Виртуальный туризм и виртуальное пространство музея: взаимосвязь явлений

Шамликашвили В.А.
Virtual tourism and virtual museum space: the relationship between the two phenomena - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 6

Аннотация:

В статье рассматриваются подходы к трактовке термина «виртуальный музей», влияние информационно-телекоммуникационных технологий на расширение практики создания виртуальных музеев, а также последствия влияния виртуализации музейного пространства на перспективы развития культурного туризма.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм и виртуальное пространство музея: взаимосвязь явлений // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 5. – С. 617-628. – doi: 10.18334/ce.9.5.270

Shamlikashvili, V.A. (2015) Virtual tourism and virtual museum space: the relationship between the two phenomena. Kreativnaya ekonomika, 9(5), 617-628. doi: 10.18334/ce.9.5.270 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241