых методов, обеспечивающих приток инвестиций и их реструктуризацию в отрасли на инновационной основе. По итогам работы предложено снизить базу обложения налогом на прибыль в случае увеличения объемов инвестиций, уменьшить ставки налогообложения доходов при продаже лицензий на нематериальные активы, создать налоговые инструменты стимулирования инвестиций в дистанционную торговлю.

Результаты исследования позволили автору рекомендовать применение в торговле налоговых методов, обеспечивающих приток инвестиций и их реструктуризацию в отрасли на инновационной основе. По итогам работы предложено снизить базу обложения налогом на прибыль в случае увеличения объемов инвестиций, уменьшить ставки налогообложения доходов при продаже лицензий на нематериальные активы, создать налоговые инструменты стимулирования инвестиций в дистанционную торговлю.

Каращук О.С. Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в торговле с использованием налоговых методов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1567-1578. – doi: 10.18334/rp.16.11.238.


16. Мельников О.Н., Чибисова В.Г.
Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика (№ 4 / 2015)  

В 2014-2015 учебном году среди студентов технических вузов нами было проведено социологическое исследование, направленное на выявление дисциплин, способствующих формированию и развитию творческого мышления, созидательных способностей и инновационной активности будущих специалистов современных отечественных предприятий. Методами для проведения эмпирического исследования были выбраны индивидуальное анкетирование и прямой опрос. Методы обработки данных – количественный и качественный анализ. Было выявлено, что, в среднем, только одна из десяти учебных дисциплин способствует развитию творческого, а не традиционного мышления, развивающего, в основном, интеллектуальное, точнее репродуктивное мышление у студентов.

Мельников О.Н., Чибисова В.Г. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 539-552. – doi: 10.18334/ce.9.4.211.


17. Дулепова В.Б., Манушкина М.М.
Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)  
Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей. Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.
Цит. РИНЦ: 1

Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-18. – doi: 10.18334/lim.2.1.546.


18. Рожков Е.В.
Организация управления государственной собственностью (на примере процессов приватизации в Пермском крае) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2015)  

Сегодня осуществляется современное совершенствование процессов управления государственной собственности. Одной из составляющих процесса управления имущества Пермского края является его приватизация. На региональном уровне имеется соответствующий опыт приватизации недвижимого имущества. По результатам изучения нормативной базы по приватизации Пермского края была рассмотрена возможность научной аргументации и разработки стратегии приватизации имущественного комплекса на региональном уровне. Кроме того, выявлена необходимость учитывать не только системный, но и индивидуальный подход к происходящим сделкам с краевым имуществом, а также оценивать предложенные к приватизации эмитенты с приглашением специалистов (в той или иной отрасли). Результаты, полученные автором статьи, могут быть использованы при разработке концепций, стратегий, прогнозных планов, дорожных карт и программ в сфере приватизации государственного имущества на региональном и муниципальном уровнях. 

Рожков Е.В. Организация управления государственной собственностью (на примере процессов приватизации в Пермском крае) // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 6. – с. 863-874. – doi: 10.18334/rp.16.6.142.


19. Лепешкин С.М., Чумаков А.Н.
Психо-экономический подход к теории предпринимательства с точки зрения лингвистической конструкции понятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2015)  

Новые вызовы современности создают необходимость поиска альтернативных подходов к теории развития предпринимательства. Однако введение в научный оборот новых понятий и терминов требует тщательного обоснования их смысловой и лингвистической конструкции. В статье всесторонне исследуется возможность и целесообразность использования понятия «психо-экономический» с точки зрения лингвистики и филологии к описанию психологии экономического поведения, как индивида-предпринимателя, так и предпринимательства как системы.

Лепешкин С.М., Чумаков А.Н. Психо-экономический подход к теории предпринимательства с точки зрения лингвистической конструкции понятия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – с. 523-530. – doi: 10.18334/rp.16.3.89.


20. Мокосеева М.А.
Проблемы конституционного статуса человека и гражданина в Российской Федерации : Учеб.-метод. пособие / М. : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2014. – 79 с.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов юридического факультета направления подготовки 030900.68 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»). Пособие издано в помощь студентам в организации регулярной и интенсивной самостоятельной работы по освоению учебной дисциплины. Пособие включает методические рекомендации по изучению дисциплины, программы лекционных, практических занятий и самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля, примеры проблемных ситуаций для обсуждения по каждой теме, основные понятия и категории, тематику контрольных работ, рекомендуемую литературу. Все аудиторные занятия организованы в активной и интерактивной форме.

Мокосеева М.А. Проблемы конституционного статуса человека и гражданина в Российской Федерации // . – 2015. – Том . – № . – 79 с. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34614.

(Страница 1 из 2) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ