Виртуальный туризм и виртуальное пространство музея: взаимосвязь явлений
Virtual tourism and virtual museum space: the relationship between the two phenomena - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - Том 9, Номер 5 (Май 2015)Об авторах:
Шамликашвили В.А.
Аннотация:
В статье рассматриваются подходы к трактовке термина «виртуальный музей», влияние информационно-телекоммуникационных технологий на расширение практики создания виртуальных музеев, а также последствия влияния виртуализации музейного пространства на перспективы развития культурного туризма.
Ключевые слова:
туризм, творческие индустрии, виртуальный музей, музейное пространство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Shamlikashvili, V.A. (2015) Virtual tourism and virtual museum space: the relationship between the two phenomena. Kreativnaya ekonomika, 9(5), 617-628. doi: 10.18334/ce.9.5.270 (in Russian)